Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫСтр 1 из 2Следующая ⇒
Курсовая работа оформляется в соответствии со следующими требованиями: Размеры полей: верхнее и нижнее по 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см. Шрифт - начертание - обычное, Тнпез №\у Котап, размер 14, междустрочный интервал полуторный. . ( Курсовая работа должна быть лаконичной и чёткой. Текст работы должен быть поделен на абзацы, каждый из которых выражает самостоятельную мысль. Абзац начинают с новой строки отступом красной строки на 1,5 см. Излагать материал рекомендуется от третьего лица («Автор предлагает...») или первого лица множественного лица («По нашему мнению...») и.т.д. В работе можно применять общепринятые условные сокращения. Цитаты, статистические данные и другие материалы, приведенные из литературных источников, должны сопровождаться ссылками на литературный источник, под которым он обозначается в списке литературы, например, [5,с.42]. Для пояснения отдельных данных, приведенных в курсовой работе, их можно обозначать надстрочными знаками сноски. Сноски располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, отделяя от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны. Знак сноски выполняют арабскими цифрами со скобкой на уровне обреза шрифта непосредственно после того слова (числа, предложения) к которому дается пояснение и перед текстом пояснения. Нумерация сносок должна 1 быть отдельная для каждой страницы. Текст основной части работы делится на главы и подразделы глав в соответствии с планом работы. Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах работы арабскими цифрами с точкой, например Глава 1., Глава 2., и т.д. Разделы «Содержание» и «Приложение» не нумеруются. Подразделы глав нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела, например, 1.2. - второй подраздел первой главы. Заголовки глав и подразделы глав должны быть краткими, их формулировки по тексту работы должны строго соответствовать наименования, указанным в содержании. Не допускается помещать заголовок от последующего текста. На странице, где приводится заголовок, должно располагаться не менее двух строк последующего текста. В противном случае подраздел главы начинают со следующей страницы. Каждый раздел работы (включая введение, главы, заключение, список использованной литературы и приложения) следует начинать с новой страницы. Подразделы глав в пределах главы продолжаются на той же странице с соблюдением расстояния от предыдущего текста до заголовка подраздела главы 20 мм. Нумерация всех страниц работы должна быть сквозной, порядковой, начиная с титульного листа и заканчивая приложением включительно (номер страницы ставить, начиная с раздела «Введение»). Номер страницы проставляется арабскими цифрами по центру верхнего поля колонтитулов без знаков препинания. Для придания наглядности изложению в работе рекомендуется использовать иллюстрации (рисунки, графики, схемы, аналитические таблицы). Они должны быть выполнены четко, выразительно, аккуратно. Иллюстрации следует располагать по тексту работы возможно ближе к первому упоминанию о них в тексте. Громоздкие иллюстрации помещаются в приложение. На иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы, например, «Как отмечено на рис.2 ...»).Содержание иллюстрации необходимо комментировать, не пересказывая их словами, а, выделяя основные закономерности и тенденции, которые в дальнейшем дадут материал для обоснования выводов. Иллюстрации должны иметь наименование и при необходимости пояснительные данные (Рис.2. Схема данных между таблицами «Справочник основных средств» и «Поступление ОС»). Наименование иллюстрации выравнивают по ширине без красной строки под иллюстрацией (после пояснительных данных). Иллюстрации размещают так, чтобы можно было рассматривать их без поворота. Если такое размещение невозможно, то их располагают так, чтобы для их рассмотрения работа была повернута по часовой стрелке на 90°. Оформлять таблицы необходимо так, как показано ниже. Таблица I Тип и свойства полей таблицы «Справочник основных средств» Инвентарный номер Наименование ОС Год ввода в эксплуатацию ОС Стоимость ввода ОС Числовое, ключевое Текстовое, размер поля - 50 Дата/время, краткий формат Денежный На все таблицы в тексте должны быть ссылки. Порядок оформления ссылок по тексту такой же, как и оформление ссылок на иллюстрации. Не рекомендуется располагать две или несколько таблиц одну за другой, целесообразно разделять текстом. Громоздкие таблицы следует помещать в приложение. ' В тексте курсовой работы, на все приложения должны быть ссылки. Например, «... в приложении 1». Формулы располагают отдельными строками посередине листа. Выше и ниже формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. Формулы следует нумеровать в пределах всей работы порядковой нумерацией. Объем курсовой работы - 30-35 страниц печатного текста. Законченная курсовая работа проверяется преподавателем (руководителем),' защищается студентом. По результатам защиты преподавателем выставляется оценка. При неудовлетворительной оценке студенту устанавливается новая тема курсовой работы для повторного выполнения, либо устраняются замечания предыдущей работы. Структура курсовой работы включает титульный лист, содержание, введение, основную часть (3 главы, каждая из которых делится на 2 — 3 параграфа), заключение, список использованной литературы, приложения. Титульный листявляется первым листом работы (нумерация на нем не проставляется). Титульный лист должен содержать все установленные реквизиты. Образец его оформления приведен в приложении 1. Содержание(оглавление) включает перечень наименований глав и подразделов глав работы с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала. Содержание дает наглядное представление о структуре и основных проблемах, освещаемых в работе, позволяет ориентироваться в ней. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка, размещая его по центру страницы прописными (большими) буквами (16 полужирный 'шрифт). В содержание включаются все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список литературы и приложение. Наименование глав и подразделов глав следует приводить в полном соответствии с их названием, указанным в тексте работы. Промежутки от последней буквы названия рубрики и до номера страницы заполняют многоточием. Номер страницы указывать только напротив подраздела. . Образец оформления содержания приведен в приложении 2. Введение.Актуальность внедрения информационных систем на сегодняшний день. Целью курсовой работы по дисциплине «Разработка и эксплуатация информационных систем», является закрепление теоретических знаний и навыков разработки информационных систем, развитие у студента способностей самостоятельно ставить и решать задачи моделирования и эксплуатации ИС, успешно применять умения и навыки создания и использования ИС при решении функциональных задач предметной области. Задачею курсовой работы является, разработка информационной системы, внедрение информационной системы для конкретной предметной области, построение концептуальной модели предметной области и структуры. Глава 1.Раздел «Понятие, история развития, виды ИС» должен содержать информацию о понятии информационных систем, информацию об истории развития информационных систем, то есть этапы развития информационных систем, тенденции развития информационных систем, виды информационных систем. Раздел «Описание предметной области. Постановка задачи» должен содержать всю необходимую и достаточную информацию для разработки ИС. Прежде всего нужно обозначить круг лиц, которые будут иметь к ней доступ, их права и обязанности; происходящие в предметной области; разработать ч привести образцы форм всех входных и выходных документов; описать запросы; определить периодичность решения задач в данной базе; описать алгоритмы получения промежуточных и итоговых показателей, изобразить граф их взаимосвязей. Предметная область должна быть исследована с такой степенью подробности, чтобы можно было определить характер связи между объектами. Так, если предметной областью является библиотека вуза, важно рассмотреть различные варианты ситуаций. Например, студент занимается в читальном зале и в то же время может брать необходимую литературу на абонементе, за не возврат книги в определённый срок выплачивается денежный штраф и т. д. В разделе «Построение инфологической (концептуальной) модели предметной области» надо построить ЕЯ-модель. ЕК-модель должна полностью соответствовать описанию предметной области. ' Глава2. В разделе «Организация ввода данных в информационную систему» должны быть представлены'экранные формы ввода данных. Организация корректировки БД может потребовать разработки специальных форм для выполнения тех или иных видов корректировки. В разделе «Реализация запросов, получение отчетов в информационной системе» необходимо осуществить запросы и получить отчеты, обозначенные в разделе «Описание предметной области»: Глава 3.Результатом выполнения раздела «Разработка интерфейса» должна стать детально спланированная и реализованная структура меню, отражающая весь функционал системы. Работа спроектированной БД должна быть проверена на контрольном примере. Заключение.В заключении последовательно и кратко излагаются теоретические и практические выводы и предложения, которые вытекают из содержания и носят обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи курсовой работы полностью выполнены. Заключение завершается оценкой перспектив 'исследуемой проблемы в целом (объем заключения 2—3 страницы). Список использованной литературыдолжен оформляться в соответствии с принятыми стандартами и составляться в алфавитном порядке. В список включаются те источники, которые давались при подготовке курсовой работы и на которые указаны ссылки в основной части работы. Литературные источники включают монографии, периодические издания, нормативные материалы, учебники и учебные пособия. Приложениясодержат выведенные на печать таблицы, запросы, формы и отчеты, разработанные студентом самостоятельно в СУБД Мюгозоп: Ассезз. Указанный материал включается в приложения с целью сокращения объема основной части курсовой работы, его страницы не входят в общий объем работы. Связь приложений с текстом осуществляется с помощью ссылок. Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на последующих ее листах. Каждое приложение оформляется с новой страницы с указанием наверху посередине слова «Приложение», после которого с'ледует нумерация, обозначающая его последовательность. При подготовке работы исключается дословное заимствование текста из литературных источников, при цитировании необходимо указывать источник.
Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение............................................................................ 3 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 164. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |