Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какая из перечисленных систем, что обеспечивает перемещение материального потока, является микрологистической?
а) производственный цех; б) логистическая цепь; в) автобусный завод; г) верные ответы а) и в). Какие ситуации, положения или материальные потоки принадлежат к макрологистической системе? а) через логистический центр проходит 10500 т грузов в год; б) ежегодно грузооборот транспортного комплекса Украины составляет около 5 млрд т; в) внутрицеховая транспортно-складская логистика рассматривает цех как систему; г) верные ответы а) и в). Какие ситуации, положения или материальные потоки принадлежат к микрологистической системе? а) ежегодно грузооборот транспортного комплекса Украины составляет около 5 млрд т; б) внутрицеховая транспортно-складская логистика рассматривает цех как систему; в) концерн Shell (USA) занимается нефтью — от скважин к автозаправочным станциям; г) верные ответы а) и в). Какие ситуации и положения относятся к дистрибьюционной логистической системе? а) рациональное размещение распределительных центров в районе минимизирует сумму складских и транспортных расходов; б) фирма сознательно использует производственные мощности в среднем только на 70%; в) унифицированная и стандартизированная тара позволяет более рационально использовать объем транспортного средства; г) все ответы верны. Какие ситуации и положения относятся к внутрипроизводственной логистической системе? а) рациональное размещение распределительных центров в районе минимизирует сумму складских и транспортных расходов; б) фирма сознательно использует производственные мощности в среднем только на 70%; в) унифицированная и стандартизированная тара позволяет более рационально использовать объем состава; г) все ответы верны. Какие ситуации и положения принадлежат к складской логистической системе? а) увеличение оборотности запасов вдвое приводит к увеличению прибыльности втрое; б) торговое предприятие считает экономически целесообразным арендовать, а не строить состав; в) локализация размещения состава определяется, выходя из минимизации транспортных расходов; г) все ответы верны. Какие ситуации и положения принадлежат к транспортной логистической системе? а) удельные затраты на хранение товаров тем более низкие, чем быстрее оборачиваются запасы; б) торговое предприятие считает экономически целесообразным арендовать, а не удерживать транспортные средства; в) оптимизация маршрутов способствовала уменьшению общих расходов; г) верные ответы б) и в). 56. Промышленное предприятие есть : а) микрологистической системой; б) мезологистичекной системой; в) макрологистической системой; г) мегалогистической системой. 57. Логистический канал есть : а) микрологистической системой; б) мезологистической системой; в) макрологистической системой; г) мезологистической системой. 58. Цепь поставок есть : а) микрологистической системой; б) мезологистической системой; в) макрологистической системой; г) мезологистической системой. 59. Транспортная система города есть : а) микрологистической системой; б) мезологистической системой; в) макрологистической системой; г) мезологистической системой. 60. Транспортная система ЕС есть : а) микрологистической системой; б) мезологистической системой; в) макрологистической системой; г) мезологистической системой. 61. Подсистема логистики транспортировки является результатом: а) фазового деления логистической системы; б) функционального деления логистической системы; в) институционного деления логистической системы. 62. Подсистема логистики снабжения является результатом: а) фазового деления логистической системы; б) функционального деления логистической системы; в) институционного деления логистической системы. 63. Подсистема логистики производства является результатом: а) фазового деления логистической системы; б) функционального деления логистической системы; в) институционного деления логистической системы. 64. Подсистема логистики складирования является результатом: а) фазового деления логистической системы; б) функционального деления логистической системы; в) институционного деления логистической системы. 65. Подсистема логистики сбыта является результатом: а) фазового деления логистической системы; б) функционального деления логистической системы; в) институционного деления логистической системы. 66. Подсистема зворотньой логистики является результатом: а) фазового деления логистической системы; б) функционального деления логистической системы; в) институционного деления логистической системы. 67. При управлении международными логистическими системами необходимо: а) работать «в трех измерениях» ; б) считаться с курсами обмена валют; в) считаться с отличиями в темпах инфляций; г) верные ответы а), б) но в). 68. Для успешного функционирования мегалогистических систем инфраструктура экономики группы стран должна отвечать следующим требованиям: а) единственный рынок без таможенных барьеров; б) согласованность транспортного законодательства; в) развитая правовая среда; г) все ответы верны. 69. Глобальным логистическим системам присущие такие черты: а) обычно источником снабжения материалов и объектом их снабжения является больше, чем одна страна; б) их производственные и сборочные мощности часто разбросаны по целому миру; в) они реализуют свою продукцию на весь мир; г) верные ответы а) ) но в). 70. Причины использования мировых источников снабжения: а) не всегда есть доступ к товарам или технологиям в своем государстве; б) низшие транспортно-экспедиционные расходы; в) предприятие попадает под влияние разных правил и культур, что содействует развитию и совершенствованию; г) верные ответы а) но в). 71. Причины осуществления закупок в своем государстве: а) не всегда есть доступ к товарам или технологиям в своей местности; б) низшие транспортно-экспедиционные расходы; в) предприятие попадает под влияние разных правил и культур, что содействует развитию и совершенствованию; г) верные ответы а) но в). 72. Стратегия «глобальный источник снабжения» базируется на: а) эффективном использовании мировых ресурсов в сфере персонала, материалов, энергии и капитала; б) сотрудничества между покупателем и поставщиком, что предусматривает общие инвестиции и взаимную зависимость; в) купля предварительно смонтированных комплексных изделий; г) все ответы верны. 73. Стратегия «концентрация источников снабжения» базируется на: а) эффективном использовании мировых ресурсов в сфере персонала, материалов, энергии и капитала; б) сотрудничества между покупателем и поставщиком, что предусматривает общие инвестиции и взаимную зависимость; в) купля предварительно смонтированных комплексных изделий; г) все ответы верны. 74. Стратегия «модульное снабжение» базируется на: а) эффективном использовании мировых ресурсов в сфере персонала, материалов, энергии и капитала; б) сотрудничества между покупателем и поставщиком, что предусматривает общие инвестиции и взаимную зависимость; в) купля предварительно смонтированных комплексных изделий; г) все ответы верны. Какие преимущества прямой международной дистрибьюуционной логистической системы по сравнению с другими альтернативами? а) низшие расходы на складирование; б) низшие расходы на транспортировку ; в) низшие расходы на оформление заказа; г) все ответы верны. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 372. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |