Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «МАЙ ТРЕЖЕРЗ ЭНД МИ»




Вирджиния Чан Кон управляет экспортно-импортной компанией «Май трежерз энд ми» на маленьком острове Маврикий. За последние пять лет ее бизнес фактически прекратил развиваться. В поисках выхода из кризиса она случайно наткнулась в Интернете на сайт «ONE COUCH» и, несмотря на одиннадцати часовую разницу во времени, начала сотрудничать с нами, изучать наши материалы и участвовать в удаленных семинарах.

Практически сразу Вирджиния поняла, что развитие бизнеса сдерживают ее собственные убеждения.

«Живя на крохотном острове, чье население невелико и привыкло к бедности. — говорит Вирджиния, — очень легко проникнуться уверенностью, что ты способна достичь только этого, и ничего более. Компания продолжала работать, но я не видела для нее перспектив, хотя мне и хотелось развивать бизнес».

Осознав это убеждение, она сформулировала для себя новое и начала «запечатлевать» его в подсознании посредством методики нейронной модернизации. И результаты не замедлили появиться.

«Меньше чем через месяц, — продолжает Вирджиния, — я установила контакт с добывающей компанией из Африки, которая торгует полудрагоценными камнями. Они прилетели на Маврикий и после переговоров назначили меня своим международным представителем. Сегодня мы получаем и обрабатываем заказы на Целые контейнеры камней.

Я занималась маркетингом много лет и знаю, насколько тяжело заключить сделку и даже просто соглашение о намерениях. Но вдруг все стало намного легче. Каждый день передо мной, буквально из ниоткуда, начали возникать новые возможности. Я встречала людей из других частей света, и к концу нашей вроде бы случайной беседы мы уже договаривались о сотрудничестве».

Через тридцать дней после начала взаимодействия с «ONE COUCH» Вирджиния утроила прибыль своей компании. Еще через тридцать дней она заключила важную сделку, и месячный оборот ее компании достиг размера оборота всего предыдущего года!

 

СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ

Позитивные утверждения должны быть дерзкими, то есть далеко идущими, четкими и сформулированными в настоящем времени.

Мы уже описывали сложности, проистекающие из того факта, что люди нередко формулируют свои цели в негативных терминах. Вместо того, чтобы фокусироваться на том, чего им хочется, они концентрируются на том, чет им не хочется. «Я хочу встретить человека, с которым буду жить долго и счастливо» и «Я не хочу провести жизнь в тоске и одиночестве» — казалось бы, эти фразы выражают одно и то же разными словами, но для подсознания они принципиально различны. Подсознание не ведает разницы между «хочу» и «не хочу»; оно слышит только «долгая и счастливая жизнь» — или «тоска и одиночество».

Сознание выстраивает все в логической последовательности; иначе оно не может, поскольку не способно фокусироваться одновременно более чем на двух мыслях. Но бессознательное может фокусироваться на тысяче идей, оно не прибегает к доводу: «Сначала это, потом вон то, затем...» Сознание, фигурально выражаясь, читает книгу с первой страницы до последней, а бессознательное воспринимает ее как единое целое, как своего рода нейрологический вариант желе «Джелло». У детей, особенно у маленьких, это проявляется отчетливо: малыши еще не успели создать для себя ментальные барьеры и потому раскрывают свои мыслительные процессы так, как уже не позволяют себе более старшие дети и тем более взрослые. Если вы велите ребенку не делать того-то и того-то, к чему это его подтолкнет? К тому, чтобы сделать именно то, что вы запретили!

Скажем, вы хотите, чтобы ваш ребенок поел аккуратно и не пролил и капли молок». Если вы скажете: «Эй, смотри у меня, не проливай молоко», уменьшит ли это шансына то, что молоко прольется? Ничего подобного; наоборот, шансы возрастут.

То же верно и в отношении того, что мы говорим себе, — вернее в сотни раз. Почему? Потому что своему ребенку вы велите не проливать молоко раз или от силы два раза в день, так? Ну, пусть три. А самому себе сколько раз на протяжении дня вы советуете не нервничать, не заводиться, не лезть в бутылку? Десятки, если не сотни раз. То, что мы себе говорим, мы повторяем снова и снова, десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч раз. Наибольшее влияние на себя оказываете вы сами — поскольку никто другой не шепчет вам на ушко так часто, как это делаете вы собственной персоной.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 405.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...