Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

V2:Роль психического состояния в решении проблем безопасности




 

I: ТЗ № 7.2.1 КТ=1

S: Назовите основные типы темперамента:

-: экстраверт

-: интроверт

+:сангвиник

+:  флегматик

 

I: ТЗ № 7.2.2 КТ=2

S:  Основные психодинамических свойства человека:

+: реактивность

-: плаксивость

-: работоспособность

+: эмоциональная возбудимость

 

I: ТЗ № 7.2.3 КТ=3

S: Установите соответствие между определением понятий личностная тревожность и реактивная тревожность:

L1: личностная тревожность

L2: реактивная тревожность

R1:характеризует устойчивую склонность воспринимать круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги

R2:характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью в данный момент времени

 

I: ТЗ № 7.2.4 КТ=1

S: Свойства нервной системы человека

+: Динамичность- скорость психический процесс протекания психических процессов; подвижность- насколько быстро возбуждение сменяется торможением и наоборот

-: Ощущения-, восприятие- познавательный процесс.

+: Лабильность- скорость возникновения и прекращения нервного процесса; продуктивность в стрессе- быстрое принятие решений

-: Мышление- познавательный процесс; память -. психический процесс.

 

I: ТЗ № 7.2.5 КТ=2

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - меланхолик

-: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный

-: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы

+: легко раним, мнителен, нерешителен

 -: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен

 

I: ТЗ № 7.2.6 КТ=3

S: Психологические методы повышения безопасности

+: Мотивационные- воспитание, вознаграждение

-: Ориентированные - обучение, профотбор, инструктаж

-: Мотивационные- обучение, инструктаж

+: Исполнительные- медицинский контроль

 

I: ТЗ № 7.2.7 КТ=2

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - холерик

-: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный

-: легко раним, мнителен, нерешителен.

+: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен

-: активен, но неуравновешен и мнителен, нерешителен.

 

I: ТЗ № 7.2.8 КТ=2

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента -сангвиник:

-: характеризуется высокой динамичностью, но неуравновешен и конфликтен

-: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы

+: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный

-: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен

-: легко раним, мнителен, нерешителен.

 

I: ТЗ № 7.2.9 КТ=2

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - меланхолик

-: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы

+: легко раним, мнителен, нерешителен

 -: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный

-: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен

 

I: ТЗ № 7.2.10 КТ=2

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - флегматик

-: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный

+: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы

 –: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен

-: легко раним, мнителен, нерешителен

V2: Методы очистки воздуха от пыли, вредных веществ

 

I: ТЗ № 7.3.1. КТ=3

S: Имеются два газообразных химических вещества «А» и «Б», имеющих классы опасности, соответственно, 2 и 4. Выбрать математический символ, обозначающий взаимоотношение между значениями их ПДК:

ПДКА ### ПДКБ

+: <

 

I: ТЗ № 7.3.2. КТ=1

S: В воздух рабочей зоны выделяются пары двух вредных веществ «А» и «Б», действие на организм которых аддитивно. Определите безопасную концентрацию в воздухе вещества «Б», если фактическая концентрация в воздухе вещества «А» составляет 1 мг/м3, а ПДКА = 5 мг/м3, ПДКБ = 20 мг/ м3.

-: 5 мг/м3

-: 12 мг/м3

-: 20 мг/м3

+: 16 мг/м3

 

I: ТЗ № 7.3.3. КТ=2

S: Установите соответствие между вредным веществом и классом опасности:

L1: ртуть, свинец

L2: серная кислота, висмут

L3: азотная кислота, камфара

L4: бензин

R1: чрезвычайно опасные

R2: высоко опасные

R3: умеренно опасные

R4: малоопасные

 

I: ТЗ № 7.3.4. КТ=2

S: Качество воздуха в населенном пункте нормируется:

+: гигиеническими нормативами

-: санитарными правилами и нормами

-: строительными нормами и правилами

-: порогом хронического действия

 

I: ТЗ № 7.3.5. КТ=2

S: Требования к качеству воздуха в рабочей зоне устанавливаются:

+: гигиеническими нормативами

-: санитарными правилами и нормами

-: строительными нормами и правилами

-: государственным стандартом

 

I: ТЗ № 7.3.6. КТ=2

S: ПДКрз - это

-: количество вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которое при ежедневном воздействии в течение рабочей смены не вызывает заболеваний или отклонений в состоянии здоровья человека

+: концентрация вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которая при ежедневном воздействии в течение рабочей смены не вызывает заболеваний или отклонений в состоянии здоровья человека

-: количество вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которое определяется в течение суток

-: концентрация вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которая ежедневно воздействует на организм человека за пределами санитарно-защитной зоны и не вызывает отклонений в состоянии здоровья человека

 

I: ТЗ № 7.3.7. КТ=2

S: Виды ПДК

+: среднесуточная

-: средне разовая

-: пороговая

+: максимально разовая

-: максимальносуточная

 

I: ТЗ № 7.3.8. КТ=2

S: Суммация

+: эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов

 -: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого

 -: одно вещество ослабляет действие другого

-: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия

 

I: ТЗ № 7.3.9. КТ=2

S: Потенцирование

-: суммарный эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов

+: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого

-: эффект меньше аддитивного, одно вещество ослабляет действие другого

-: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия

-: вызывает раздражение слизистых оболочек, дыхательных путей, глаз, легких, кожи

 

I: ТЗ № 7.3.10. КТ=2

S: Антагонизм

-: суммарный эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов

-: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого

+: эффект меньше аддитивного, одно вещество ослабляет действие другого

-: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия

 

I: ТЗ № 7.3.11. КТ=2

S: Независимость (независимое действие)

-: суммарный эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов

-: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого

-: эффект меньше аддитивного, одно вещество ослабляет действие другого

+: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия

-: вызывает отравление всего организма или поражает отдельные системы

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...