Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




 

1. Есть ли различия между понятиями: уровень и звено бюджетной системы

а) да

б) нет

 

2. Бюджетная система РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ основана на принципах:

1) единства бюджетной системы РФ;

2) самостоятельности бюджетов;

3) согласования интересов;

4) демократического централизма;

5)  разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы?

3. Бюджетная система РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ основана на принципах:

 1) прозрачности бюджетов;

 2) подведомственности бюджетных расходов;

 3) равенства бюджетных прав субъектов РФ (муниципальных образований);

 4) результативности и эффективности использования бюджетных средств;

 5) единства кассы

4. Видами бюджетов в составе бюджетной системы РФ являются:

1) государственный бюджет;

2) бюджет поселения;

3) республиканский бюджет республики в составе РФ;

4) консолидированный бюджет РФ;

5) окружной бюджет автономного округа.

5. Видами бюджетов, входящими в консолидированный бюджет Республики Мордовия, являются:

1) районные бюджеты районов республики;

2) городские бюджеты городских округов республики;

3) краевые бюджеты;

4) республиканский бюджет Республики Мордовия;

5) бюджеты поселений.

6. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ предусмотрены следующие принципы бюджетной системы

1) общего правового пространства;

2) минимальной бюджетной обеспеченности;

3) равенства бюджетных прав органов государственной власти и муниципальных образований;

4) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ;

5) единства бюджетной классификации РФ

7. Принцип единства бюджетной системы РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предусматривает:

1) единство правовой базы;

2) доходы бюджета любого уровня должны быть увязаны с определенными расходами бюджета;

3) единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;

4) единство принципов бюджетного процесса в Российской Федерации;

5) при составлении бюджета любого уровня уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.

8. Принцип самостоятельности бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предполагает право органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления:

1) самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов;

2) вводить дополнительные налоги и сборы, не предусмотренные законодательством РФ;

3) устанавливать специальные налоговые режимы на соответствующей территории;

4) самостоятельно использовать экономию в расходах либо дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения соответствующих бюджетов;

5) самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов.

9. Собственными бюджетами указанных государственных и административно-территориальных образований являются:

1) окружной бюджет Ханты-Мансийского автономного округа;

2) бюджет Красноярского края;

3) бюджет Орловской области;

4) городской бюджет г. Твери;

5) бюджет Республики Татарстан.

10. Собственными бюджетами указанных государственных и административно-территориальных образований являются:

 1) областной бюджет Ростовской области;

 2) городской бюджет г. Москвы;

 3) районный бюджет Истринского района Московской области;

 4) бюджет Корякского автономного округа;

 5) республиканский бюджет республики Марий Эл.

11.  Консолидированными бюджетами являются:

1) областной бюджет Еврейской автономной области;

2) бюджет Липецкой области;

3) бюджет Зиминского района Иркутской области;

4) республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания;

5) городской бюджет г. Владивостока.

12. Выберите правильное определение консолидированного бюджета.

1) Это объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы;

2) Это свод бюджетов, государственных внебюджетных фондов бюджетной системы на определенной территории;

3) Это отношения по включению в состав бюджета вышестоящего уровня бюджетов нижестоящего уровня на определенной территории;

4) Это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории

5) Это объединенный бюджет федерального и регионального уровней бюджетной системы, а также государственных внебюджетных фондов.

13. Выберите правильное определение бюджета муниципального образования:

1) форма образования и расходования фонда денежных средств органов местного самоуправления, которая подлежит утверждению органами власти субъектов РФ;

2) форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления;

3) фонд денежных средств, который совместно составляется органами власти муниципальных образований субъектов РФ и подлежащий утверждению Министерством финансов РФ;

4) фонд денежных средств, который вместе с внебюджетными фондами создается самими органами местного самоуправления.

14. Источниками бюджетного права являются:

1) уставы муниципальных образований;

2) Конституция РФ

3) Бюджетный кодекс РФ

4) Постановление Правительства РФ по вопросам бюджета

5) Федеральный закон по вопросам бюджета

15. Источниками бюджетного права являются:

1) Решение муниципального образования о бюджете на соответствующий год;

2) Таможенный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон РФ о федеральном бюджете на соответствующий год;

4) Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления от 28.08.95 №154-ФЗ;

5) Налоговый кодекс Российской Федерации.

16. Назовите источники государственного права:

1) Гражданский кодекс РФ;

2) Конституция РФ;

3) Бюджетный кодекс РФ;

4) Налоговый кодекс РФ;

5) Устав субъекта федерации РФ.

17. Установление федеральных налогов и сборов относится к компетенции:

1) Федерального Собрания РФ;

2) Правительства РФ;

3) Министерства финансов РФ;

4) Министерства РФ по налогам и сборам;

5) Министерства экономического развития и торговли РФ.

18. Право вносить изменения в нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджеты имеют:

1) Министерство финансов РФ;

2) Федеральное Собрание РФ;

3) органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ;

4) Правительство РФ;

5) органы исполнительной власти субъектов РФ.

 

19. Утверждение закона о бюджете субъекта РФ относится к компетенции:

1) Министерства финансов РФ;

2) Федерального Собрания РФ;

3) органов исполнительной власти субъектов РФ;

4) контрольно-счетной палаты субъекта РФ;

5) органов законодательной (представительной) власти субъектов РФ.

20. Полномочиями представительных органов государственной власти РФ в соответствии с Бюджетным кодексом являются:

1) разграничение налогов и других доходов между уровнями бюджетной системы РФ;

2) установление порядка составления проектов местных бюджетов;

3) предоставление финансовой помощи из бюджета субъекта РФ местным бюджетам;

4) утверждение бюджетной классификации РФ;

5) обслуживание внешнего долга РФ.

21. Полномочиями представительных органов государственной власти субъектов РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ являются:

1) установление общих принципов организации бюджетной системы РФ;

2) определение источников осуществления муниципального финансирования дефицита бюджета образования;

3) рассмотрение проектов бюджетов субъектов РФ;

4) определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета субъекта РФ местным бюджетам;

5) распределение поступлений от региональных налогов и сборов в % доле местным бюджетам.

22. Полномочиями органов местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом РФ являются:

1) утверждение местных бюджетов;

2) управление муниципальным долгом;

3) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи из бюджета субъекта РФ местным бюджетам;

4) установление порядка составления проектов местных бюджетов;

5) определения порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности.

23. Источники финансирования дефицита федерального бюджета:

1) резервный фонд Правительства РФ;

2) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации;

3) прибыль Банка России;

4) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ;

5) кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ.

24. Резервные фонды федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

1) планируются в расходной части федерального бюджета

2) не могут превышать 3 процента утвержденных расходов федерального бюджета

3) не могут превышать 3 процента фактически произведенных расходов федерального бюджета

4) являются источником финансирования дефицита федерального бюджета

25. Внутренние источники финансирования дефицита федерального бюджета:

1) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени РФ

2) поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности РФ

3) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ

4) кредиты, полученные РФ от кредитных организаций в валюте РФ

5) государственные займы, осуществляемые в валюте РФ путем выпуска ценных бумаг от имени РФ

26. Внешние источники финансирования дефицита федерального бюджета:

1) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ;

2) кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ;

3) кредиты международных финансовых организаций, предоставленные Российской Федерации в иностранной валюте

4) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени РФ

5) санкции за нецелевое использование средств федерального бюджета

27. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта РФ:

1) кредиты, полученные от кредитных организаций;

2) штраф за неполную уплату налога на имущество организаций;

3) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта РФ;

4) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ;

5) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ

28. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта РФ:

1) бюджетные кредиты, полученные из бюджетов других уровней

2) поступления от аренды имущества, находящегося в собственности субъекта федерации

3) госпошлина

4) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ

5) финансовая помощь из ФФФП СФ

29. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

1) субвенции из федерального бюджета

2) кредиты, полученные от кредитных организаций

3) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации

4) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта РФ

5) дивиденды по акциям, находящимся в собственности субъекта РФ

30. Источники финансирования дефицита местного бюджета:

1) муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг

2) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей

3) штраф за неуплату налога на имущество физических лиц

4) поступления от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования

5) финансовая помощь их ФФП МО

 

31. Источниками финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ являются:

1) отчисления от федеральных налогов и сборов

2) дивиденды по акциям, находящимся в собственности муниципального образования

3) кредиты, полученные от кредитных организаций

4) бюджетный кредит из бюджета субъекта РФ

5) поступления от размещения муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг

 

32. Источники финансирования дефицита местного бюджета:

1) государственная пошлина за совершение нотариальных действий

2) бюджетные кредиты, полученные из бюджетов других уровней

3) кредиты, полученные от кредитных организаций

4) поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

5) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности

 

33. Бюджетная классификация РФ включает:

1) классификацию доходов бюджетов РФ

2) классификации расходов бюджетов РФ

3) классификации источников финансирования дефицитов бюджетов РФ

4) классификацию видов межбюджетных отношений

5) классификация государственных внебюджетных фондов РФ

 

34. Аналогичны ли понятия бюджет и бюджетная система?

1) да

2) нет

35. Бюджетная система РФ включает:

1) Бюджеты субъектов Федерации

2) Целевые бюджетные фонды

3) Местные бюджеты

4)  Бюджеты государственных внебюджетных фондов

5) Федеральный бюджет

36. В бюджетную систему РФ включаются внебюджетные фонды:

1) Пенсионный фонд РФ

2) Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

4) Фонд социального страхования

5) Территориальные дорожные фонды

6) Экологические фонды

37. Назовите источники бюджетного права:

1) Закон Тверской области “О бюджетном процессе...”

2) Закон г. Твери “О местном самоуправлении в г. Твери”

3) Решение органов местного самоуправления муниципального образования Калининского района “О местном самоуправлении в Калининском районе”

4) Устав Одинцовского муниципального образования

5) Гражданский кодекс РФ

 

38. Перечислите основные законы, регулирующие бюджетные правоотношения:

1) на федеральном уровне

2) на региональном уровне

3) на уровне местного самоуправления

39. Бюджетные отношения – это

1) финансовые отношения

2) денежные отношения

3) перераспределительные отношения

4) по формированию финансовых ресурсов органов государственной власти и местного самоуправления

5) по формированию резервных фондов

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ

40. Федеральные налоги и сборы:

1) акциз на табачные изделия;

2) налог на имущество организаций;

3) налог на игорный бизнес;

4) налог на наследование и дарение;

5) налог на имущество физических лиц.

41. Региональные налоги и сборы:

1) налог на прибыль организаций;

2) транспортный налог;

3) налог на имущество организаций;

4) таможенный сбор;

5) единый сельхозналог.

42. Местные налоги и сборы:

1) налог на прибыль организаций

2) налог на имущество физических лиц

3) налог на доходы физических лиц

4) земельный налог за земли городов и поселков

5) единый сельхозналог

43. Федеральные налоги:

1) транспортный налог

2) налог на добавленную стоимость

3) земельный налог

4) единый сельхозналог

5) налог на доходы физических лиц

 

44. Региональные налоги:

1) транспортный налог

2) налог на имущество физических лиц

3) земельный налог за земли городов и поселков

4) налог на доходы физических лиц

5) налог на игорный бизнес

45. Налоговые доходы региональных бюджетов:

1) транспортный налог

2) единый сельхозналог

3) акциз на алкогольную продукцию

4) земельный налог за земли городов и поселков

6) налог на доходы физических лиц

46. Доходы, поступающие в федеральный бюджет:

1) налог на имущество физических лиц;

2) безвозмездные перечисления от международных организаций;

3) водный налог;

4) санкции за нецелевое использование средств федерального бюджета;

5) таможенная пошлина.

47. Налоговые доходы федерального бюджета:

1) налог на добычу полезных ископаемых;

2) доходы от реализации конфискованного имущества;

3) налог на добавленную стоимость;

4) акциз на пиво;

5) часть прибыли федерального государственного унитарного предприятия,
остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

48. Неналоговыми доходами федерального бюджета являются:

1) лесные подати;

2) средства от продажи имущества, находящегося в собственности РФ;

3) прибыль Банка России;

4) платежи за негативное воздействие на окружающую среду;

5) часть прибыли предприятий в федеральной собственности.

49. Доходы, поступающие в бюджеты субъектов РФ :

1) налог на имущество физических лиц;

2) доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъекта
РФ;

3) таможенная пошлина;

4) налог на наследование и дарение;

5) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ.

50. Налоговые доходы бюджета субъекта РФ:

1) транспортный налог;

2) штраф за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ;

3) доходы от продажи имущества, находящегося в собственности субъекта РФ;

4) налог на прибыль организаций;

5) доходы от реализации конфискованного имущества.

 

51. Налоговые доходы бюджета субъекта РФ:

1) налог на прибыль организаций;

2) плата за негативное воздействие на окружающую среду;

3) налог на доходы физических лиц;

4) транспортный налог;

5) единый сельхозналог.

52. Неналоговые доходы бюджета субъекта РФ:

1) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта
РФ;

2) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от
имени субъекта Российской Федерации;

3) лицензионный сбор на право производства алкогольной продукции;

4) средства, полученные в возмещение вреда, причиненного субъекту РФ;

5) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ.

53. Налоговые доходы бюджета субъекта РФ в соответствии с Бюджетным кодексом
РФ:

1) налог на игорный бизнес;

2) налог на имущество организаций;

3) единый сельхозналог;

4) водный налог;

5) транспортный налог.

54. Неналоговые доходы бюджета субъекта РФ:

1) часть прибыли унитарных предприятий;

2) лицензионные сборы;

3) госпошлина;

4) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от
имени субъекта РФ.

55. Неналоговые доходы бюджета субъекта РФ:

1) государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных;
ценных бумаг от имени субъекта РФ;

2) налог на имущество организаций;

3) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта
РФ;

4) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ;

5) госпошлина за совершение нотариальных действий.

56. Налоговыми доходами местного бюджета являются:

1) единый сельхозналог;

2) таможенная пошлина;

3) штраф за нарушение срока постановки на учет в налоговом органе;

4) субвенция из бюджета субъекта РФ;

5) налог на имущество физических лиц.

57. Налоговые доходы местного бюджета:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности;

2) единый сельхозналог;

3) кредиты, полученные от кредитных организаций;

4) налог на имущество физических лиц;

5) санкции за нецелевое использование средств местного бюджета.

58. Неналоговые доходы местного бюджета:

1) муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных
ценных бумаг;

2) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после
уплаты налогов и иных обязательных платежей;

3) штрафы и пени за несвоевременную уплату налога на имущество организаций;

4) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной
собственности;

5) финансовая помощь из ФФП МО.

59. Неналоговыми доходами местного бюджета являются:

1) плата за пользование средствами местного бюджета, предоставленными на возвратной основе;

2) санкции за нецелевое использование средств местного бюджета;

3) транспортный налог;

4) государственная пошлина;

5) платежи за пользование лесным фондом.

60. Неналоговые доходы местного бюджета:

1) доходы от продажи земельных участков, находящихся в границах поселений;

2) штраф за несвоевременную уплату налога на прибыль;

3) таможенный сбор;

4) налог на имущество физических лиц;

5) санкции за нецелевое использование средств местного бюджета.

61. Налоговые доходы местного бюджета:

1) налог на доходы физических лиц;

2) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после
уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3) земельный налог за земли городов и поселков;

4) госпошлина.

 

 














РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ

62. Виды расходов, финансируемых из федерального бюджета:

1) обеспечение деятельности Счетной палаты РФ;

2) содержание муниципального жилого фонда;

3) муниципальное дорожное строительство;

4) погашение государственного долга субъектов РФ;

5) осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности.

63. Виды расходов, финансируемых из федерального бюджета:

1) обеспечение функционирования органов исполнительной власти субъектов РФ;

2) на национальную экономику;

3) финансовая поддержка субъектов РФ;

4) финансовое обеспечение федеральной судебной системы;

5) проведение выборов и референдумов в субъекте федерации.

                           

64. Виды расходов, финансируемых из бюджета субъекта РФ в соответствии с
Бюджетным кодексом РФ:

1) проведение выборов и референдумов субъектов РФ;

2) обеспечение функционирования органов законодательной власти субъектов
РФ;

3) расходы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда;

4) исследование и использование космического пространства;

5) содержание учреждений, находящихся в ведении органов государственной;
власти субъектов РФ;

65. Виды расходов, финансируемых из бюджета субъекта РФ в соответствии с
Бюджетным кодексом РФ:

1) государственная поддержка атомной энергетики;

2) обеспечение деятельности органов законодательной власти субъектов РФ;

3) покрытие убытков городского общественного транспорта;

4) оказание финансовой помощи местным бюджетам;

5) обслуживание государственного долга субъектов РФ.

66. Видами расходов, финансируемых из местных бюджетов, в соответствии с
Бюджетным кодексом РФ:

1) благоустройство территории муниципального образования;

2) учебные расходы образовательных учреждений;

3) исследование и использование космического пространства;

4) содержание бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов
местного самоуправления;

5) обслуживание и погашение муниципального долга.

 

67. Видами расходов, финансируемых из городского бюджета города Твери, являются расходы на:

1) оплату водоснабжения помещения Тверской областной детской
библиотеки;

2) приобретение канцелярских принадлежностей для средней школы № 12 города Твери;

3) оплату труда сотрудников Тверского государственного университета;

4) текущий ремонт помещения детского сада № 96 города Твери;

5) приобретение компьютеров для Отделения Федерального казначейства по городу Твери.

68. Видами расходов, финансируемых из местных бюджетов, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

1) расходы на благоустройство территории муниципального образования;

2) поддержка национальной экономики;

3) содержание территориального центра социальной поддержки населения;

4) содержание детского дома;

5) обслуживание и погашение муниципального долга.

69. Исключительно из федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом
РФ финансируются виды расходов:

1) национальная оборона;

2) финансовая поддержка субъектов РФ;

3) охрана окружающей среды;

4) содержание учреждений, находящихся в ведении органов государственной
власти РФ;

5) сбор и утилизация бытовых отходов.

70. Исключительно из федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансируются расходы:

1) противопожарной службы;

2) государственная поддержка атомной энергетики;

3) исследование и использование космического пространства;

4) финансирование фундаментальных научных исследований;

5) обеспечение функционирования учреждений высшей школы.

71. Исключительно из бюджетов субъектов РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансируются расходы на:

1) обеспечение функционирования учреждений культуры и искусства;

2) обеспечение функционирования органов законодательной власти субъектов
РФ;

3) обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ;

4) обеспечение безопасности государства;

5) содержание бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов
государственной власти субъектов РФ.

72. Исключительно из местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ
финансируются виды расходов:

1) озеленение территорий муниципальных образований;

2) осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности;

3) проведение муниципальных выборов и местных референдумов;

4) пополнение государственного материального резерва;

5) содержание органов местного самоуправления.

73. Исключительно из федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансируются расходы:

1) на содержание учреждений, находящихся в ведении органов государственной
власти субъектов РФ;

2) благоустройство городов федерального: Москвы и Санкт-Петербурга;

3) обеспечение функционирования органов исполнительной власти субъектов
РФ;

4) финансовая поддержка субъектов РФ;

5) обслуживание и погашение государственного долга субъекта федерации.

74. Исключительно из местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ
финансируются расходы на:

1) содержание учреждений, находящихся в ведении органов государственной
власти;

2) благоустройство территорий города;

3) обеспечение функционирования районного суда;

4) финансовую поддержку ЗАТО;

5) обслуживание и погашение муниципального долга.

 

















ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА

75. Сбалансированность бюджета предполагает:

1) соответствие объема расходов бюджета суммарному объему доходов бюджета
и поступлений из источников финансирования дефицита;

2) законодательное утверждение размера дефицита бюджета;

3) целевое закрепление доходов бюджета за определением видами расходов;

4) равенство доходов и расходов бюджета.

76. Внутренние источники финансирования дефицита федерального бюджета:

1) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем
выпуска ценных бумаг от имени РФ;

2) поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности
РФ;

3) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ;

4) кредиты, полученные РФ от кредитных организаций в валюте РФ;

5) государственные займы, осуществляемые в валюте РФ путем выпуска.
ценных бумаг от имени РФ

77. Внешние источники финансирования дефицита федерального бюджета:

1) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ;

2) кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в
валюте РФ;

3) кредиты международных финансовых организаций, предоставленные
Российской Федерации в иностранной валюте;

4) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем
выпуска ценных бумаг от имени РФ;

5) санкции за нецелевое использование средств федерального бюджета.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...