Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Б1. Установите соответствие




Тестовые задания по дисциплине

«Психология бизнеса»

Вариант 1

Задания типа А

Выбрать правильный ответ:

А1. Почему человек не замечает тиканье часов в комнате:

а) сенсибилизация

б) синестезия

в) адаптация

г) связано с низким порогом чувствительности

д) связано с высоким порогомчувствительности

 

А2. Внимание – это:

а) самостоятельный познавательный процесс

б) свойства личности

в) направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах

г) акцентирование

д) наблюдательность

 

А3. Память:

а) всегда играет положительную роль в процессе мышления

б) может вызвать некоторую функциональную ригидность

в) всегда облегчает решение задачи

г) это процесс запоминания, сохранения и воспроизведения ранее пережитых мыслей, чувств, событий

д) важна в жизнедеятельности личности

А4.Как называется процесс исчезновения из памяти ранее полученной информации: а) сохранение

б) забывание

в) воспоминание

г) реминисценция

д) амнезия

 

А5. Воображение – это:

а) преобразование имеющихся у человека представлений б) предвидение результатов творческой деятельности

в) создание новых образов путем переработки имеющихся восприятии (представлении)

г) отражение связи

д) предвидение событий

 

А6. Речь двух и более лиц:

а) монолог

б) диалог

в) общение

г) коммуникация

д) обмен информацией.

 

А7. Наиболее совершенная, присущая человеку деятельности, посредством которой передаются мысли и чувства:

а) язык

б) речь

в) мышление

г) сознание

д) разум

 

А8.Эмоциональные переживание человека своего отношения к предметам и явлениям действительности:

а) эмоции

б) чувства

в) дружба

г) влюбленность

д) любовь

 

А9.Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как

а) настойчивость

б) сознательность

в) оптимизм

г) трудолюбие

 

А10.Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо – это:

а) мотив

б) потребность

в) интерес

г) склонность

 

А11. Аккуратность, бережливость, щедрость – это:

а) черты, характеризующие отношение личности к вещам

б) черты, проявляющиеся по отношению к другим

в) система отношений человека к самому себе

г) черты, проявляющиеся в деятельности

 

А12.Черта характера, проявляющаяся в стремлении к удовлетворению только личных потребностей:

а) эгоизм

б) честолюбие

в) решительность

 г) каприз

д) бездушность

 

А13.Высшая ступень развития творческих способностей называется:

а) одаренностью

б) гениальностью

в) талантом

г) задатками

 

А14.Что определяет характер:

а) хорошая координация движений

б) впечатлительность

в) быстрое включение в работу

г) высокая контактность

д) аккуратность

 

А15. Предназначение бизнеса –

А. получение прибыли

Б. распоряжение прибылью

В. Получение и распоряжение прибылью

 

А16.Что такое бизнес?

А. Деятельность по достижению поставленных задач

Б. предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли

В. Предпринимательская деятельность по реализации товаров и услуг

 

А17. Долговременное соединение ресурсов в целях производства товаров, предназначенных для продажи – это

А. фирма

Б. организация В. предприятие Г. Ассоциация

 

А18.Каков средний возраст предпринимателя в России?

А. 20-35 лет

Б. 30-45 лет

В. 30-40 лет

Г. 40-50 лет

 

А19. Конкуренция – это:

А. соперничество субъектов рыночных отношений

Б. движущая сила рынка

В. борьба покупателей за право покупать товары по более низким ценам Г. все ответы верны

 

А20.В большей мере подвержены фанатизму и навязчивым идеям о деньгах –

А. мужчины

Б. женщины

 

Тестовые задания типа Б

Б1. Выбрать наиболее полное и правильное суждение:

А) Психология бизнеса – наука, изучающая основные закономерности поведения человека и животных, как отражающие объективную реальность;

Б) Психология бизнеса – наука, занимающаяся изучением переживаний и психических состояний.которые устанавливаются посредствоминтроспекции;

В) Психология бизнеса - отрасль психологии, возникшая на стыке нескольких гуманитарных дисциплин под влиянием развития социально-экономических аспектов общества, требующих психологического осмысления.

Г) Психология бизнеса – отрасль естественного знания, занимающаяся исследованием развития и функционирования нервнойсистемы;

 

Б2. Дать определение предмета научного исследования. Выбрать наиболее пол- ные и правильные суждения и прокомментируйте Ваш выбор:

А) Предмет психологии – исследование закономерностей функционирования психики как определеннойреальности;

Б) Предмет психологии – исследование поведения человека, реализующее и отражающее закономерности определенной реальности;

В) Предмет психологии – изучение переживаний и психических состояний, которые устанавливаются посредством интроспекции;

Г) Предмет психологии – изучение и описание различных эмоциональных состояний человека, как отражающих закономерности объективнойреальности;

 

Б3. . Дать определение объекта научного исследования. Выбрать правильное суждение:

А) Объект психологического исследования –человек;

Б) Объект психологического исследования – человек и рынок; В) Объект психологического исследования –рынок;

 

Б4. Самое существенное свойство психики это:

А) Эмоции;

Б) Индивидуальность; В) Отражение;

Г) Чувства;

 

Б5. Прокомментировать следующие суждения:

А) На данном этапе развития психология не является наукой, т.к. эта область знания сегодня мало формализована, не имеет фундаментальных законов и имеет очень условную прогностическуюфункцию;

Б) Психология должна заниматься тем, что можно реально наблюдать – т.е. поведением.

В) При изучении психических явлений следует обращать внимание только на то, что самоанализу – т.е. только наосознаваемое;

Г) При изучении психических явлений всегда следует обращать внимание на материальные причины, ихвызвавшие;

 

 



Вариант 2

Тестовые задания типа А

Выбрать правильный ответ

1.Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, –это:

а) темперамент

б) способности

в) характер

г) задатки

 

2.Аккуратность, бережливость, щедрость –это:

а) черты, характеризующие отношение личности к вещам

б) черты, проявляющиеся по отношению к другим

в) система отношений человека к самому себе

г) черты, проявляющиеся в деятельности

 

3.Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношениеличности:

а) к людям

б) к деятельности

в) к общественной и личной ответственности

г) к себе

 

4.Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человекакак:

а) целеустремленного

б) решительного

в) настойчивого

г) самостоятельного

 

5.Целостность по отношению к характеру является его: а)типом

б) чертой

в) качеством

г) акцентуацией

 

6.Сила по отношению к характеру является его: а)типом

б) чертой

в) качеством

г) акцентуацией

 

7.Самокритичность, скромность, гордость характеризуют:

а) отношение личности квещам

б) отношение к другим

в) систему отношений человека к самому себе

г) особенности протекания деятельности

 

8.Черта характера, проявляющаяся в стремлении к удовлетворению только личных потребностей:

а) эгоизм

б) честолюбие

в) решительность

г) каприз

д) бездушность

 

9.Черта характера,проявляющаясяв совершении быстрых необдуманных действии, типичная для лиц с холерическим типомтемперамента:

а) ответственность

б) самостоятельность

в) одержимость

г) импульсивность

д) ответственность

 

10.Что определяет характер:

а) хорошая координациядвижений

б) впечатлительность

в) быстрое включение в работу

г) высокая контактность

д) аккуратность

 

11.Способности –это:

а) индивидуально - психологические особенности личности, обеспечивающие успешную деятельность

б) задатки

в) талант

г) знания, умения, навыки

д) гениальность

 

12.Из различных взглядов на природу и развитие способностей выбрать правильный:

а) способными подаренными рождаются

б) все люди рождаются одинаковыми и у каждого можно развить талант

в) способности формируются и развиваются в специальной деятельности, удовлетворяющей интересы, склонности, потребности человека

г) духовное развитие человека имеет особые внутренние источники, которые являются первоначально стихийными

д) способности наследуется

 

13.О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):

а) низкий темп обучения соответствующей деятельности

б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности в) индивидуальное своеобразие выполнения деятельности

г) отсутствие связи с направленностью

 

14.Высшая ступень развития творческих способностей называется: а)одаренностью

б) гениальностью в) талантом

г) задатками

 

15.Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельностиназывается:

а) одаренностью б) гениальностью в) талантом

г) задатками

 

16.Высший уровень развития способностей, обеспечивающий потребность в творчестве и высокопродуктивнойдеятельности:

а) способности

б) одарённость

в) талант

г) задатки

д) гениальность

 

17.Высший и неповторимый уровень развития способностей:

а) познавательныеспособности

б) одарённость

в) талант

г) задатки

д) гениальность

 

18.Индивидуально-психологические особенности  личности, являющиеся условием успешного     выполнения деятельности и лёгкости еёосвоения:

а) способности

б) одарённость

в) талант

г) задатки

д) гениальность

 

19.Способности формируются на основе:

а) природныхзадатков

б) взаимоотношений с окружающими

в) в процессе формирования навыковиумении вне зависимости от природных задатков

г) зависят от характера и темперамента

д) они передаются по наследству

 

20.Целостность, внутреннее единство и взаимовлияние способностей предполагают подход:

а) системно-структурный

б) функциональный

в) кибернетический

г) бихевиоральный

 

21.Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

а) статические

б) содержательные

в) динамические

г) приобретенные

 

22.В темпераменте личность проявляется со стороны ее:

а)содержания


б) динамических свойств

в) личностно-смысловых аспектов

г) неизменных свойств

 

23.Критерием темперамента является:

а) раннее проявление вдетстве

б) приобретенность

в) изменчивость в течение длительного периода жизни человека г) зависимость от черт характера

 

24.Происхождение названий четырех наиболее известных типов темперамента связано с теориейтемперамента:

а) гуморальной

б) конституциональной

в) нейродинамической

г) физиологической

 

25.По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерендля:

а) сангвиников

б) флегматиков

в) холериков

г) меланхоликов

 

26.По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерендля:

а) сангвиников;

б) флегматиков;

в) холериков;

г) меланхоликов

 

27.Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью, преобладанием отрицательных эмоций над положительнымихарактеризуется:

а) сангвиник

б) холерик

в) флегматик

г) меланхолик

 

28.Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям,присущ:

а) холерику

б) сангвинику

в) флегматику

г) меланхолику


29.Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерендля:

а) холерика

б) сангвиника

в) флегматика

г) меланхолика

 

30.Изменчивость свойств темперамента по сравнению с изменчивостью физиологи- ческих процессов колеблется вдиапазоне:

а) гораздо более широком

б) гораздо менее широком

в) незначительно более широком

г) незначительно менее широком

 

 



Тестовые задания типа Б

Б1. Установите соответствие

1) меланхолик а) характеризуется отличается повышенной    активностью ,работоспособностью, целеустремленностью
2) экстраверсия б) характеризуется малоактивностью, медлительностью, спокойствием
3) сангвиник в) характеризуется повышенной возбудимостью и неуравновешенностью поведения
4) холерик г) характеризуется спокойствием, работоспособностью, постоянством
5) флегматик д) характеризуется внешними впечатлениями

Б2. Расставить типы темперамента, в зависимости от степени проявления активности ( от большего к меньшему):

а) холерик  
б) меланхолик  
в) флегматик  
г) сангвиник  

 


Вариант 3

 

Задания типаА

 

Выбрать правильный ответ:

А1.Бизнес – это…

 

А. деятельность по получению прибыли

Б. любая организованная законная деятельность, главной целью которой является по- лучение прибыли.

В. вид деятельности направленный на развитие инноваций и внедрение их в процесс производства

Г. целенаправленная деятельность, основной целью которой является овладение большой доли рынка и увеличение количества потребителей.

 

А2.Долговременное соединение ресурсов в целях производства товаров, предназначенных для продажи –это

А. фирма

Б. организация

В. предприятие

Г. Ассоциация

 

А3.Соединение ресурсов производится на определенный срок, носящий относительно кратковременныйхарактер.

А. союз

Б. кооператив

В. Проект

Г. Организация

 

А4.Основоположник институциональной концепции предприятия

А. Гальперин

Б. Коуз

В.Клейнер

Г.Петерс

 

А5.Основоположник эволюционной теории предприятия А. Нельсон, Винтер

Б.Айкс,

Ритерман

В.Петерс

Г.Клейнер

 

А6.Основоположник предпринимательской модели фирмы

А. Коуз

Б.Нельсон, Винтер

В. Гальперин

Г.Петерс

 

А7.Основоположник агентской моделифирмы

А. Jensen, Meckling

Б.Нельсон, Винтер

В.Айкс, Ритерман

Г.Коуз

 

А8.Бизнесмен –это:

А. человек занимающийся торговлей

Б. человек, отдающий себя производству

В. человек, на которого работают другие люди

Г. человек, отдающий себя производству товаров или услуг в условиях рыночных отношений

 

А9.Основное назначениепредприятия

А. служить источником дохода для собственников Б.дать свободу действий руководителю

В. оказывать услуги

Г.реализовывать продукцию

 

А10. Основоположник интеграционной теории предприятия

А.Айкс,Ритерман

Б.Jensen, MecklingВ. Клейнер

Г.Коуз


А11. Основоположник теории выживания предприятий

А. Нельсон,Винтер

Б. Айкс, Ритерман

В.Клейнер

Г. Петерс

 

А12. Основоположник неоклассической моделипредприятия

А. Гальперин

Б. Клейнер

В. Петерс

Г. Нельсон, Винтер

 

А13. Минимальное количество участников группы (организации): А.1

Б. 2

В. 3

Г. 4

 

А14. Совокупность намерений и интересов физического лица, спроектированная на предпринимательскую деятельность –это

А. цель предприятия

Б. цель предпринимателя

В. Цель проекта

 

А15. Условное аналитическое понятие, предназначенное для компактного описания факторов поведения предприятия в хозяйственной и административнойсредах.

А. Цель предприятия

Б. Цель предпринимателя

В. Цель проекта

 


Тестовые задания типа Б

Дописать предложение

Б1.Определяющую роль в современной экономике играет……

Б2.При долговременном соединении ресурсов, возникает, как правило……

Б3.В чем отличие бизнесмена отторговца?

Б4.Если соединение ресурсов производится на определенный срок, носит относи- тельно кратковременный характер, чаще говорят о…..

Б5.Отличительной чертой бизнеса от сделки можноназвать…….

 

 



Вариант 4

А1.Каково процентное соотношение предпринимателей-мужчин и предпринимателей-женщин?

 

А. 50 - 50

Б. 60 - 40

В. 70 - 30

Г. 80 – 20

 

А2.Каков средний возраст предпринимателя в России? А. 20-35лет

Б. 30-45 лет

В. 30-40 лет

Г. 40-50 лет

 

А3.Какие качества ярко выражены в характере предпринимателя? А. осознанность, требовательность, избирательность,тактичность

Б. требовательность, определенность, действенность, критичность В. Тактичность, определенность, осознанность, критичность

Г. Осознанность, действенность, ответственность, избирательность

 

А4.Хороший руководитель, который уверен в своих силах, способен брать на себя ответственность, руководить людьми, хорошо знает свое дело. Какой тип предпринимателя описан?

А. Предприниматель-лидер

Б. Предприниматель-делец

 

А5.Человек, который не всегда умеет управлять людьми, его больше интересует бизнес, мягок в обращении с подчиненными. Для него более удобна позиция партнера, который освобожден от необходимости управлять людьми и нести за них ответствен- ность. Какой тип предпринимателяописан?

А. Предприниматель-лидер Б. Предприниматель-делец

 

А6.Какой из побудительных мотивов прихода в предпринимательство стоит на первом месте?

А. приобретение независимости и свободы в мыслях и поступках Б. оптимизация собственного имиджа

В. большие возможности активной, динамичной жизни

Г. стремление к улучшению своего материального положения

 

А7.Наиболее важную роль в структуре личности играет ее : А. направленность

Б. интерес В. желание Г. характер

 

А8.Три основных вида направленности личности: А. общественная, деловая,социальная

Б. деловая, социальная, индивидуальная

В. личная, общественная и деловая

Г. личная, общественная, индивидуальная

 

А9.наиболее авторитетная личность в социальном сообществе, играющую центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений вгруппе

А. руководитель

Б. лидер

В. сподвижник

Г. учредитель

 

А10. Пять наиболее важных личностных качеств бизнесмена:

А. самостоятельность

Б. уверенность

В. честность

Г. амбициозность

Д. настойчивость

Е. трудолюбие

Ж.доброта

З. стойкость

 



Вариант 5

Выбрать правильный ответ:

А1.Конкуренция –это:

А. соперничество субъектов рыночных отношений

Б. движущая сила рынка

В. борьба покупателей за право покупать товары по более низким ценам Г. все ответы верны

 

А2.Функциональная конкуренция –это

А. борьба продуктов выполняющих одну и ту же функцию

Б. соперничество товаров по функциям

В. замещение продукции конкурентов иной продукцией, выполняющей ту же функцию

 

А3.замещение продукции конкурентов иной продукцией, выполняющей ту же функцию – это:

А. видовая конкуренция

Б. функциональная конкуренция

В. Предметная конкуренция

 

А4.Программа продвижения «Проктер энд Гэмбл» принадлежит:

А. Файоль

Б. Котлер

В. Шумпетер

Г. Врум

 

А5.Программа какой фирмы принадлежит Ф. Котлеру?

А. Нестле

Б. Юнилевер

В. Проктер энд Гэмбл

 

А6.Кому принадлежат слова: «Почему же тогда продавцы не договорятся не конкурировать, или конкурировать меньше, или разделить между собой рынок некоторым взаимовыгодным образом?»

А. А. Файоль

Б. П. Хейне

В. Ф. Тейлор

 

А7. Второе название внеконкурентного бизнеса?

А. союз

Б. олигополия

В. Монополия

 

А8. Сколько позиций существует в конкурентной борьбе?

А. 2

Б. 3

В. 4

Г. 6

 

А9.Основные причины, препятствующие сотрудничеству конкурентов (выбрать 3 правильныхответа)

А. юридическая

Б. экономическая

В. социальная

Г. «Аутсайдеры»

Д. Компромисс

Е. уязвимость

 

А10. Какие мотивы для партнерства у конкурентов? (выбрать 2 правильных ответа)

А. страх потерятьрынок

Б. выгода

В. Желание сотрудничать

Г. Неизвестность

 



Вариант 6

Тестовые задания

Выбрать правильный ответ:

1.Разработчик организационных парадигм

2.А. А.Маслоу

Б. А.Файоль

В. Л. Константин

Г. Ф.Тейлор

 

3.Обязательное условие эффективного функционирования фирмы

А. стабильность иустойчивость

Б. власть и влияние

В. Стабильность и конкурентоспособность

Г. Непрерывность и устойчивость

 

4.Сколько этапов предусматривает жизненный цикл организационного развития

А. 4

Б. 5

В. 6

Г. 7

 

5.Сколько моделей организации было представлено в организационных парадигмах Л.Константина?

А. 4

Б. 5

В. 6

Г. 7

 

6.Верно ли то, что эффективность внушения зависит от психофизиологического состоянияиндивида

А. Да

Б. Нет

 

7.Верно ли то, что с возрастом эффективность внушения снижается

А. Да

Б. Нет

 

8.К основным способам управленческого воздействия не относят

А. Внушение

Б. Заражение

В. Мотивация

 

10. Что является решающим способом эффективности внушения

А.Авторитетруководителя

Б.Жесткая категоричность требований и заявлений

В.Оба ответа верны

 

11. Разъяснение, в ходе которого руководитель ответов не дает это

А. Повествующееразъяснение

Б.Рассуждающее разъяснение

В. Проблемное разъяснение

 

12. Способ психологического воздействия, основанный на принятии индивидом целенаправленного потока информации, которая уже содержит готовыевыводы

А. Внушение

Б. Подражание

В. Заражение

 

13. Способ психологического воздействия, основный на интеллектуальном воздействии

А. Заражение

Б. Убеждение

В. Подражание

 

14. Способ психологического воздействия, основанный на подверженности индивида определенным эмоциональным состояниям, передающимсяизвне

А. Подражание

Б. Внушение

В. Заражение

 



Вариант 7

Выбрать правильный ответ:

1.Какие функции выполняют деньги? (два вариантаответа)

 

А. Быть мерой стоимости

Б. быть средством обогащения

В. способ стань независимым

Г. посредничество в обмене благ, средство платежа и накопления

 

2.Инфляция-

А. скачокэкономики

Б. рост цен на товары

В. снижение стоимости товаров Г. рост средней цены благ

 

3.К чему приводит снижение стоимости денег? (выбрать три варианта ответа)

А. замедление темпов производства идоходов

Б. к инфляции

В. изменение положения на рынке труда

Г. изменение взаимоотношений партнеров по бизнесу

Д.изменение отношения к труду

 

4.Социализация–

А. процесс вхождения человека в определенное общество

Б. изменение отношения к труду и производству

В. процесс, посредством которого индивид становится членом общества, усваивает его нормы и ценности

Г. Изменение положения человека в обществе

 

5.Экономист, разработавший классификацию денежных комплексов

А. Р. Линн

Б. Т. В. Бабицкая

В. Х. Гольдберг

Г. Н.Форман

 

6.Кто из экономистов использовали метод наблюдения и анализа историй болезни и изучали парадоксы, связанные сденьгами?

А. Х. Гольдберг и Р. Левис

Б. Н. Форман

В. Р. Манро и Н. Хичкок

Г. Р. Линн

 

7.Люди копят деньги увлеченно. Их сопровождают частые переживания: то страх потерять деньги, вещи, то беспокойство по поводу того, что окружающие им не доверяют. Для них имущество – это защита.Какой тип личностиописывается?

А. «транжиры»

Б. «скряги»

В. «игрок»

Г. «денежный мешок»

Д. «торгаш»

 

8.Сколько факторов влияющих на денежное поведение выделил А. Фернхем?

А. 4

Б. 5

В. 6

Г. 7

 

9.Подвержены фанатизму и навязчивым идеям о деньгах

А. мужчины

Б. женщины

В. И женщины и мужчины

 

10.Кому принадлежит разработка этапов формирования отношения к деньгам в детстве?

А. Н. Форман

Б. Т.В. Бабицкая

В. Х. Гольдберг

Г. Р. Линн

 

11.С помощью навязчивой траты избывают чувство отверженности, низкую самооценку, состояние депрессии (сниженное настроение). Но это поведение опять возвращает к чувству вины, как бы не старались они поддерживать свое обесцененное «Я».Какой тип личностиописываются?

А. «скряга»

Б. «денежный мешок»

В. «транжира»

Г. «игрок»

Д.«торгаш»

 

12.Человек поглощен зарабатыванием денег для повышения статуса в глазах других. Он покупает свое могущество. Какой тип личностиописываются?

А. «торгаш»

Б. «скряга»

В. «транжира»

Г. «денежный мешок»

Д. «игрок»

 

13.Люди обретают чувство бодрости и оптимизма, когда ощущают вызов фортуны. Им важно переживание риска.Какой тип личностиописываются?

А. «торгаш»

Б. «скряга»

В. «транжира»

Г. «денежный мешок»

Д. «игрок»


 


Вариант 8

1.Предназначение бизнеса –

А. получениеприбыли

Б. распоряжение прибылью

В. Получение и распоряжение прибылью

 

2.Что такоебизнес?

А. Деятельность по достижению поставленных задач

Б. предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли

В. Предпринимательская деятельность по реализации товаров и услуг

 

3.Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, –это:

а) темперамент

б) способности

в) характер

г) задатки

 

4.Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношениеличности:

а) к людям

б) к деятельности

в) к общественной и личной ответственности

г) к себе

 

5.Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человекакак:

а) целеустремленного

б) решительного

в) настойчивого

г) самостоятельного


6.Целостность по отношению к характеру является его: а)типом

б) чертой

в) качеством

г) акцентуацией

 

7.Сила по отношению к характеру является его: а)типом

б) чертой

в) качеством

г) акцентуацией

 

8.Черта характера, проявляющаяся в стремлении к удовлетворению только личных потребностей:

а) эгоизм

б) честолюбие

в) решительность

г) каприз

д) бездушность

 

9.Способности –это:

а) индивидуально - психологические особенности личности, обеспечивающие успешную деятельность

б) задатки

в) талант

г) знания, умения, навыки

д) гениальность

 

10.Из различных взглядов на природу и развитие способностей выбрать правильный: а) способными подареннымирождаются

б) все люди рождаются одинаковыми и у каждого можно развить талант

в) способности формируются и развиваются в специальной деятельности, удовлетворяющей интересы, склонности, потребности человека

г) духовное развитие человека имеет особые внутренние источники, которые являются первоначально стихийными

д) способности наследуется

 

11.Высшая ступень развития творческих способностей называется:

а)одаренностью

б) гениальностью

в) талантом

г) задатками


12.Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельностиназывается:

а) одаренностью

б) гениальностью

в) талантом

г) задатками

 

13.Высший и неповторимый уровень развития способностей:

а) познавательныеспособности

б) одарённость

в) талант

г) задатки

д) гениальность

 


 

Вариант 9

1. Индивидуально-психологические           особенности  личности,являющиеся              условием успешного                   выполнения деятельности и лёгкости еёосвоения:

а) способности

б) одарённость

в) талант

г) задатки

д) гениальность

 

15. Способности формируются на основе:

а) природныхзадатков

б) взаимоотношений с окружающими

в) в процессе формирования навыковиумении вне зависимости от природных задатков

г) зависят от характера и темперамента д) они передаются по наследству

 

16. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

а) статические

б) содержательные

в) динамические

г) приобретенные

 

17. Критерием темперамента является:

а) раннее проявление вдетстве

б) приобретенность

в) изменчивость в течение длительного периода жизни человека

г) зависимость от черт характера

 

18. По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерендля:


а) сангвиников

б) флегматиков

в) холериков

г) меланхоликов

 

19. Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью, преобладанием отрицательных эмоций над положительнымихарактеризуется:

а) сангвиник

б) холерик

в) флегматик

г) меланхолик

 

20. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям,присущ:

а) холерику

б) сангвинику

в) флегматику

г) меланхолику

 

21. Бизнес – это…

А. деятельность по получению прибыли

Б. любая организованная законная деятельность, главной целью которой является получение прибыли.

В. вид деятельности направленный на развитие инноваций и внедрение их в процесс производства

Г. целенаправленная деятельность, основной целью которой является овладение большой доли рынка и увеличение количества потребителей.

 

22. Соединение ресурсов производится на определенный срок, носящий относительно кратковременныйхарактер.

А. союз

Б. кооператив

В. Проект

Г. Организация

 

23. Основоположник институциональной концепциипредприятия

А. Гальперин

Б. Коуз

В. Клейнер

Г. Петерс

 

24. Основоположник теории выживания предприятий

А. Нельсон,Винтер

Б. Айкс, Ритерман


В. Клейнер

Г. Петерс

 

25. Основоположник неоклассической моделипредприятия

А. Гальперин

Б. Клейнер

В. Петерс

Г. Нельсон, Винтер

 

26. Совокупность намерений и интересов физического лица, спроектированная на предпринимательскую деятельность –это

А. цель предприятия

Б. цель предпринимателя

В. Цель проекта


 







Вариант 10

 

1. Условное аналитическое понятие, предназначенное для компактного описания факторов поведения предприятия в хозяйственной и административнойсредах.

А. Цель предприятия

Б. Цель предпринимателя

В. Цель проекта

 

2. Развитие процесса научного осмысления практики предпринимательства условно можноназвать

А. «Четыре волны»

Б. «Три волны»

В. «Две волны»

 

3. Это особый вид экономической активности, которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательскойидее

А. Предпринимательство

Б. Бизнес

В. Организация

 

4. Это субъективный (личностный) фактор воспроизводства, способный на инициативной и инновационнойоснове

А. Руководитель

Б. Делец

В. Предприниматель

 

5. Виды предпринимательства

А. производственный

Б. производственный и коммерческий

В. производственный, коммерческий и финансовый

Г. производственный, коммерческий, финансовый и системный


6. Что относят к социальным характеристикам предпринимателя?

А. организаторскийталант

Б. действия по соединению материальных и денежных средств

В. присутствие творческого начала и стремление к новизне

 

7. Что относят к психологическим характеристикам предпринимателя?

А. стремление ксамостоятельности

Б. стремление к умножению богатства

В. готовность рисковать

 

8. Он озабочен идеей о товаре или услуге, предпочитает, чтобы идея уже была где- то реализована… Какой тип предпринимателяописывается?

А. сын

Б. новатор

В. хитрец

Г. нетерпеливый

 

9. Быстро улавливает проблемы или недостатки в организации или системе. Не ограничиваясь анализом, он решает заняться их исправлением в своей собственной службе или фирме… Какой тип предпринимателяописывается?

А. хитрец

Б. ремесленник

В. нетерпеливый

Г. Сын

 

10. В школе жизни он усвоил две – три полезные вещи о профессии и о деловом мире и, судя по проведённому анализу, стремится сделать всё, чтобы обойти закон… Какой тип предпринимателяописывается?

А. новатор

Б. ремесленник

В. сын

Г. хитрец

 

11. Каков средний возраст предпринимателя в России?

А. 20-35лет

Б. 30-45 лет

В. 30-40 лет

Г. 40-50 лет

 

12. Какие качества ярко выражены в характере предпринимателя?

А. осознанность, требовательность, избирательность, тактичность

Б. требовательность, определенность, действенность, критичность

В. Тактичность, определенность, осознанность,критичность

Г. Осознанность, действенность, ответственность, избирательность


13. Хороший руководитель, который уверен в своих силах, способен брать на себя от-ветственность, руководить людьми, хорошо знает свое дело. Какой тип предпринимате- ля описан?

А. Предприниматель-лидер Б. Предприниматель-делец

 

14. Какой из побудительных мотивов прихода в предпринимательство стоит на первом месте?

А. приобретение независимости и свободы в мыслях и поступках Б. оптимизация собственного имиджа

В. большие возможности активной, динамичной жизни

Г. стремление к улучшению своего материального положения

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...