Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие характеристики целевой аудитории следует учитывать в ходе коммуникативного воздействия?





  1. коммуникативные;

  2. социально-демографические;

  3. психографические;

  4. социально-экономические;

  5. культурные.

 


    1. Какие способы создания мифа вы можете отметить?

  1. новые ценности;

  2. чудесность;

  3. новая экзестенциальность;

  4. приобщение к референтным личностям.

5. Методические указания по выполнению контрольной работы

6. Учебным планом дисциплины для студентов специальности обучающихся на базе высшего образования предусмотрена контрольная работа.

7. Контрольная работа представляет собой самостоятельное учебно-практическое исследование одного из актуальных вопросов изучаемой дисциплины.

8. Тему контрольной работы студенты выбирают по желанию. Основной критерий выбора – учебно-научный и профессиональный интерес студента.

9. Цель написания – разобраться в определенной теме более глубоко. Студенту при написании контрольной работы предстоит не только узнать больше в области выбранной темы, но и стать исследователем, взглянуть на проблему самостоятельно и, может быть, вы обнаружите то, что оставалось ранее незамеченным.

10. Структура контрольной работы включает следующие компоненты:

11. - титульный лист;

12. - содержание;

13. - введение;

14. - основную часть;

15. - заключение;

16. - перечень использованной литературы.











17.

18. Ситуационная задача

19. В экономическом отделе акционерного предприятия работал экономистом Р. Нигматуллин. Он учился на заочном отделении вуза на четвертом курсе. Приближался отчетный месяц по итогам работы предприятия за год. С 10 декабря у Нигматуллина начиналась сессия. 8 декабря он написал заявление на ученический отпуск и пошел к начальнику отдела А. Н.Каримову. Того на месте не оказалось. Заместитель начальника Е. М. Исаева подписать заявление отказалась, сославшись на начальника отдела. После обеда Нигматуллин зашел к начальнику отдела, но тот выставил нашего студента из кабинета, заявив, что его срочно вызвал генеральный директор. На следующий день начальник экономического отдела принял Нигматуллина, но подписывать заявление не стал, заявив, что нужна подпись главного бухгалтера. К главному бухгалтеру наш студент сразу не смог попасть ввиду его отсутствия (уехал в банк), а потом его самого до конца дня отправили со срочным заданием в налоговую инспекцию. 10 декабря Р. Нигматуллин не вышел на работу, оставив свое заявление у главного бухгалтера на столе. Выйдя после сессии на работу, Нигматуллин узнал, что ему объявлен выговор за прогулы. Нигматуллин взял приказ и пошел к начальнику отдела, надеясь исправить недоразумение. Приказ о выговоре был аннулирован, но ученический отпуск не оплатили.

20. ЗАДАНИЕ: 1. Проанализируйте ситуацию с позиций

21. - производственной необходимости;

22. - предпринимательской этики;

23. - эффективности делового общения;

24. - эффективности управления.

25. 2. Ответьте на вопросы:

26. - Насколько правильно со всех позиций решение начальника отдела?

27. - Как бы Вы поступили на месте Р. Нигматуллина?

28. - Оцените действия заместителя начальника отдела.

29. ОТВЕТ НАЧАЛЬНИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПАРТНЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: 1. Юридически Каримов поступил правильно. Однако своим бездушным отношением он сам подвел своего подчиненного к таким действиям. Крутой нрав начальника отдела создал порочную систему во взаимоотношениях с подчиненными, когда руководители нижестоящего ранга не смеют принимать самостоятельных решений.

30. 2. Студент Нигматуллин имел право на ученический отпуск. Он может обратиться в комиссию по трудовым спорам или в судебные инстанции. Следует помнить, что в силу особых обстоятельств начальник отдела мог предоставить ученический отпуск позднее. В этом случае необходимо вспомнить о деловой этике, проявить должное внимание к подчиненному и согласовать этот вопрос с руководством учебного заведения о продлении сессии.

31. 3. Заместитель начальника отдела имеет право подписывать заявление на ученический отпуск. Однако из-за боязни крутого нрава Каримова Исаева не посмела самостоятельно принять решение. В угоду начальнику такие подчиненные смиряются со своим унизительным положением. Соответственно у своих подчиненных они никогда не будут иметь авторитета.

32. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. Переход нашей страны к рыночной экономике выявил ряд закономерностей. Во-первых, предприятия с различной формой собственности на первых порах достигают определенных позитивных результатов и получают неплохие финансовые результаты. Во-вторых, фирмы и отдельные предприниматели, увлекшись получением прибыли, не интересуются ли забывают о вопросах человеческого фактора на предприятии – о роли организации, мотивации, психологии и под. Это ведет к серьезным проблемам, вплоть до разорения, банкротства.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...