Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение организационно-правовой формы предприятия и основных видов деятельности.




· организационно-правовая форма предприятия (организации) определяется в соответствии с Законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности». Первичная информация содержится в Уставе предприятия.

· В ходе сбора информации об основных видах деятельности следует дать характеристику осуществляемых логистических услуг, функций и выполняемых логистических операций по следующей схеме:

а) назначение логистической услуги, функции или операции (достигаемая цель);

б) характеристика логистической услуги, функции или операции – цена, условия выполнения и предоставления, степень востребованности и др;

в) затраты на выполнение логистических услуг, функций и операций – трудоемкость, необходимое технологическое оснащение и затраты на его использование, материалы и т.д.;

г) участие других предприятий в выполнении логистических услуг, функций и операций.

При ответе на поставленные вопросы целесообразно проводить сравнение с реальным или потенциальным конкурентом, указывая преимущества или слабые стороны данной логистической услуги, функции или операции. Студент должен также 1) привести (если она указана в Уставе предприятия) и определить (если она не указана) миссию предприятия; 2) изложить краткую историю организации.

2. Организация и управление выполнением логистических услуг, функций и операций.

В этом разделе программы студент должен рассмотреть:

· существующую организационную структуру управления предприятием, выделив в ней управление логистическими услугами, функциями и операциями;

· принципы организации службы логистики;

· распределение задач, прав и ответственности в системе управления логистикой;

· провести анализ структуры управления логистикой;

· проанализировать функции логистики на предприятии (базисные, ключевые, вспомогательные; функции операционной деятельности и функции оптимизации и координации);

· предложить мероприятия по совершенствованию организации логистики на предприятии.

3. Логистические системы предприятия.

· анализ макрологистических систем, в которые входит предприятие;

· анализ микрологистических систем предприятия (внутренних, внешних, интегрированных).

4. Анализ логистических цепей, звеньев и каналов.

· примеры логистических цепей и их характеристика;

· характеристика звеньев логистических цепей;

· характеристика логистических каналов и их характеристика.

5. Комплекс логистики на предприятии.

Данный раздел должен содержать анализ:

· функционирования логистики на предприятии;

· использования логистики в обеспечении жизненного цикла товаров и услуг основного ассортимента;

· упаковки и маркировки товаров как элемента логистического обеспечения деятельности предприятия;

· основных направлений, разработки новых видов логистических услуг, и роли логистики в формировании стратегии деятельности предприятия, формирования ценовой политики, конкурентоспособности товаров и в целом конкурентоспособности предприятия;

· логистического сервиса во взаимоотношениях с хозяйственными партнерами;

Каждый студент, прошедший практику, результаты своей работы оформляет в виде отчета. К содержанию отчета предъявляются следующие требования:

· описание проделанной работы должно быть кратким, в нем следует избегать общих мест, подробного описания реквизитов приложенных документов и учебных регистров;

· категорически запрещается переписывать в отчет тексты учебников, монографической литературы и лекций;

· излагая существующую практику организации логистики на предприятии (организации), студент обязан дать ей оценку, отметить положительные стороны и недостатки.

Отчет об учебной практике должен составляться во время прохождения практики, по мере изучения вопросов, изложенных в программе. К концу практики отчет должен быть составлен, распечатан на принтере, заверен подписью руководителя практики от предприятия. Подпись руководителя заверяется печатью.

Вместе с характеристикой, также заверенной подписями ответственных лиц (и печатью организации), отчет сдается для проверки.

Собранные в ходе практики материалы (первичные документы, учетные регистры, форма отчетности, различные таблицы и графические материалы) могут быть либо подшиты в конце отчета, либо помещены в отдельную папку и приложены к отчету.

Все листы в отчете следует пронумеровать арабскими цифрами. Первый страницей считается титульный лист.

Общий объем отчета по практике не должен быть больше 15 страниц страниц машинописного текста. Отчет выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А4. Титульный лист отчета оформляется по установленному образцу.

Прием отчетов осуществляется преподавателем – руководителем практики от университета.

Отчет по учебной практике оценивается оценками “зачтено” или “не зачтено”. Оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

Полнота выполнения программы практики и календарного плана работы учитывает, в какой степени студентом проработаны (изучены, проанализированы) вопросы программы и выполнены поручаемые ему индивидуальные задания.

В отчете, по каждому из выполненных блоков, обязательно должны быть, не только выводы о наличии положительных и отрицательных моментов в организации и управления логистической службой организации, но и рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время или проходят практику в индивидуальном порядке.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие оценку “не зачтено” отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Учебно-методическое обеспечение учебной практики соответствует обеспечению дисциплин: институциональная экономика; деловое общение; основы организационного поведения; статистика; методы принятия управленческих решений; информационные технологии в менеджменте; теория менеджмента; маркетинг; основы логистики и управления цепями поставок; бизнес-планирование; экономика природопользования, а также информации, предоставленной в конкретной организации – базе практики.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Материально-техническое обеспечение определяется возможностями конкретной организации – базы практики.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 “Менеджмент”.

 

 

Рецензент_________________________

                                                                                                                                      (подпись)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...