Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к электрооборудованию




Техническое задание

На модернизацию электрооборудования 7-ми трамвайных вагонов ЛВС-86К с заменой системы управления в т.ч. 3 единицы с оборудованием стажерского места

 

Назначение и область применения

1.1 Модернизация электрооборудования трамвайных вагонов ЛВС-86К производится в объеме, предусмотренном настоящим техническим заданием, а так же с соблюдением норм Системы технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов в Санкт-Петербурге, (утвержденных Приказом № 439 от 24.05.2011) и всех прочих действующих нормативных документов.

1.2 Целью модернизации является приведение технических и эксплуатационных характеристик в соответствие действующим нормативам, повышение надежности конструкции вагона, замена технически устаревшего оборудования современным, повышение комфортности перевозки пассажиров, приведение эстетических характеристик вагона в соответствие современным требованиям.

1.3 Срок выполнения работ на 1 вагон - 30 календарных дней.

1.4 Срок гарантии 24 месяца.

Общие технические требования

2.1. Технические требования и свойства вагонов должны соответствовать: «Правилам дорожного движения РФ», «Правилам технической эксплуатации трамвая» (утверждены распоряжением Минтранса РФ от 30.11.2011 № АН-103-р), ГОСТ 8802-78                          (за исключением параметров и требований, соответствующих только четырёхосным вагонам), ГОСТ Р-41.36-2004.

2.2. Электрооборудование вагона должно быть изготовлено в соответствии с конструкторской документацией ПС27М2-00.00.00 и ТС73-00.00.00.

2.3. Основные параметры и размеры:

2.3.1. Габаритные размеры вагона должны быть не более, мм:

- габаритная высота по оборудованию на крыше, мм, не более – 3700;

- габаритная ширина, мм - 2550;

- габаритная длина, мм - 22500.

2.3.2. Расстояние от уровня головки рельс до самой низко расположенной точки оборудования (кроме рельсовых тормозов и предохранительного устройства)                    не менее 110 мм, до нижней кромки торцевых частей кузова в зоне переднего и заднего бортов не менее 300 мм.

2.3.3. Вагон должен иметь автономный ход на участке пути 18 м со спецчастями и на прямом участке длиной не менее 150 м.

Требования к электрооборудованию

3.1. Тяговое оборудование транзисторное ПТАД-202М, ЭПРО ТЭТ-300-2 или аналог                    с асинхронными двигателями.

3.2. Тяговые двигатели АТД-3,2 или аналог, мощность 50 кВт (давальческое оборудование).

3.3. Основное электрооборудование должно располагаться на крыше вагона:

- токоприемник;

- тормозные сопротивления;

- блоки управления тяговыми двигателями;

- выключатели быстродействующие ВБ;

- блок питания 550/28В;

- блок управления двигателем компрессора;

- индуктивные реакторы.

3.4. Все электрооборудование должно быть отрегулировано в соответствии с требованиями «Руководства по капитальному ремонту трамвайных вагонов».

3.5. Панели с аппаратами должны быть отремонтированы согласно требованиям по п.3.4 или изготовлены исполнителем.

3.6. Токоприемник типа полупантограф, привод опускания ручной. Номинальный ток не менее 600А. Неравномерность статического нажатия не более 1,1 кг, масса не более  110 кг.

3.7. Высоковольтная проводка должна выполняться проводом ПГРО, низковольтная – ПУГВ. Прокладка жгутов раздельная в кабель-каналах или гофрированных шлангах.

3.8. Вагон должен быть оборудован преобразователем 550/28В мощностью в соответствии         с документацией на компрессор, или аналог для питания компрессорной установки (давальческое оборудование).

3.9. Вагон должен быть оборудован знаком «Внимание. Пассажир» увеличенного образца.

3.10.  Защита высоковольтных и низковольтных цепей должна выполняться

автоматическими выключателями. Защита силовой цепи автоматом ВБ                                      с дистанционным управлением.

3.11.  Вагон должен быть оборудован визуальной системой информирования, речевой системой информирования пассажиров, системой видеорегистрации (видеонаблюдения), получающими питание через ограничитель перенапряжений                 ОП = 3х24В, 400 Вт.

3.12. Визуальная система информирования состоит из лобовых, боковых электронных маршрутных указателей, салонных табло (бегущая строка), цветных софитных огней, знаков «Внимание. Пассажир».

- Лобовой указатель с отображением информации о номере маршрута, наименовании начального и конечного остановочных пунктов маршрута размещается над лобовым стеклом.

- Задний маршрутный указатель с отображением информации о номере маршрута, устанавливается над задним лобовым стеклом.

- Софиты с отображением цветовой информации о маршруте устанавливаются по краям от переднего и заднего маршрутных указателей.

- Боковой указатель с отображением информации о номере маршрута, наименовании начального, конечного и основных промежуточных пунктов. Указатель должен содержать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного и бегущего текста. Устанавливаться боковой указатель должен у последнего окна правого борта переднего кузова вагона.

- Салонное табло с отображением названия текущей и следующей остановки и дополнительной информации, синхронизированной с речевыми сообщениями.

- Знак «Внимание. Пассажир» устанавливается на заднем борту вагона и включается при открывании любой двери и отключается при закрытии всех дверей. Должна быть использована единая платформа для обеспечения возможности управления передним, боковым и задним маршрутными указателями, салонным табло (бегущей строкой) и автоинформатором.

3.13.  Система видеорегистрации (видеонаблюдения) предназначена для определения местоположения объекта и его видеоконтроль, постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи вагона. Система видеорегистрации должна:

- обеспечивать возможность удаленного подключения к видеорегистратору на ТС посредством глобальной сети интернет.

- обеспечивать возможность удаленной настройки и обновления встроенного ПО БО пользователем, авторизованным с Административными правами.

- обеспечивать возможность быстрого поиска фрагмента видеозаписи БО по заданному временному интервалу.

- обеспечивать возможность просмотра видеоархива по кадрам в нормальном, ускоренном и замедленном режимах.

- обеспечивать возможность просмотра видеопотоков с источников видеоизображения, подключенных к видеорегистратору.

- обеспечиваться возможность копирования видеоархива на жесткий диск локального ПК.

- обеспечивать возможность удаленно управлять функциями БО.

- быть обеспечена запись видеоархива со всех подключенных к видеорегистратору источников видеоизображения.

- обеспечивать наложение некорректируемых субтитров (текущее время, дата, бортовой номер ТС, скорость движения, географические координаты) без возможности их отключения.

- поддерживать автоматизированную передачу архива видеозаписи ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS-трекинга в Центр обработки и хранения данных.

- в передаваемых медиафайлах должен использоваться кодек H.264.

- наименование передаваемого файла должно содержать бортовой номер (идентификатор) ТС, дату начала и окончания записи.

- обеспечивать экспорт фрагмента видеозаписи произвольной длительности на внешний носитель.

-

3.14.  Технические характеристики дополнительного бортового оборудования:

 

Визуальная система информирования

Отображение информации о маршруте, текущей и следующей остановке. Многооконность: отображение независимой информации в различных окнах.   Предусмотрена
Смена цветов передних и задних софитных огней с пульта в кабине водителя Предусмотрена
Размер цветных софитных огней (ширина x высота x глубина), мм Не более 100х200х60
Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90 Предусмотрено
Читаемость информации на электронных маршрутных указателях в светлое и темное время суток с расстояния, м Не менее15
Размеры лобовых и боковых маршрутных указателей (ширина x высота), мм задних Не менее 750х250 170х330
Цвет свечения диодов Красный
Отображение даты, времени и температуры Наличие
Форма знака «Внимание. Пассажиры» Правильный треугольник
Цвет свечения знака Желтый
Частота включения знака, Гц 2
Включение знака при открытии любой двери Предусмотрено
Размеры знака (высота x ширина) Не менее 250х250
Расположение знака «Внимание пассажир» на заднем борту В правой нижней части стекла
Исполнение корпуса (материал) АВС
Стандарты видео DivX, MPG, MPEG1/2/4, MOV, AVI Наличие
Стандарты аудио MP3,CD, WMA Наличие
Энергопотребление, Вт Не более 5

Речевая система информирования пассажиров (включая микрофон)

Исполнение корпуса автоинформатора Моноблочное
Диапазон воспроизводимых частот на выходе усилителя мощности, Гц/кГц 30/14
Интерфейс подключения внешних устройств RS-485
Мощность канала воспроизведения, Вт 20
Количество каналов воспроизведения 2

Система видеорегистрации (видеонаблюдения)

Электропитание от бортовой сети ТС напряжением, В от 8 до 36
Защита по питанию: защита от переполюсовки; защита от подачи на оборудование высокого напряжения; защита от скачков напряжения до 600 Вольт. Предусмотрена
Энергопотребление прибора, А Не более 1,3
Автономное электропитание видеорегистратора (наличие встроенной аккумуляторной батареи) для корректного завершения работы БО. Предусмотрена
Защита от короткого замыкания в цепи питания каждой камеры Предусмотрена
Количество каналов записи видеорегистратора Не менее 6
Количество камер. Схема расположения – Приложение № 1 к Техническому заданию 6
Класс защиты видеорегистратора не менее IP65 по ГОСТ 14254-96
Класс защиты источника видеоизображения «по ходу движения», «в салоне» и «в кабине водителя» не менее IP54 по ГОСТ 14254-96
Класс защиты источника видеоизображения «заднего вида» и «бокового обзора» не менее IP66 по ГОСТ 14254-96
Корпус камер Антивандальный
Качество изображения камеры Не менее (1920x1080) и 25 к/с
Хранение видео, час Не менее 96
Носитель 2.5" HDD либо SSD объемом не менее 1 TB, подключаемого по интерфейсу SATA. Наличие
Элементы обогрева носителя 2.5" HDD либо SSD с выставленными порогами включения и отключения по температуре. Наличие
Поддержка наложения некорректируемых субтитров (текущее время, дата, бортовой номер ТС, скорость движения, географические координаты) без возможности их отключения при записи видео. Предусмотрена
Встроенный GSM модем c возможностью установки SIM карты с поддержкой передачи данных по GPRS, 3G/4G. Наличие
Встроенный приемник ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и GPS. Наличие
Встроенный модуль Wi-Fi. Наличие
Встроенный слот для Micro SD. Наличие
Микрофон в кабине водителя (допускается микрофон, встроенный в камеру) Наличие
Емкость аккумулятора, мА/ч Не более 2500
Встроенный датчик движения Наличие
Встроенный акселерометр с функцией записи и хранения информации Наличие

 

3.15. Салон должен быть оборудован двумя световыми светодиодными линиями.

3.16. Кабина водителя должна быть оборудована индивидуальным освещением. Тип освещения – светодиодное с регулировкой уровня освещенности.

3.17. Вагон должен быть оборудован контурными габаритными огнями.

3.18. Вагон должен быть оборудован передними и задними верхними габаритными огнями.

3.19. Вагон должен быть оборудован задними фонарями увеличенного образца габаритным размером не менее 90х90, установленными в композитный короб.

3.20. Вагон должен быть оборудован климатической установкой Waecocoolair CA880, или аналог.

3.21. Монтаж электропроводки для установки системы СЭКОП (Схема расположения – Приложение № 2 к Техническому заданию), ГЛОНАСС и “Говорящий город” (Схема расположения – по согласованию с заказчиком).

3.22. Аккумуляторная батарея необслуживаемая гелиевая Li-Ion в составе 6 аккумуляторов ёмкостью 75 Ач тягового типа.

3.23. Вагон должен быть оборудован преобразователем напряжения 550/28В мощностью не менее 7,5 кВт. Напряжение, выдаваемое преобразователем должно быть 28 В постоянного тока с погрешностью ± 10%. Преобразователь должен включаться при подаче напряжения 550 В и отсутствии бортового питания.

3.24. Вагон должен быть оборудован зеркалами с электроподогревом и электроприводом (давальческое оборудование).

3.25. Вагон должен быть оборудован аварийной световой сигнализацией.

3.26. Вагон должен быть оборудован электрическим стеклоочистителем и стеклоомывателем. Стеклоочиститель должен иметь режимы работы с паузой.

3.27. Вагон должен быть оборудован печами салона калориферного типа суммарной мощностью не менее 20 кВт (давальческое оборудование).

3.28. Электрическая схема должна предусматривать возможность подключения кресла водителя с подогревом.

3.29. Вагон должен иметь принудительный обдув стекла водителя.

3.30. Сопротивление изоляции между высоковольтными цепями и кузовом, высоковольтными и низковольтными цепями не менее 5 Мом, между низковольтными цепями и кузовом не менее 2 Мом.

3.31. Степень защиты электрооборудования от попадания пыли и влаги не ниже IP54 по ГОСТ 14254-96.

3.32. Движение по системе многих единиц не предусматривается. На задней площадке оборудовать пульт маневрового движения задним ходом.

3.33. Электрические соединения должны быть выполнены по двухпроводной схеме.                            Не допускается использовать кузов или другие электрические элементы подвижного состава в качестве проводника.

3.34. Жгуты цепей управления должны иметь резервные провода из расчёта не менее 1 провода на 10 токоведущих и не менее 1 провода на каждый жгут.

3.35. Изоляция смонтированного оборудования и кабелей должна выдержать испытания по ГОСТ 9219-88.

3.36. Электрооборудование, а так же контактные соединения кабелей должны выдерживать номинальные рабочие значения механических внешних воздействующих факторов (ВВФ) – по ГОСТ 17516.1 для группы механического исполнения М29.

3.37. Монтаж электрических цепей вести только медным многожильным кабелем. Изоляция проводов должна быть трудногорючей и не должна выделять вредных, токсичных или отравляющих веществ при нагревании сверх допустимой температуры.

3.38. Кабельные каналы для прокладки проводов должны изготавливаться из негорючего материала, а при монтаже проводки под полом подвижного состава должны обеспечивать степень защиты IP 44 по ГОСТ 14254-96.

3.39. Прокладка проводов должна осуществляться без натяжения. Запас провода должен обеспечивать запас для двукратного закрепления нового наконечника (разъема).

3.40. Монтаж и крепление проводов должны исключать возможность перетирания изоляции.

3.41. Монтаж проводов должен производиться с условием исключения возможности их нагрева от внешнего источника тепла сверх допустимых значений.

3.42. Преобразователи напряжения должны отвечать требованиям ГОСТ 12.2.007.11-75.

3.43. Аккумуляторные батареи должны отвечать требованиям ГОСТ 12.2.007.12-88.

3.44. При оборудовании вагона стажерского исполнения, место водителя наставника должно быть выполнено в соответствии с чертежом 20М6300 и оснащено контроллером управления тормозными режимами вагона и дополнительными зеркалами заднего вида и автономного хода.

3.45. При оборудовании вагона стажерского исполнения схема подключения должна обеспечивать  приоритет контроллера инструктора по отношению к контроллеру обучаемого водителя при переключении на тормозные позиции.

Результат модернизации

4.1. Продление срока службы вагона и срока амортизации на 10 лет.

4.2. Сокращение потерь времени на линии из-за технических неисправностей не менее чем               на 50%, снижающие потери выручки.

4.3. Снижение затрат на ремонт подвижного состава, приобретение запасных частей, комплектующих и материалов при выполнении плановых регламентированных работ (ТО-1, ТО-2, ТР).

4.4. Повышение комфортности поездки пассажиров.

 

Начальник










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 575.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...