Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




Дата Содержание и объем выполненной работы[U1] Кол-во выполненных простых медицинских услуг (ПМУ) Оценка и подпись руководителя практической подготовки[U2]
  Знакомство с работой аптеки Руководитель аптечной организации или его заместитель проводит вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности и знакомят студента с работой аптеки по вопросам: - формы управления и руководство аптечной системой в городе или области; - производственная и коммерческая деятельность аптечной организации; - организационная структура аптечной организации; - обеспеченность кадрами, штатное расписание; техническое и хозяйственное оснащение аптечной организации.    
  Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности    

 

Изучение учета поступления товара в розничную аптечную организацию.                                                                            Студент принимает участие в: - составлении заявки на товары и передачи ее в оптовые фирмы с использованием различных ме­тодов (по телефону, интернет, с подачей требования в письменном виде на наркотические средства и психотропные вещества, спирт этиловый); - приеме поступающих в аптеку товаров по коли­честву и качеству; - проверке наличия и правильности оформлениясопроводительных документов на товар; -регистрации поступления товаров; - формировании розничной цены на различные ви­ды товаров – ЛС, ИМИ, МТ, парафармацевтической продукции; - отпуске товаров из отдела запасов в другие отделы аптеки и мелкорозничную сеть; - отпуске товаров в лечебно-профилактические учреждения.

 

 

Изучение ассортиментной политики аптечной организации розничной торговли. Студент принимает участие: - в консультировании посетителей по правилам применения лекарственных препаратов с учетом сопутствующих заболеваний; -      в консультировании посетителей по особенностям применения нескольких лекарственных препаратов; -      в подборе аналогов.
Знакомство с организацией работы по безрецептурному отпуску Студент принимает участие в: - получении товаров из отдела запасов; - отпуске ЛС без рецептов, изделий медицинского назначения, парафармацевтической продукции, ме­дицинской техники; - получении денег, пробиванию чеков, выдачи сдачи за реализуемый товар; - заполнении журнала кассира-операциониста и составлении справки за смену; - заполнении всех документов, которые ведутся в отделе.
  Работа на рабочем месте фармацевта по приему рецептов Студент принимает участие: - в приеме рецептов и отпуске по ним лекарств; - в экспертизе рецептов: проверяет соответствие формы рецептурного бланка выписанному лекарственному средству и порядку отпуска, правильность оформления рецепта и соблюдение правил выписывания лекарств дозировки наркотических, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ, совместимость входящих ингредиентов. - в таксировке рецептов; - в обеспечении населения по бесплатным и льготнымрецептам; - в организации хранения рецептурных бланков (подборка и подшивка рецептов на отпущенные лекарства ПКУ за день); - в регистрации отказов при временном отсутствии медикаментов, установлении причин отказов, изучении мер, принимаемых администрацией аптеки по сокращению отказов; - в регистрации в журнале рецептов, не соответствующих требованиям действующих приказов;    
  Изучение коммерческой функции организации розничной торговли, в т.ч. документов по учету движения товаров, денежных средств, ценообразованию Студент знакомится: - с учетом движения товара; - с документами по учету движения товара (товарные, товарно-транспортные накладные, товарный отчет, инвентаризационные описи и др.) - с учетом движения денежных средств; - с документами по учету движения денежных средств (первичные документы: приходные расходные кассовые ордера, справка отчет кассира и др.) - с ценообразованием на ЖНВЛП; - с ценообразованием на товары аптечного ассортимента; - с документами по ценообразованию(реестры, протоколысогласования цен и др.)    
  Изучение взаимодействия организации розничной торговли с Поставщиками, другими аптеками и с мелкорозничной сетью( аптечными пунктами, киосками) Студент ознакамливается с Поставщиками и мелкорозничной сетью аптеки.    
  Изучение работы организации оптовой торговли ЛП · Знакомство с работой в организации оптовой торговли. · Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации оптовой торговли. · Изучение ассортиментной политики организаций оптовой торговли. · Изучение учёта поступления товара в организации оптовой торговли и его документальное оформление. · Изучение учёта реализации товаров и его документального оформления. · Изучение взаимодействия организации оптовой торговли с поставщиками. · Изучение условий транспортирования и хранения Иммунобиологических препаратов    
  Оформление отчетной документации по практике и сдача зачета    
 

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ, МАНИПУЛЯЦИЙ В ОТДЕЛЕНИЯХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ[U3]

« Фармация»


Раздел №1

В дневнике описать:

Тип аптеки, подчиненность, адрес, основные производственные помещения, начертить план аптеки.

Раздел №2

Студент самостоятельно изучает:

- нормативно- правовую базу деятельности аптечной организации ;

- документы по охране труда и технике безопасности.

Студенту в дневнике необходимо указать:

-номера и названия основных законодательных актов, регламентирующих фармацевтическую деятельность;

-виды инструктажей, с описанием примеров проведения вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте.

- правила внутреннего трудового распорядка

Раздел 3

На рабочем месте провизора-технолога в отделе приемки и хранения запасов студент должен приобрести следующие практические навыки:

Студент должен уметь:

- осуществлять прием товара в отделе;

-осуществлять формирование розничной цены на товар;

-хранить ЛС и другие товары;

- работать с психрометром для снятия показаний влажности воздуха;

-составлять заявки на ЛС и другие товары;

-вести первичный учет и документально отражать движение товарно-материальных ценностей.

 

Студенту необходимо изучить и заполнить следующие документы:

-журнал учета поступления товаров;

-журнал учета ЛС с ограниченным сроком годности и находящихся на предметно-количественном учете;

-журнал регистрации температуры и влажности воздуха.

Раздел 4

 На рабочем месте провизора-технолога в отделе готовых лекарственных средств

Студент должен приобрести следующие практические навыки:

-в консультировании посетителей по правилам применения лекарственных препаратов с учетом сопутствующих заболеваний;

-      в консультировании посетителей по особенностям применения нескольких лекарственных препаратов;

-      в подборе аналогов.

Студенту в дневнике необходимо указать:

-перечислить имеющиеся в аптеке нозологические категории выкладки лекарственных средств с указанием примеров препаратов;

- провести анализ ассортимента товаров имеющихся в аптечной организации;

- описать фармакотерапию 8 заболеваний исходя из ассортимента лекарственных средств, имеющихся в аптеке.

Раздел №5

На рабочем месте провизора-технолога в отделе готовых лекарственных средств и безрецептурного отпуска фармацевтических товаров студент должен приобрести следующие практические навыки:

- ориентироваться в ассортименте аптечных товаров;

-оформлять торговую витрину с безрецептурным отпуском ЛС, ИМН, МТ;

-работы на ККМ;

- приема товара в отделе;

-в размещении товаров по местам хранения.

Студенту необходимо изучить и заполнить следующие документы:

-журнал регистрации или реестр поступивших накладных на товар;

-журнал кассира –операциониста;

- сопроводительная ведомость к инкассаторской сумке;

-документы о движении товаров в отделе;

 

Раздел №6

На рабочем месте фармацевта по приему рецептов студент должен приобрести следующие практические навыки:

- в приеме рецептов и отпуске по ним лекарств;

- в экспертизе рецептов: проверяет соответствие формы рецептурного бланка выписанному лекарственному средству и порядку отпуска, правильность оформления рецепта и соблюдение правил выписывания лекарств дозировки наркотических, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ, совместимость входящих ингредиентов.

- в таксировке рецептов;

- в обеспечении населения по бесплатным и льготнымрецептам;

- в организации хранения рецептурных бланков (подборка и подшивка рецептов на отпущенные лекарства ПКУ за день);

- в регистрации отказов при временном отсутствии медикаментов, установлении причин отказов, изучении мер, принимаемых администрацией аптеки по сокращению отказов;

- в регистрации в журнале рецептов, не соответствующих требованиям действующих приказов;

Студенту необходимо изучить и заполнить следующие документы:

протаксировать в дневнике не менее 3 рецептов в день с проверкой доз, примерами на все виды рецептурных бланков и особенности оформления рецептов, содержащих наркотические, льготные, бесплатные, ядовитые, сильнодействующие лекарственные средства, а также спирт и т. д.;

- оформить форму рецептурного журнала;

- оформить журнал учета неправильно выписанных рецептов.

 

Раздел №7










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...