Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Нумерация разделов и подразделов




Наименования структурных элементов "Содержание", "Введение", "Заключение", "Список использованных источников" являются заголовками структурных элементов ВКР.

Заголовки структурных элементов ВКР располагаются с форматированием по ширине, с абзацным отступом 1,25. Названия глав и параграфов могут быть выделены полужирным шрифтом. Точка в конце заголовка не ставится.

Каждый структурный элемент ВКР следует печатать с нового листа (страницы), в том числе главы основной части и приложения. Для начала нового структурного компоненты необходимо использовать функцию. Разрыв строки.

При этом параграфы входят в структуру главы, поэтому на новую страницу не выносятся. От предыдущего параграфа и от текста следующего параграфа название отделяется одной пустой строкой.

Заголовки глав и параграфов следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа с форматированием по ширине. Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Пример – 1, 2, 3 и т. д.

Заголовки параграфов нумеруются в пределах заголовка. Номер подзаголовка включает номер заголовка, разделённые точкой. Например, 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.

Заголовок не должен быть последней строкой на странице.

Нумерация страниц

Страницы ВКР следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц ВКР, номера страниц на нем не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, размещенные в тексте ВКР на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц. Иллюстрации и таблицы на листе формата АЗ (297×420) учитывают, как одну страницу.

Ссылки и цитаты

В тексте ВКР допускаются ссылки на стандарты, технические условия и другие источники следующих форм: внутритекстовые (непосредственно в тексте).

Ссылаться следует на источник в целом или его разделы и приложения.

Внутритекстовые ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, указывая порядковый номер по списку использованных источников.

В тексте ВКР допускаются внутритекстовые ссылки на структурные элементы ВКР. При ссылках на структурный элемент текста ВКР, который имеет нумерацию из цифр, не разделенных точкой, указывается наименование этого элемента полностью, например, "…в соответствии с главой 1".

Если номер структурного элемента ВКР состоит из цифр (буквы и цифры), разделенных точкой, то наименование этого структурного элемента не указывают, например, "…по 4.1", "…в соответствии с А.2".

Это требование не распространяется на таблицы, формулы и рисунки, при ссылке на которые всегда упоминают наименование этих структурных элементов, например, "…по формуле (3)", "…в таблице В.2 ", "...на рисунке 3".

При ссылке на перечисление указывается его обозначение (и номер пункта), например, "…в соответствии с перечислением б) 4.2".

При ссылке на показатели, приведенные в таблице, указывают номер показателя, например, "…в части показателя 1 таблицы 2".

В тексте ВКР допустимо цитирование с соблюдением следующих требований:

· цитируемый текст должен приводиться в кавычках без изменений;

· запрещается пропускать слова, предложения или абзацы в цитируемом тексте без указания на то, что такой пропуск делается, также производить замену слов (все особенности авторских написаний должны быть сохранены);

· каждая выдержка из цитируемого источника должна оформляться как отдельная цитата;

· все цитаты должны сопровождаться указаниями на источник по правилам составления библиографических описаний.

Иллюстрации

Все иллюстрации в тексте ВКР (графики, чертежи, схемы, диаграммы и др.) размещают непосредственно после первой ссылки на них (или на следующей странице) и обозначают словом "Рисунок".

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте ВКР.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед номером обозначения приложения. Например, Рисунок А.3.

Таблицы

Название таблицы, при его наличии, должно отражать её содержание, быть точным, кратким. Его следует помещать над таблицей слева, в одну строку с её номером через тире: Таблица 1 – Наименование, при этом точку после номера таблицы и наименования не ставят.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово "Таблица", её номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другой частью пишут слова "Продолжение таблицы 1". При переносе таблицы на другой лист название таблицы не повторяют.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами, например, "Таблица А.1" (с добавлением перед номером обозначения приложения). Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена "Таблица 1" или "Таблица В.1", если она приведена в приложении В.

Таблица помещается после первого упоминания о ней в тексте.

Допускается размещать таблицу вдоль длинной стороны листа так, чтобы её можно было читать с поворотом по часовой стрелке, при этом номер страницы ставится в нижней середине короткой части листа.

На все таблицы в тексте ВКР должны быть ссылки.

Допускается применять в таблице размер шрифта меньший, чем в тексте, но не меньше, чем 12 кегль.

В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Приложения

Приложение оформляют как продолжение ВКР на последующих её листах.

В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" прописными буквами, и его буквенного обозначения (например, приложение А). Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы, отдельной строкой.

Заголовок приложения отображается в Содержании ВКР.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

 

 


 

 

Приложение А.2 Титульный лист курсовой

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

 

КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ И ДЕТСКОЙ РЕЧИ

 

 

 


КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С

ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Курсовая работа

По дисциплине «Спецсеминар по курсовой работе»

 

 

Выполнил студент группы 350

Марья Ивановна Иванова _________________

 

Направление подготовки: 44.03.03 Специальное

(дефектологическое) образование

Профиль: Логопедия

Форма обучения: заочная

 

Научный руководитель: канд. пед. наук,

доцент кафедры логопедии и детской речи

Евгения Анатольевна Шкатова _______________

 

Новосибирск 2016

 


Приложение Б Пример оформления содержания


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………..4

Глава 1. Состояние вопроса о коррекции нарушений слоговой структуры слова в логопедической литературе

1.1 Понятие и механизмы нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………...7

1.2. Симптоматика нарушений слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи………………………………………………………….11

1.3. Исторические и современные аспекты преодоления нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...14

Глава 2. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

2.1. Научно-организационные основы логопедической работы по выявлению и нарушений слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………………….16

2.1.2. Организация и этапы практического исследования по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………………….18

2.2. Состояние слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (анализ результатов констатирующего исследования)……………….. 22

Заключение……………………………………………………………………………

Список использованных источников……………………………………………..

Приложения…………………………………………………………………………

 


Приложение В Пример оформления списка использованных источников










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...