Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какое утверждение является неверным?




Что является предметом АХД?

А. Хозяйствующие субъекты.

Б. Экономические результаты деятельности.

В. Финансовое состояние.

Г. Финансовые результаты.

Д. Причинно-следственные связи экономических явлений и процессов.

 

Укажите вид анализа, относящийся к классификации по содержанию программы.

А. Оперативный.

Б. Комплексный.

В. Внутренний.

Г. Ретроспективный.

Д. Стохастический.

 

5. Отличительная черта оперативного анализа состоит:

А. В использовании натуральных показателей.

Б. В использовании стоимостных показателей.

В. В использовании натуральных и стоимостных показателей.

Г. В использовании стоимостных показателей и относительной неточности.

Д. В использовании трудовых и стоимостных показателей.

6. Текущий (итоговый) анализ проводится:

А. За смену.

Б. За сутки.

В. За пятидневку или декаду.

Г. Все выше перечисленное верно.

Д. По важным отчетным датам хозяйствования.

7. Принцип системности в анализе предполагает:

А. Всесторонний анализ.

Б. Разбиение объекта анализа на взаимодействующие элементы.

В. Обеспечение комплектности.

Г. Комплексность анализа.

Д. Нет правильного ответа.

 

8. К относительным величинам не относится:

А. Прибыль.

Б. Промилле.

В. Продецимилле.

Г. Производительность труда.

Д. Рентабельность.

 

 

9. Себестоимость продукции – это показатель:

А. Натуральный.

Б. Количественный.

В. Условно-натуральный.

Г. Качественный.

Д. Специфический.

 

10. При анализе причинно-следственных связей показатели делятся на:

А. Общие и специфические.

Б. Абсолютные и относительные.

В. Факторные и результативные.

Г. Отчетные и учетные.

Д. Плановые и аналитические.

 

11. По способу формирования выделяют следующие показатели:

А. Нормативные

Б. Общие и специфические.

В. Отчетные и учетные

Г. Плановые и оценочные

Д. А, В и Д.

 

12. Структура экономических явлений и процессов изучается с помощью:

А. Стохастического анализа.

Б. Трендового анализа.

В. Вертикального анализа.

Г. Горизонтального анализа.

Д. Диагонального анализа.

 

13. Детерминированный факторный анализ - это методика исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем носит:

А. Функциональный характер.

Б. Ковариационный характер.

В. Вероятностный характер.

Г. Стохастический характер.

Д. Регрессионный характер.

 

Производительность труда – это фактор

А. Экстенсивный.

Б. Интенсивный.

В. Количественный.

Г. Простой.

Д. Специфический.

 

15. Модель Y = X1* X2 * X3 * X4 называется:

А. Аддитивной.

Б. Мультипликативной.

В. Эмерджентной.

Г. Кратно-мультипликативной.

Д. Имплицитной.

 

16. К методу элиминирования не относится способ:

А. Индексный.

Б. Абсолютных разниц.

В. Относительных разниц.

Г. Интегральный.

Д Цепных подстановок.

 

Какое утверждение является неверным?

А. Способ логарифмирования обеспечивает более высокую точность расчетов по сравнению с интегральным способом.

Б. Недостаток способа логарифмирования в ограниченности сферы применения.

В. При логарифмировании используются индексы роста (снижения) показателей.

Г. При интегрировании не используются абсолютные приросты показателей.

Д. При логарифмировании не имеет значения, какой логарифм используется – натуральный или десятичный.

 

18. Для расчета влияния факторов в кратной факторной модели не используется способ:

А. Индексный.

Б. Абсолютных разниц.

В. Интегральный.

Г. Цепных подстановок.

Д. Все вышеперечисленные способы применяются.

 

19. Для расчета влияния факторов способ логарифмирования используется в моделях:

А. Мультипликативных.

Б. Аддитивных.

В. Кратных.

Г. Смешанных.

Д. А и Б.

 

20. Цена реализации товара была снижена на 20 %, в результате было продано товара на 20 % больше. Таким образом, выручка от реализации:

А. Увеличилась на 40 %.

Б. Не изменилась.

В. Уменьшилась на 40 %.

Г. Уменьшилась на 4 %.

Д. Увеличилась на 4 %.

 

21. К стохастическим методам не относится метод:

А. Корреляционный.

Б. Регрессионный.

В. Дисперсионный.

Г. Кластерный.

Д. Симплексный

 

22. Методы линейного программирования:

А. Применяются для решения многих экстремальных задач.

Б. Позволяют получить оптимальное решение.

В. Делают анализ более глубоким и точным.

Г. Применяются для поиска и подсчета резервов.

Д. Все вышеперечисленное верно.

Какой принцип поиска резервов предполагает сбалансированность по трем основным моментам процесса труда?

А. Комплексности.

Б. Системности.

В. Комплектности

Г. Массовости поиска резервов.

Д. Выделения «ведущего звена»

 

24. Резервами интенсивного характера считаются те, которые связаны:

А. С наиболее полным и рациональным использованием имеющегося производственного потенциала.

Б. С увеличением количества используемых ресурсов.

В. С увеличением времени использования ресурсов.

Г. С устранением непроизводительных затрат ресурсов.

Д. С увеличением издержек на приобретение ресурсов.

 

25. Маржинальный анализ представляет собой:

А. Метод оценки и эффективности обоснования управленческих решений в бизнесе, основанный на взаимосвязи объема продаж, издержек и прибыли.

Б. Способ установления нарушений нормального хода экономических процессов на основе типичных признаков.

В. Взаимосвязь социальных и экономических процессов в обществе.

Г. Взаимосвязь социальных и экономических процессов на предприятии.

Д. Взаимосвязь экономических и экологических процессов на предприятии.

 

26. Функционально-стоимостной анализ представляет собой:

А. Способ исследования функциональных взаимосвязей между факторными и результативными показателями.

Б. Способ исследования корреляционных зависимостей между факторными и результативными показателями.

В. Способ сравнения отчетных показателей с показателями плана или данными прошлых лет.

Г. Способ исследования взаимосвязи объема продаж, стоимости и прибыли.

Д. Эффективный способ выявления резервов сокращения затрат, который основывается на поиске более дешевых способов выполнения главных функций объекта.

 

Какое утверждение является неверным?

А. Регламентация предусматривает разработку для каждого исполнителя обязательного минимума таблиц и выходных форм анализа.

Б. Комплексный план аналитической работы обычно составляется на один год.

В. Экономический паспорт предприятия является учетным документом.

Г. Объектами анализа могут быть структура или процесс, технология, операция, процедура.

Д. Аналитический отчет обычно составляется для внутренних пользователей.

28. Что относится к внеучетным источникам информации:

А. Статистическая отчетность.

Б. Материалы ревизий и аудита;

В. Экономический паспорт предприятия.

Г. Оперативная отчетность;

Д. Хозрасчетные задания.

 

29. Определите, какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар:

А. Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены.

Б. Общая выручка продавца растет, если цена уменьшается.

В. Коэффициент ценовой эластичности меньше единицы.

Г. Общая выручка продавца сокращается, если цена растет.

Д. Это участок спроса, на котором обычно действует монополия.

 

30. Основными количественными показателями величины рынка являются:

А. Доходность рынка.

Б. Доля рынка, занимаемая конкретной продукцией.

В. Емкость рынка и рыночная доля предприятия.

Г. Потенциальная и реальная доли рынка.

Д. Количество продавцов и покупателей на рынке.

 

31. Матричный метод, применяемый для оценки конкурентоспособности продукции:

А. Основан на соотношении спроса на продукт и доли рынка, контролируемой предприятием.

Б. Сводится к определению конъюнктуры рынка.

В. Основан на качественной оценке стратегических возможностей анализируемого предприятия.

Г. Сводится к определению доли рынка, контролируемой предприятием.

Д. Основан на соотношении темпов роста объема продаж и доли рынка, контролируемой предприятием.

 

32. Процентное соотношение уровня какого-либо технического или экономического параметра к величине того же параметра продукта-конкурента отражают:

А. Единичные показатели.

Б. Групповые показатели.

В. Интегральные показатели.

Г. Обобщающие показатели.

Д. Агрегатные показатели.

33. Срок окупаемости инвестиций определяется как:

А. Отношение прироста объема реализации продукции, полученного в результате дополнительных инвестиций, к общей сумме инвестиций.

Б. Отношение планируемой прибыли к общей сумме инвестиций.

В. Отношение общей суммы прибыли к общей сумме инвестиций.

Г. Отношение общей суммы инвестиций к величине прибыли или величине прироста прибыли.

Д. Отношение чистого дохода к общей сумме инвестиций.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 299.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...