![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «MEROLA TAIL»
Компания «MEROLA TAIL» — базирующийся в Бруклине оптовый поставщик керамической плитки для двух тысяч магазинов сети «Хоум дипо» и для еще двух тысяч других розничных точек. Кевин Мерола основал свою компанию в 1988 году и поначалу был в ней единственным работником. Когда Джон Ассараф в 2005 году провел в компании Кевина однодневный семинар для отдела продаж, ежегодный доход «MEROLA TAIL» составлял около 13 миллионов долларов. Миссия «MEROLA TAIL» четко изложена на первой странице веб-сайта компании: Видение: Мы являемся лидерами в производстве керамической плитки и изменяем жилые помещения по всей Америке. Миссия: Мы хотим, чтобы наши клиенты ощущали себя самыми важными людьми мире, потому что для нас они такими и являются. И поэтому мы предлагаем все виды услуг, готовы проехать лишнюю милю и сделать, что потребуется, чтобы превзойти ожидания наших клиентов. Но просто поставить перед компанией цель — мало. Ведь что произойдет, если все в отрасли поставят перед собой не менее амбициозные цели? «Джон Ассараф научил нас фокусироваться на том, чего мы на самом деле хотим, говорит Кевин, — не только я или Коно Таволаро, мой директор по продажам, но все мы». Кевин всегда верил в большие цели и был готов рисковать, чтобы их добиться Нам пришлось лишь провести «тонкую настройку», чтобы все сотрудники компании, вслед за ее руководителем- поверили в эти цели и разделили мечты. «Конечно, мы всегда ставили цели, — говорит Коно Таволаро, — но теперь мы ввели такую практику что каждый сотрудник записывает собственные цифры, и, когда все мечты, ожидания и устремления оказываются на бумаге, они мгновенно становятся более реальными. Джон попросил всех сотрудников записать их желания, карьерные и личные. Причем, подчеркнул он, это должны быть заветные желания, самые смелые, пусть даже личный реактивный самолет. И в этих записях обнаружились действительно амбициозные идеи! Например, люди писали об отпуске в Италии — для продавца керамической плитки это и вправду амбициозно. И знаете что? Если вы на самом деле этого хотите, все сбудется!» Мы сделали следующее — превратили «MEROLA TAIL» из компании-мечты Кевина в компанию-мечту всех сотрудников. На следующий год после семинара оборот компании увеличился с 13 до 20 миллионов долларов. «Не спешите с выводами, — предупреждает Кении, - мы только начали».
БИЗНЕС ВАШЕЙ МЕЧТЫ ГОД СПУСТЯ. Теперь ваша очередь. Заполните листок в блокноте описанием ваших целей. Представьте, что прошел год и что вы описывает свой бизнес, свое место в нем и финансовые показатели именно на эту дату. Не старайтесь углядеть все до последней запятой, набросайте контур: постановка целей — непрерывный процесс. Мы настоятельно рекомендуем проделывать это упражнение регулярно — не раз в год, а хотя бы раз в квартал, лучше раз в месяц или каждую неделю. Вы растете, и вместе с вами растут ваши цели.
МОИ ГОДИЧНЫЕ ЦЕЛИ Сегодня (через год от сегодня) ______________, и я решил выкроить время и поразмыслить обо всех чудесах которые случились в минувшем году, и записать удивительные достижения которых я добился. 1. ЦЕЛЬ ЖИЗНИ Мой бизнес (моя карьера) значительно изменяют мир вокруг, потому что благодаря им ____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. БИЗНЕС - ЦЕЛИ Моя чистая стоимость ______________ долларов Мой ежегодный доход ______________ долларов И я отдаю ____________ долларов (церкви, приходу, кому-либо еще). 3. СМЫСЛ В результате этого поразительного финансового изобилия я могу сделать и делаю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ВАША УНИКАЛЬНАЯ СИЛА Давайте подробнее остановимся на том, каким образом вы можете достичь целей в бизнесе, и попробуем описать этот бизнес изнутри. Успешный бизнес всегда является выражением успешной личности. Бизнес вашей мечты — всего лишь одно из многих проявлений жизни, о которой мы мечтали. Иными словами, ваш бизнес — это вы сами. Чтобы получить четкое представление о вашем бизнесе, вам следует по - внимательнее присмотреться к себе. Многие из нас, взрослея, получают внешние сигналы и характеристики, которые формируют у человека превратное представление о его способностях и возможностях. К примеру, насколько вы интеллектуальны? Не спешите отвечать; давайте сначала разберемся, что значит «интеллектуальный». Когда Джон Ассараф был ребенком, ему часто говорили: мол, не будешь успевать в школе, не сможешь позаботиться о семье, и мало чего добьешься. Мюррею повезло еще меньше: его поместили в школу для детей с «особыми потребностями». Иначе говоря, нам обоим посылали сигналы, что мы ни на что не годимся, мы недостаточно умны и подкованы, чтобы преуспеть во взрослой жизни. Джон связался с хулиганами и ступил на скользкую дорожку, а Мюррей, чтобы заработать на еду, чистил канализацию. Но всего через несколько лет мы сделали успешные карьеры и стали миллионерами — чудо из чудес! - весьма сведущими в бизнесе. Как это оказалось возможным? С одной стороны, негативные ярлыки, которые навешивали на нас люди, не имели ни малейшего значения для выявления нашего истинного потенциала. Новые открытия в науке выявили, что наш интеллект не является чем-то «узкопрофильным» и «одномерным» - его диапазон гораздо шире. К примеру, в мозгу, как известно, два полушария, соединенных «перемычкой» из волокон, так называемым мозолистым телом, которое обеспечивает связь между полушариями. Возможно, вы слышали о том. что каждое полушарие имеет собственную «специализацию»: человек, у которого сильно развито левое полушарие, проявляет склонность к анализу, его мышление более структурировано. более упорядоченно, тогда как люди с сильнее развитым правым полушарием тяготеют к искусству, творчеству, легко рифмуют слова и смелее в своих фантазиях. Шкала IQ и традиционный подход к обучению оценивают характеристики левого полушария куда выше, чем характеристики правого.
ПОЛУШАРИЯ МОЗГА
Левое Слова Последовательности Числа Математика Логика
Все мы обладаем полной совокупностью этих способностей, однако у каждого человека одно полушарие мозга развито лучше другого. Вы организованны, методичны, мыслите аналитически? Или же вы креативны и склонны предаваться мечтам? Неверно говорить, что одно полушарие мозга хуже или лучше другого, оба равно значимы для успеха в бизнесе. Надо лишь помнить, что все мы уникальны, и те качества, которые придают нам уникальность, подлежат осознанию: поймите, чем мы отличаетесь от остальных. Существует множество способов оценки интеллекта помимо классической шкалы IQ, которая почему-то считается мерилом и универсальным критерием. На самом деле эта шкала мало пригодна для оценки специфических возможностей мозга. Например, в своей замечательной книге «Эмоциональный интеллект» доктор философии Дэниел Гоулман описывает качество, которое он называет эмоциональным интеллектом (EQ); в других работах он рассуждает и о социальном интеллекте. А физик Дана Зогар в книге «SQ» (вместе с Иэном Маршаллом) рассуждает о духовном интеллекте. Человеческий интеллект имеет множество граней и сложность нашего мозга невозможно свести к какому-то одному проявлению- Некоторые из этих граней сейчас исследуются и можно не сомневаться, что многие пока не обнаружены. Ниже перечислены некоторые «разновидности» интеллекта, о которых что-то и известно наверняка. Какие из них вам ближе всего?
ТИПЫ ИНТЕЛЛЕКТА Ø ВЕРБАЛЬНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ Чувствительность к звучанию, значению, порядку слов. Любит читать, говорить, слушать и писать. Это тип писателей, ораторов и лингвистов. Ø ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ Склонность к математике и другим логическим системам. Любит решать задачи, размышлять, анализировать, мыслит последовательно. Тип компьютерных дизайнеров, инженеров, ученых. Ø МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЙ Чувствительность и восприятие музыки. Любит нет ь, кивать в такт, барабанить пальцами, двигаться под музыку. Тип музыкантов, композиторов, танцоров и поэтов-песенников. Ø ВИЗУАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ Воспринимает визуальные образы и способен в точности их воспроизводить. Тип дизайнеров, архитекторов и художников. Ø ТЕЛЕСНО-КИНЕТИЧЕСКИЙ Умело использует свое тело для самовыражения, достижения цели или для развлечения. Тип спортсменов, танцоров и актеров. Ø ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНЫЙ Понимает других людей, их настроение, чувства, желания и мотивации. Любит общаться, слушать, убеждать и вести переговоры. К людям, щедро наделенным интеллектом этого типа, принадлежат бизнес - лидеры, политики, торговцы, посредники и терапевты. Ø ИНТРАПЕРСОНАЛЬНЫЙ Понимает собственные эмоции, чувства и воззрения. Любит быть в одиночестве, тщательно все обдумывает и уделяет много внимания духовному развитию. Тип советников, изобретателей, религиозных лидеров и писателей-интровертов. Ø НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ Знает флору и фауну, способен замечать малейшие перемены в мире природы, и продуктивно использует эту способность. Буквально «настроен» на природу, выделяет из окружающей среды сочленения и структуры, в том числе в растительном и животном мирах. Тип биологов, ботаников, фермеров и исследователей. Осознав уникальную комбинацию качеств своего интеллекта вы, тем самым, откроете себе дорогу к уникальному самовыражению. Каждый из нас наделен «запасом» талантов, и осознание качеств, присущих лично вам, поможет в достижении целей и реализации желаний. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ Один из способов осознания сил и способностей заключается в проведении полной инвентаризации ваших предыдущих достижений в бизнесе. Выполняя это упражнение, не фокусируйтесь исключительно на крупных достижениях или на тех, что принесли вам звания, награды и прочие внешние формы признания. Лучше бы вообще забыть о них на время. Подумайте о том, что вы совершили, о некоем мгновении в прошлом, когда вы — именно вы испытали ощущение триумфа. Может, это некое публичное событие, засвидетельствованное сотнями людей, или частный факт, о котором неизвестно никому кроме вас. Первый раз, когда вы не упали с велосипеда - тот вечер когда вы преодолели робость и пригласили девушку на танец; школьный доклад, над которым вы долго бились, но все же подготовили; победа в спортивном состязании, овладение .музыкальным инструментом покупка красивого и дорогого сервиза, рождение вашего первого ребенка, уход с ненавистной работы - триумфы приходят во всех обличиях и формах.
ПРИМЕРНЫЙ ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ · Окончание школы · Окончание колледжа · Погашение долга в течение трех лет после окончания колледжа · Участие в марафонском забеге · Рождение двоих замечательных ребятишек. · Удачный брак, пять лет вместе с любимым человеком. · Рост доходов с 30 000 до 50 000 долларов в течение года. · Тренер школьной команды по футболу. · Получение водительских прав · Помощь серьезно заболевшей тетушке · Освоение гитары (а как неплохо звучит, а?!) · Признание в качестве бизнес-консультанта
Теперь наша очередь. Начинайте с самых ранних достижений, какие помните, и составляйте полный список всех достижений, имеющих, с вашей точки зрения, отношение к бизнесу, или к каким-либо навыкам, которые вы хотите: использовать в бизнесе.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 468. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |