Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Материалы к расчету уровня пожарной безопасности маломобильных групп населения
При использовании Приложения 2 ГОСТ 12.1.004 (раздел 2 "Основные расчетные зависимости") - Для учета специфики передвижения МГН по путям эвакуации следует применять дополнительные расчетные значения параметров движения МГН (ГОСТ 12.1.004.): В.1 По мобильным качествам людей в потоке эвакуирующихся из зданий и сооружений следует подразделять на четыре группы согласно таблице В.1:
Таблица В.1
В.2 Расчетные значения скорости и интенсивности движения потоков людей с различной группой мобильности следует определять по формулам:
м/мин, при ; (В.1)
м/мин, (В.2)
где - коэффициент, отражающий степень влияния плотности людского потока на его скорость при движении по j-му виду пути; D - плотность людского потока на участке эвакуационного пути, ; - значение плотности людского потока на j-м виде пути, при достижении которого плотность потока начинает оказывать влияние на скорость движения людей в потоке; - скорость и интенсивность движения людей в потоке по j-му виду пути при плотности потока ; - скорость движения людей в потоке по j-му виду пути при плотности потока ; - среднее значение скорости свободного движения людей по j-му виду пути при значениях плотности потока . Значения , , для потоков людей различных групп мобильности для формул (В.1) и (В.2) приведены в таблице В.2.
Таблица В.2
В.3 При движении людских потоков с участием МГН на участках пути перед проемами не следует допускать образования плотности потоков выше 0,5. При этом расчетные максимальные значения интенсивности движения через проем различных групп мобильности следует принимать равными: M1 - 19,6 м/мин, М2 - 9,7 м/мин, М3 - 17,6 м/мин, М4 - 16,4 м/мин.
Приложение Г
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |