Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V2:Роль психического состояния в решении проблем безопасности
I: ТЗ № 7.2.1 КТ=1 S: Назовите основные типы темперамента: -: экстраверт -: интроверт +:сангвиник +: флегматик
I: ТЗ № 7.2.2 КТ=2 S: Основные психодинамических свойства человека: +: реактивность -: плаксивость -: работоспособность +: эмоциональная возбудимость
I: ТЗ № 7.2.3 КТ=3 S: Установите соответствие между определением понятий личностная тревожность и реактивная тревожность: L1: личностная тревожность L2: реактивная тревожность R1:характеризует устойчивую склонность воспринимать круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги R2:характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью в данный момент времени
I: ТЗ № 7.2.4 КТ=1 S: Свойства нервной системы человека +: Динамичность- скорость психический процесс протекания психических процессов; подвижность- насколько быстро возбуждение сменяется торможением и наоборот -: Ощущения-, восприятие- познавательный процесс. +: Лабильность- скорость возникновения и прекращения нервного процесса; продуктивность в стрессе- быстрое принятие решений -: Мышление- познавательный процесс; память -. психический процесс.
I: ТЗ № 7.2.5 КТ=2 S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - меланхолик -: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный -: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы +: легко раним, мнителен, нерешителен -: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен
I: ТЗ № 7.2.6 КТ=3 S: Психологические методы повышения безопасности +: Мотивационные- воспитание, вознаграждение -: Ориентированные - обучение, профотбор, инструктаж -: Мотивационные- обучение, инструктаж +: Исполнительные- медицинский контроль
I: ТЗ № 7.2.7 КТ=2 S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - холерик -: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный -: легко раним, мнителен, нерешителен. +: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен -: активен, но неуравновешен и мнителен, нерешителен.
I: ТЗ № 7.2.8 КТ=2 S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента -сангвиник: -: характеризуется высокой динамичностью, но неуравновешен и конфликтен -: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы +: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный -: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен -: легко раним, мнителен, нерешителен.
I: ТЗ № 7.2.9 КТ=2 S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - меланхолик -: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы +: легко раним, мнителен, нерешителен -: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный -: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен
I: ТЗ № 7.2.10 КТ=2 S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - флегматик -: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный +: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы –: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен -: легко раним, мнителен, нерешителен V2: Методы очистки воздуха от пыли, вредных веществ
I: ТЗ № 7.3.1. КТ=3 S: Имеются два газообразных химических вещества «А» и «Б», имеющих классы опасности, соответственно, 2 и 4. Выбрать математический символ, обозначающий взаимоотношение между значениями их ПДК: ПДКА ### ПДКБ +: <
I: ТЗ № 7.3.2. КТ=1 S: В воздух рабочей зоны выделяются пары двух вредных веществ «А» и «Б», действие на организм которых аддитивно. Определите безопасную концентрацию в воздухе вещества «Б», если фактическая концентрация в воздухе вещества «А» составляет 1 мг/м3, а ПДКА = 5 мг/м3, ПДКБ = 20 мг/ м3. -: 5 мг/м3 -: 12 мг/м3 -: 20 мг/м3 +: 16 мг/м3
I: ТЗ № 7.3.3. КТ=2 S: Установите соответствие между вредным веществом и классом опасности: L1: ртуть, свинец L2: серная кислота, висмут L3: азотная кислота, камфара L4: бензин R1: чрезвычайно опасные R2: высоко опасные R3: умеренно опасные R4: малоопасные
I: ТЗ № 7.3.4. КТ=2 S: Качество воздуха в населенном пункте нормируется: +: гигиеническими нормативами -: санитарными правилами и нормами -: строительными нормами и правилами -: порогом хронического действия
I: ТЗ № 7.3.5. КТ=2 S: Требования к качеству воздуха в рабочей зоне устанавливаются: +: гигиеническими нормативами -: санитарными правилами и нормами -: строительными нормами и правилами -: государственным стандартом
I: ТЗ № 7.3.6. КТ=2 S: ПДКрз - это -: количество вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которое при ежедневном воздействии в течение рабочей смены не вызывает заболеваний или отклонений в состоянии здоровья человека +: концентрация вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которая при ежедневном воздействии в течение рабочей смены не вызывает заболеваний или отклонений в состоянии здоровья человека -: количество вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которое определяется в течение суток -: концентрация вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которая ежедневно воздействует на организм человека за пределами санитарно-защитной зоны и не вызывает отклонений в состоянии здоровья человека
I: ТЗ № 7.3.7. КТ=2 S: Виды ПДК +: среднесуточная -: средне разовая -: пороговая +: максимально разовая -: максимальносуточная
I: ТЗ № 7.3.8. КТ=2 S: Суммация +: эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов -: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого -: одно вещество ослабляет действие другого -: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия
I: ТЗ № 7.3.9. КТ=2 S: Потенцирование -: суммарный эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов +: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого -: эффект меньше аддитивного, одно вещество ослабляет действие другого -: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия -: вызывает раздражение слизистых оболочек, дыхательных путей, глаз, легких, кожи
I: ТЗ № 7.3.10. КТ=2 S: Антагонизм -: суммарный эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов -: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого +: эффект меньше аддитивного, одно вещество ослабляет действие другого -: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия
I: ТЗ № 7.3.11. КТ=2 S: Независимость (независимое действие) -: суммарный эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов -: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого -: эффект меньше аддитивного, одно вещество ослабляет действие другого +: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия -: вызывает отравление всего организма или поражает отдельные системы
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |