Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчёт эффективности применения информационной технологии




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II"

 (МГУПС (МИИТ))

 

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Выпускающая кафедра ___ЭЖД__ Проректор по учебно-методической работе – директор РОАТ
Зав. кафедрой _________Г.М.Биленко «____»______________2017 г.   _____________В.И. Апатцев «____»_____________2017 г.

Кафедра________Эксплуатация железных дорог_________________________

(название кафедры)

Автор:Гершвальд А.С.,д.т.н., проф._____________________________

                                          (ф.и.о.,ученая степень, ученое звание)

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Теория транспортных процессов и систем»

(название)

Специальность/направление: Технология транспортных процессов

 

Утверждено на заседании Учебно-методической комиссии института Протокол №____ «___» _________ 2017 г. Председатель УМК_____________   Утверждено на заседании кафедры   Протокол №____ «___» ___________ 2017 г.   Зав. кафедрой ________Г.М.Биленко  

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Задача №1. Расчёт эффективности применения информационной технологии распределения порожних вагонов…………   3
1.1. Задание студенту………………………………………………….. 3
1.2. Исходные данные………………………………………………… 4
1.3. Указания по выбору варианта исходных данных…………….. 11
1.4. Рекомендации по решению……………………………………… 11
.2. Задача №2. Определение размеров движения пассажирских поездов по вариантам плана формирования и прогнозируемым пассажиропотокам   18
2.1. Задание студенту………………………………………………… 18
2.2. Входная текущая и нормативно справочная информация по вариантам студентов ……………………………………………………………..   19
2.3. Указания по выбору личного варианта ………………………… 22
2.4. Рекомендации по решению……………………………………… 23

 

Задача  №1.

Расчёт эффективности применения информационной технологии

 распределения порожних вагонов

1.1. Задание студенту:

 

- ознакомиться с литературой, в которой рассмотрены вопросы распределения порожних вагонов ( история вопроса; критика его существующего состояния; балансовый метод распределения; инновационные признаки, которыми должны обладать новые информационные технологии; технологическая постановка оптимизационной задачи; математическая постановка этой задачи; макеты представления входной, выходной, нормативно-справочной информации; машинный алгоритм решения);

- выбрать комплект входной и нормативно-справочной информации по личному варианту;

- заполнить типовые макеты информации конкретными данными личного варианта;

- рассчитать план распределения порожних вагонов, дислоцированных на станциях отстоя (X, Y, Z, V, W), между станциями погрузки (А, Б, В, Г, Д) балансовым методом, сопровождая расчёт своими комментариями, и заполнить типовой макет плана;

- рассчитать план распределения тех же порожних вагонов между теми же станциями погрузки комбинаторным методом, также сопровождая расчёт своими комментариями, и добиться такого результата, который имеет более высокую оценку по критерию оптимальности;

- рассчитать экономию в натуральных показателях, которая получена в результате применения комбинаторного метода;

- рассчитать годовую экономию в рублях, которая может быть получена за счёт применения комбинаторного метода;

- на основании полученных результатов сделать личные выводы.

 

1.2. Исходные данные:

 

- данные для плана перевозок грузов данного собственника вагонов (табл.1.1);

- данные для справки о дислокации вагонов на станциях отстоя (табл. 1.2);

- данные для справки эксплуатационных расстояний между станциями (табл.1.3);

- таблица прикреплений станций отстоя к станциям погрузки (табл.1.4)

- данные для справки о грузовой специализации цистерн (табл.1.5);

- стоимость одного вагоно-километра для цистерн – 1 руб

- формы представления информации – (рис. 1.1-1.5)

 

Таблица 1.1

 

Данные для плана перевозок грузов

Данные

Варианты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Собственник ПГК ПГК ПГК ПГК ПГК ПГК ПГК ПГК ПГК ПГК
Заявка 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Имя станции отправления А А Б Б В В Г Г Д Д
Наименование груза Бен-зин Нефть Мазут Диз. топ. Нефть Мазут Бен-зин Нефть Мазут Диз. топ.
Код груза 211 201 221 215 201 221 211 201 221 215
Масса груза 1000 2000 3000 4000 2000 3000 1000 2000 3000 4000
Страна назначения РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ
Станция P P R R Q Q S S P P
Делегирование 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Тип 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Станция отстоя 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Заявка 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Имя станции отправления Б Б В В Г Г Д Д А А
Наименование груза Бен-зин Нефть Нефть Диз. топ. Нефть Мазут Бен-зин Нефть Мазут Диз. топ.
Код груза 211 201 201 215 201 221 211 201 221 215
Масса груза 2000 3000 1000 5000 3000 1000 2000 3000 1000 5000
Страна назначения РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ
Станция Q R P Q R R P Q S Q
Делегирование 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Тип 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Станция отстоя 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Заявка 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Имя станции отправления В В Г Г Д Д А А Б Б
Наименование груза Бен-зин Нефть Нефть Диз. топ. Нефть Мазут Бен-зин Нефть Мазут Диз. топ.
Код груза 211 201 201 215 201 221 211 201 221 215
Масса груза 3000 4000 2000 5000 4000 2000 3000 4000 2000 5000
Страна назначения РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ РФ
Станция R Q Q P R P Q P Q S
Делегирование 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Тип 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Станция отстоя 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Таблица 1.2

 

Данные для справки о дислокации вагонов на станциях отстоя

Станции

Вагоны

X

Тип 15-1427
Кол-во 30
Тип 15-547
Кол-во 20
Тип 15Ц-863
Кол-во 60

Y

Тип 15-871
Кол-во 15
Тип 15-869
Кол-во 35
Тип 15-145
Кол-во 100

Z

Тип 15-156
Кол-во 70
Тип 15-1500
Кол-во 150
Тип 15-1001
Кол-во 10

V

Тип 15-156
Кол-во 50
Тип 15-740
Кол-во 40
Тип 15-1547-02
Кол-во 80

W

Тип 15-156
Кол-во 60
Тип 15-1500
Кол-во 100
Тип 15-1001
Кол-во 30

 

 

Таблица 1.3

 

Данные для справки об эксплуатационных расстояний между станциями

 

Станция

отстоя

Станция

погрузки

Варианты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

X

А 100 200 300 300 500 100 200 300 300 500
Б 200 100 200 200 400 200 100 200 200 400
В 300 200 100 100 300 300 200 100 100 300
Г 400 300 200 100 200 400 300 200 100 200
Д 500 400 300 200 100 500 400 300 200 100

Y

А 200 300 300 500 500 200 300 300 500 500
Б 100 200 200 400 400 100 200 200 400 400
В 200 100 100 300 300 200 100 100 300 300
Г 300 200 100 200 200 300 200 100 200 200
Д 400 300 200 100 100 400 300 200 100 100

Z

А 300 300 500 100 100 300 300 500 100 100
Б 200 200 400 200 200 200 200 400 200 200
В 100 100 300 300 300 100 100 300 300 300
Г 200 100 200 400 400 200 100 200 400 400
Д 300 200 100 500 500 300 200 100 500 500

V

А 300 500 100 200 200 300 500 100 200 200
Б 200 400 200 100 100 200 400 200 100 100
В 100 300 300 200 200 100 300 300 200 200
Г 100 200 400 300 300 100 200 400 300 300
Д 200 100 500 400 400 200 100 500 400 400

W

А 500 100 200 300 300 500 100 200 300 300
Б 400 200 100 200 200 400 200 100 200 200
В 300 300 200 100 100 300 300 200 100 100
Г 200 400 300 200 200 200 400 300 200 200
Д 100 500 400 300 300 100 500 400 300 300

 

Таблица 1.4

 

Таблица прикреплений станций отстоя к станциям погрузки

Станции отстоя X Y Z V W
Станции погрузки А, Б Б, В Б, В, Г В, Г Г, Д

 

Таблица1. 5

 

Данные для справки о грузовой специализации цистерн

Вид груза

Модель

 вагона

Грузоподъ-

ёмность

Коды

ЕТСНГ ГНГ

1. Бензин

15-1427 60

211

272

15-1547 66
15-1547-02  66
2. Бензин и нефть 15Ц-863  60 211, 201 272, 270

3. Бензин и

Светлые

 нефтепродукты

15-871 120 211, 215 272
15-869 62    
15-145 66    
5. Мазут 15-156 62 221 274
6. Нефть 15-880 51 201 270

7. Нефтепродукты

15-289 66

215, 225

 

15-150 66
15-740 66
15-1001 60
8. Светлые  нефтепродукты 15-1500   125 215  

ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 

 Род вагона: ЦС. 28.02. 12-00

Собственник вагонов

За­явка

От­правка

Станция отправления груза

Код 

от­правителя

Груз

Назначение

Порожние

Код полу­ча­тел­я

Даты

При­ори­тет

Страна

Дорога

Станция

Делегирова-ние права

Тип

Станция отстоя

Имя Код Наимено-вание Код Вес (тыс .т) Имя Код Имя Код Имя Код Подачи вагонов Приб. Груза
      А                                    
      Б                                    
      В                                    
      В                                    
      Г                                    

 

Рис.1.1. Макет плана перевозок данного собственника

СПРАВКА О ДИСЛОКАЦИИ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ

 

Станции дислокации

Типы дислоцированных вагонов

1

2

3

Имя Код Тип К-во Тип К-во Тип К-во
X              
Y              
Z              
V              
W              

 

Рис.1.2. Макет справки о дислокации вагонов собственника на станциях отстоя


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАССТОЯНИЯ

Станция отправления

Станция назначения

Расстояние, км.

имя код имя код

X

 

А    
Б    
В    
Г    
Д    

Y

 

А    
Б    
В    
Г    
Д    

Z

 

А    
Б    
В    
Г    
Д    

V

 

А    
Б    
В    
Г    
Д    

W

 

А    
Б    
В    
Г    
Д    

 
Рис. 1.3. Макет справки об эусплуатационных расстояниях между станциями  



ГРУЗОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВАГОНОВ (ГСВ)

 

Вид груза

Коды грузов, ограничивающие список

Род ваг.

Варианты специализации вагонов

1

2

3

начальный

конечный

тип модель объем котла м3 вес груза, т. тип модель объем котла м3 вес груза, т. тип модель объем котла м3 вес груза, т.
   

 

 

                           
   

 

 

                           
   

 

 

                           
   

 

 

                           
                                       

Рис.1.4. Макет справки о грузовой специализации вагонов

ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ МЕЖДУ СТАНЦИИ ПОГРУЗКИ (ПРВП1)

Вагоны: распределяемые. Род вагонов ЦС. Периодс 15ч до 18ч

 

Станции

Дата прибытия

Номер

заявки

Вагоны

Способ

доставки

Дислокации

Погрузки

День

Месяц

Тип

(Модель)

Всего

В т.ч.

Имя Код Имя Код
                     
                     
                     

Рис. 1.5. Макет плана распределения порожних вагонов

 


 

. Указания по выбору варианта исходных данных

 

Личный вариант исходных данных студент выбирает по последней цифре своего студенческого шифра из таблиц 1.1, 1.3. Данные таблиц 1.2, 1.4, 1.5, а также формы макетов, показанные на рисунках, для всех студентов одинаковы.

Макеты представлены в том виде, в котором они должны использоваться в условиях реальной эксплуатации. Студент  заполняет только те графы макетов, для которых заданы исходные данные.

Исходными данными заполняются макеты, показанные на рис1.1-1.4. По заполненным макетам и по информации табл. 4 делаются расчёты. Результаты записываются в два макета, представляемых по форме, заданной на рис.1. 5.

 

1.4. Рекомендации по  решению

 

1.4.1. Личный вариант исходных данных (пример оформления)

 

По шифру студента из табл. 1.1, 1.3 определяются исходные данные для решения задачи конкретным студентом и составляются табл. 1.6, 1.7.

 

 

Таблица 1.6

 

Данные для плана перевозок грузов

 

Реквизиты Значения по варианту
Собственник ПГК
Заявка 1
Имя станции отправления А
Наименование груза Бензин
Код груза 211
Масса груза 1000
Страна назначения РФ
Станция P
Делегирование 1
Тип 1
Станция отстоя 0
Заявка 2
Имя станции отправления Б
Наименование груза Бензин
Код груза 211
Масса груза 3000
Страна назначения РФ
Станция P
Делегирование 1
Тип 1
Станция отстоя 0
Заявка 3
Имя станции отправления Д
Наименование груза Мазут
Код груза 221
Масса груза 2000
Страна назначения РФ
Станция Q
Делегирование 1
Тип 1
Станция отстоя 0

 

 

Таблица 1.7

 

Данные для таблицы эксплуатационных расстояний

 

Станция отстоя Станция погрузки Расстояния

Х

А 100
Б 200
В 300
Г 100
Д 200

Y

А 200
Б 400
В 300
Г 300
Д 400

Z

А 200
Б 300
В 100
Г 200
Д 300

V

А 300
Б 200
В 100
Г 100
Д 200

W

А 100
Б 200
В 300
Г 200
Д 100

 

Остальные исходные данные для всех студентов одинаковы

 

 

1.4.2. Заполнение макетов входной и нормативно-справочной

информации (пример)

 

Пример заполнения макетов входной и нормативно-справочной ин­формации показан на рис.. 1.1 – 1.4.

 


ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 

 Род вагона: ЦС. 28.02. 12-00

Собственник вагонов

За­явка

От­правка

Станция отправления груза

Код 

от­правителя

Груз

Назначение

Порожние

Код полу­ча­тел­я

Даты

При­ори­тет

Страна

Дорога

Станция

Делегирова-ние права

Тип

Станция отстоя

Имя Код Наимено-вание Код Масса (тыс .т) Имя Код Имя Код Имя Код Подачи вагонов Приб. Груза
  1   А     Бензин 211   РФ 20     Р   1 1 0        
  2   Б     Бензин 211   РФ 20     Р   1 1 0        
  3   Д     Мазут 221   РФ 20     Q   1 1 0        

 

Рис.1.1. Пример заполнения макета плана перевозок данного собственника

 

СПРАВКА О ДИСЛОКАЦИИ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ

 

Станции дислокации

Типы дислоцированных вагонов

1

2

3

Имя Код Тип К-во Тип К-во Тип К-во
X   15-1547 20 15Ц-863 60 15-1427 30
Y   15-8711 15 15-869 35 15-145 100
             
W   15-150 60 15-1500 100 Ё5-1001 30

 

Рис.1.2. Пример заполнения макета справки о дислокации вагонов собственника на станциях отстоя

 

 


 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАССТОЯНИЯ

Станция отправления

Станция назначения

Расстояние, км.

имя код имя код

X

 

А   100
Б   200
В   300
Г   100
Д   200

Y

 

А   200
Б   400
В   300
Г   300
Д   400
       

W

 

А   100
Б   200
В   300
Г   200
Д   100

 

Рис.1.3. Пример заполнения макета справки  об эксплуатационных расстояниях между станциям

 


ГРУЗОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВАГОНОВ (ГСВ)

 

Вид груза

Коды грузов, ограничивающие список

Род ваг.

Варианты специализации вагонов

1

2

3

начальный

конечный тип модель объем котла м3 Масса груза, т. тип модель объем котла м3 Масса груза, т. тип модель объем котла м3 Масса груза, т.

Бензин

272

272

ЦС 15-1547   66   15-1547-02   66   15-1427   60  

Мазут

221

221

ЦС   15-156   62                

 

 

 

                         
                                   

 

Рис.1.4. Пример заполнения макета справки о грузовой специализации вагонов

 

ГРУЗОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВАГОНОВ (ГСВ)

 

Вид груза

Коды грузов, ограничивающие список

Род ваг.

Варианты специализации вагонов

4

5

 

начальный

конечный тип модель объем котла м3 Масса груза, т. тип модель объем котла м3 Масса груза, т. тип модель объем котла м3 Масса груза, т.

Бензин

272

272

ЦС 15Ц-863   66   15-1547-02   66   15-1427   60  
                                   

 

Продолжение рис. 1.4


 

1.4.3. Решение традиционным методом

 

При решении задачи традиционным методом учитывается ограничение по норматив­ному прикреплению станций отстоя вагонов к станциям погрузки. При этом некоторым заявкам может не хватит вагонов, а некоторые станции дислокации вагонов останутся не востребованы. Возможен также вариант когда потребуется завышенные затраты вагоно-километров. Результаты прикрепления записываются в план распределения вагонов

 

1.4.4. Решение компьютерным методом

 

При решении компьютерным методом ограничение по нормативному прикреплению вагонов не учитывается. При этом вероятность обслуживания всех заявок повышается также, как и эффективность использования вагонного парка. Результат планирования также записывается в план распределения вагонов ( в другой экземпляр)

 

1.4.5. Оценка полученных решений

 

Компьютерный вариант должен давать более эффективные решения. Однако, это зависит и от контрольного примера. Если по расчету получается, что компьютерный вариант менее эффективен, то студент изменяет контрольный пример задания таким образом, чтобы получить желаемый результат. В этом случае студент делает вывод о том, в каких пределах компьютерный вариант более эффективен..

Пример заполнения макета плана распределения вагонов представлен на рис. 1.5.

При получении нескольких вариантов, плана равноценных по удовлетворению заявок, выбор из них осуществляется по критерию минимальных затрат вагоно-километров

 

 


 

 

ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ МЕЖДУ СТАНЦИИ ПОГРУЗКИ (ПРВП1)

Вагоны: распределяемые. Род вагонов ЦС. Периодс 15ч до 18ч

 

Станции

Дата прибытия

Номер

заявки

Вагоны

Способ

доставки

Дислокации

Погрузки

День

Месяц

Тип

(Модель)

Всего

В т.ч.

Имя Код Имя Код
Х   А       1 15-1547 15   Прицеп 1

Х

 

Б

 

 

 

2

15-1547

49

5 Маршрут 1
15-1427 20 Маршрут 1
15Ц-863 24 Маршрут 1

 

Рис. 1.5. Пример заполнения макета плана распределения порожних вагонов

 

 












Задача №2.

Определение размеров движения пассажирских поездов по вариантам плана формирования и прогнозируемым пассажиропотокам

 

2.1. Задание студенту

 

В задаче требуется определить размеры движения пассажирских поездов по вариантам плана фор­мирования и прогнозируемым пассажиропотокам при расчётной вместимости скорых и пассажирских поездов.

Требуется построить диаграмму пассажиропотоков и вариантов плана формирования дальних и местных пассажирских поездов, на которой необходимо отразить указанные данные размеров движения пассажирских поездов.

По каждому назначению рассматриваемого варианта плана формирования устанавливают категорию и определяют размеры движения пассажирских поездов.

Варианты требуется сравнить по минимальному потребному парку вагонов и локомотивов и по максимальному среднесуточному пробегу и насе­ленности составов.

 

2.2. Входная текущая и нормативно справочная информация

 по вариантам студентов

 

Входная текущая информация:

 

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении А-Д, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении А-Г, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении А-В, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении А-Б, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении Б-Д, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении Б-Г, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении Б-В, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении В-Д, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении В-Г, человек;

 – среднесуточный плановый пассажиропоток максимальных пере­возок на направлении Г-Д, человек.

 

Нормативно-справочная информация:

k – коэффициент суточной неравномерности пассажиропотоков для расчёта средней вместимости состава, равен 0,90 - 0,95 от расчетной вме­стимости состава.

 

Выходная информация:

 

 – расчетная вместимость состава скорого поезда, человек;

 – расчетная вместимость состава пассажирского поезда, человек;

 и  – средняя вместимость состава скорого и пассажирского по­езда с учётом суточной неравномерности пассажиропотоков, человек;

А4, А3, А2 и А1 – общий среднесуточный плановый пассажиропоток на участке (Г-Д, В-Г, Б-В и А-Б соответственно) без учёта пассажиров, перевозимых с предыдущих станций, человек;

AIV, AIII, AII и AI – общий среднесуточный плановый пассажиропоток максималь­ных перевозок на участках Г-Д, В-Г, Б-В и А-Б соответственно, человек;

MА-В – число мест, предоставляемых в сутки, при расчётных размерах дви­жения назначенных пассажирских и скорых поездов, курсирующих в сообщении А-В;

MА-Г – число мест, предоставляемых в сутки, при расчётных размерах дви­жения назначенных пассажирских и скорых поездов, курсирующих в сообщении А-Г;

MА-Д – число мест, предоставляемых в сутки, при расчётных размерах дви­жения назначенных пассажирских и скорых поездов, курсирующих в сообщении А-Д;

MIV, MIII, MII и MI – число мест, предоставляемых в сутки, при расчётных размерах дви­жения по участку Г-Д, В-Г, Б-В и А-Б соответственно;

Nп – общее количество поездов по рассматриваемым назначениям плана формирования, единиц;

диаграмма пассажиропотоков и вариантов плана формирова­ния скорых и пассажирских поездов (рис. 2.1).

 

Рис. 2.1 Диаграмма пассажиропотоков и вариантов плана
формирова­ния скорых и пассажирских поездов

(пассажирские и скорые поезда отражены произвольно)

    Критерий оптимальности:

где « » - знак, свидетельствующий о стремлении одного значения к другому.

 

2.3. Указания по выбору личного варианта

 

В процессе изучения дисциплины «Теория транспортных процессов и систем» студенты должны выполнить задачу по определению размеров движения пассажирских поездов по вариантам плана фор­мирования и прогнозируемым пассажиропотокам.

Цель контрольной работы - проверить умение студентов применять на практике основные положения дисциплины.

Исходные данные для выполнения задачи определяются по последним двум цифрам учебного шифра студента (см. таблицы 2.1 и 2.2).

Задача, выполненная по исходным данным, не соответствующая указанным цифрам учебного шифра студента, зачету не подлежит.

 

Таблица 2.1

 

Количество вагонов и среднее количество пассажиров, приходящееся на один вагон при расчёте вместимости, в составе скорого и пассажирского

поезда

 

Показатели входной текущей информации

Предпоследняя цифра учебного шифра










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...