Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Таня и чайки. Горжусь этой фотографией

Холодная утренняя заспанная фотосессия

Подошла Инна и ушла с Таней йожить, а я осталась на шезлонгах загорать часов до 11. Солнце сначала то появлялось, то исчезало, но вот ощущение тепла на теле окончательно укрепилось, я даже успела поспать. Пробовали искупаться, море холодное (20 градусов) и красивое, мерно качающее на своих волнах. Меня радует эффект загара, который нарастает с молниеносной скоростью.

Днем купили продукты, я нашла обалденную чурчхелу. Такую вкусную, что потом решила вернуться и купить еще три штуки на сувениры домой. Всё же на сегодня укрепилась переменная облачность из плотных белоснежных облаков. Но даже при этом, уйдя на море во второй раз после обеда, я умудрилась сгореть за два часа. Что, в общем-то, не удивительно в разгаре дня. Зато теперь я точно шоколадкой стану, вот только бы краснота и боль от ожогов спали хотя бы в поезде. Только успела искупаться в последний раз в провожающей холодной воде, как поднялись волны и опять начался шторм. Местные говорили, что изменилось течение, поэтому вода стала такая холодная.

Чье-то пляжное творчество

По дороге домой набрали лавровый лист с собой в Пермь, приготовили ужин, я начала собираться. Успела сходить еще на пол-занятия. Вечером приехали Света, Антон, Костя и Юля с водопадов, послушала их впечатления. Вместе с Таней распрощались со всем домом и уехали на машине хозяина до вокзала. Хорошо, что он помог донести мой рюкзак до поезда. Он, конечно, чуть-чуть полегчал, хоть и непонятно почему, но все равно это какой-то не самый посильный для меня вес. Чемоданы! Теперь только чемоданы.

Только загрузились в вагон, как сразу уснули после прохождения всех формальностей.

Июля, суббота

Сочные фрукты из Совета Квадже на завтрак и сон после завтрака. Люблю ездить в поездах. Можно позволить себе быть тюленем, как будто ничего никогда не было и не будет.

В нашем плацкарте едет с отдыха интересная светловолосая большая семья из Саратова, болтаем с ними и играем в карты.

Нашла у себя в читалке несколько интересных книг. Выбрала Дьюма-Ки у Стивена Кинга и не ошиблась, правда версия оказалась не полная. «Чтобы читать продолжение заплатите и скачайте книгу с нашего сайта». Уже дома значит.

Периодически слушаю звуки поезда. Он как расстроенный орган, иногда будто играет марш не в те ноты.

Семья из Саратова сменилась другими людьми. «А почему автостопом не едете?» - спрашивает меня заботящийся обо всех мужик севший на смену предыдущим соседям. «А как вы знаете что я так езжу?», «Так я дальнобойщик, все время подвожу людей с такими рюкзаками». Вот оно что, так появляются новые приятные собеседники.

Уже утром в понедельник перед глазами сменились не только соседи, но и пейзаж. Появились луга с полевыми цветочками и блестящей росой на них, привычный лес, солнце, покосившиеся избушки на полустанке. Значит мы дома, почти дома…

Хорошо, что Миша смог найти время днем в понедельник, встретить меня на Перми 2 и помочь довезти рюкзак до дома. Подарила ему в благодарность, да и просто так лавровый лист и чурчхелу предварительно заставив отгадывать, что именно я хочу ему подарить. Он справился. Домой я заходила под вопрос «А как это есть?» и довольное «чавканье».

Уезжать с моря, конечно, было просто невыносимо грустно. Но тут у нас тоже хорошо, погода выполнила мои пожелания, стояла вполне-таки южная и не собиралась никуда уходить.

Главное дотерпеть до субботней милонги.

Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 465.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...