Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация товарных знаков
Товарная информация и товарные знаки Товарная информация – это сведения о товаре, предназначенная для пользователей – субъектов коммерческой деятельности. По назначению товарную информацию делят на три вида: 1. Основополагающая; 2. Коммерческая; 3. Потребительская. Основополагающая информация – основные сведения о товаре, имеющая решающее значение для идентификации и предназначена для всех субъектов рыночных отношений. Сюда относят: · Вид и наименование товара; · Сорт; · Масса нетто; · Наименование предприятия – изготовителя; дата выпуска; · Срок хранения и годности.
Коммерческая товарная информация– сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступны потребителю. Эта информация содержит данные о предприятиях – посредниках, нормативных документах, о качестве товаров, штриховое кодирование. Потребительская товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для потребителей. Эта информация содержит сведения о пищевой ценности, составе, назначении, способах использования, безопасности, надежности и т.д. Формы товарной информации: словесная, цифровая, потребительская, символическая. Словесная информацияразмещается на упаковке или самом товаре. Она наиболее доступна потребителю. Цифровая информация– количественная характеристика сведений о товаре (Объем, длина, масса брутто и нетто, дата и сроки). Она дополняет словесную информацию. Изобразительная информация– художественные и графические изображения самого товара или репродукции с картин, фотографий. Она дополняет словесную и цифровую информацию. Символическая информация– сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков. Информационные знаки характерны для производственной маркировки.
Средства товарной информации: маркировка, технические документы, нормативные документы, справочная, учебная, научная литература, реклама и пропаганда. Маркировка– текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку или товар, предназначенные для доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных характеристиках товара. Маркировка должна соответствовать требованиям стандарта. Она делиться на два вида: · Производственная; · Торговая. Производственная маркировка – текст, условное обозначение или рисунок, нанесенный изготовителем на товар и упаковку. Носители производственной маркировки: этикетки, вкладыши, ярлыки, контрольные ленты, клейма, штампы. Торговая маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные производителем не на товар а на носители. Носители – ценники, товарные и кассовые чеки. Маркировка может включать три элемента: ü Текст от 50 до 100% ü Рисунок от 0 до 50 % ü Условные обозначения или информационные знаки от 0 до 30 %. Информационные знаки (ИЗ) – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Товарный знак – это любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товарной фирмы и отличающие их от товаров – конкурентов.
Классификация товарных знаков В зависимости от объекта, информацию о котором они содержат, товарные знаки делятся на подгруппы: фирменные и ассортиментные (именные), которые делят на типы. Фирменные знаки – знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров или услуг. Существует три типа фирменных знаков: · Фирменное имя – слово, буква, группа слов или букв; · Фирменный знак – символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение · Торговый знак – фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, официально зарегистрированные в Международном реестре и защищенные юридически, на что указывает знак R
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |