Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Специалист по работе с просроченной задолженностью ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Анализ перспектив взыскания задолженности (по сумме сбора задолженности, по просрочке, по типам кредитных продуктов) Обоснование целесообразности программ дисконтирования (реструктуризации) долгов Подготовка и передача кредитору документов для судопроизводства и исполнительного производства Прогнозирование результативности взыскания по реестрам долгов Анализ текущей результативности по работе с реестром должников на регулярной основе Корректировка стратегии взыскания в зависимости от результатов прогноза Подготовка пакета нормативной документации для участия в тендерах на получение объемов долгов в работу Взаимодействие с представителем заказчика по текущему сопровождению реестров В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции: ОПК-3: способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы ОПК-4: способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность ПК-4: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
|