Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, в одну строку с ее номером через тире.




5.9.3 На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

5.9.4 Таблицы (за исключением таблиц приложений) следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Если в работе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В.

5.9.5 Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение.

В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

6.9.8 Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.

 

Приложения

6.12.1 Приложения оформляются как продолжение работы на последующих её листах с расположением в порядке появления ссылок в тексте.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию листов.

6.12.2 Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием на-
верху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита за исключением букв Е, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Если в работе одно приложение, оно обозначается "Приложение А".

6.12.3 Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

6.12.4 Все приложения должны быть перечислены в содержании работы с указанием их обозначений и заголовков.

Примеры оформления библиографических описаний

в «Списке использованных источников»

Список литературы в дипломной и курсовой оформляется в алфавитном порядке, без разделения на разные типы изданий !!!

Однотомные издания

Капица, С. П. Жизнь науки / С. П. Капица. М. : Тончу, 2008. 592 с.

Корнелиус, X. Выиграть может каждый : как разрешать конфликты / X. Корнелиус, Ш. Фэйр ; пер. П. Е. Патрушева. М. : Стрингер, 1992. 212 с.

Теория зарубежной судебной медицины : учеб. пособие / В. И. Алисиевич [и др]. М. : Изд-во Ун-та дружбы народов, 1990. 40 с.

Многотомные издания. Издание в целом:

Самойлов, Д. С. Избранное произведения : в 2 т. / Д. С. Самойлов ; вступ. ст. И. Шайтанова. М. :Худож. лит., 1989.

Практикум по гражданскому праву : учеб. пособие для студентов вузов : в 2 ч / под ред. Н. И. Коваленко. М. : Изд-во «БЕК», 1993-1994. Ч. 1-2.

Регион глазами студентов : сб. науч. работ студентов. Вып. 7 / под ред.: Н. В. Шахматовой, И. А. Бегининой. Саратов : Науч. кн., 2007. 224 с.

Отдельный том:

Самойлов, Д. С. Избранные произведения. В 2 т. Т. 2. Поэмы / Д. С. Самойлов. М. :Худож. лит., 1989. 333 с.

Практикум по гражданскому праву : учеб. пособие для студентов вузов. В 2 ч. Ч. 2 / под ред. Н.И. Коваленко. М. : Изд-во «БЕК», 1994. 202 с.

Законодательные и нормативные материалы

Конституция Российской Федерации : офиц. текст. М. : Маркетинг, 2001. 39 с.

Авторефераты и диссертации

Асмус, Н. Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного простран­ства: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н. Г. Асмус. Челябинск, 2005. 23 с.

Завьялов, Е. В. Эколого-токсикологическое воздействие кожно-резорбтивных отрав­ляющих веществ на фауну :дис. ... канд. биол. наук : 03.00.16 : защищена 30.05.95 : утв. 12.09.95 / Евгений Владимирович Завьялов ; науч. рук. Г. В. Шляхтин ; Ком. по высшему образованию РФ, Сарат. гос. ун-т. Саратов, 1995. 163 с. : табл. Библиогр.: с. 110-118.

Статья из книги или другого разового издания

Беляченко, А. В. Особенности использования наземными позвоночными животными границ биогеоценозов долин рек / А. В. Беляченко, Г. В. Шляхтин // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. 2005. Т. 5 : Сер. Химия. Биология. Экология, вып. 2. С. 44-49.

Статья из газет, сборников

Антонова, С. В. Урок на траве: заметки из летнего лагеря скаутов / С. В. Антонова // Известия. 1990. 3 сент. С. 3.

Антонова, Н. А. Стратегии и тактики педагогического дискурса / Н. А. Антонова // Проблемы речевой коммуникации :межвуз. сб. науч. тр. / под ред.: М. А. Кормилицыной, О. Б. Сиротининой. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230-236.

Отдельный раздел или глава из учебника и т.п.

Муравьев, А. В., Сахаров А.М. Культура Руси IX - первой половины XII в. / А. В. Муравьев, А М. Сахаров // Очерки истории русской культуры IX—XVII вв. : кн. для учителя. М. : Изд-во Моск. ун-та, 1984. Гл. 1. С. 7-74.

Электронные ресурсы

Локального доступа (диск компьютерный)

Сидыганов, В. У. Модель Москвы [Электронный ресурс] : электрон, карта Москвы и Подмосковья / В. У. Сидыганов, С. Ю. Толмачев, Ю. Э. Цыганков. Версия 2.0. Электрон, дан. и прогр. М. :FORMOZA, 1998. 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). Систем, требования: ПК 486 ;Windows95 (OSR). Загл. с экрана.

Internet шаг за шагом [Электронный ресурс] :интерактив, учеб. Электрон, дан. и прогр. СПб. :ПитерКом, 1997. 1 электрон, опт. диск (CD-ROM) + прил. (127 с.). Систем, требования: ПК от 486 DX 66 МГц ;RAM 16 Мб ; Windows 95 ; зв. плата ; динамики или наушники. Загл. с экрана.

Удаленного доступа (из интернета)

Иванова А.С. Формирование звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией [Электронный ресурс]. - URL:
http://logoportal.ru/statya-12983/.html (дата обращения 07.11.2011).

 

Образцы оформления

курсовых и выпускных

квалификационных работ

для бакалавриата

 

Декану факультета психолого-педагогического

и специального образования СГУ

профессору, д.пс.н Р.М. Шамионову

студента ___ курса

очного / заочного отделения (подчеркнуть)

срок обучения _____________________________

(бакал.,5 лет, СПО, ВПО, маг.)

профиль подготовки ________________________

ФИО _____________________________________

__________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить мне выполнение дипломной работы на тему:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

под руководством (ФИО)_____________________________________________________

(должность, кафедра) __________________________________________________________

 

 

Подпись студента ______________________________________

Дата заполнения _______________________________________

Подпись научного руководителя __________________________

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«Саратовский национальный исследовательский

государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

 

Кафедра логопедии и психолингвистики

 

_________________________________________________________________________

наименование темы курсовой работы полужирным шрифтом

 

_______________________________________________________________________

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

студента (ки) _______ курса __________ группы

 

направления 44.03.03Специальное (дефектологическое) образование

 профиля «Логопедия»

факультета психолого-педагогического и специального образования

__________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

 

Научный руководитель:

_______________________  ___________________  ______________________________

должность, уч. степень, уч. звание                        подпись, дата                    инициалы, фамилия

 

 

Зав. кафедрой:

______________________                ________________ ________________________

должность, уч. степень, уч. звание                       подпись, дата                    инициалы, фамилия

 

Саратов,

 201__

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«Саратовский национальный исследовательский

государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

 

 

Кафедра логопедиии психолингвистики

 

 



ЗАДАНИЕ

НА КУРСОВУЮ РАБОТУ БАКАЛАВРА

по направлению44.03.03Специальное (дефектологическое) образование профиля «Логопедия»

 

студента(ки) __ курса ___ группы 

факультета психолого-педагогического и специального образования

дневной, заочной, дистанционной формы обучения

(подчеркнуть)

 

_____________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

 

Тема работы: __________________________________________________________________________

полное наименование темы в кавычках

_______________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель:

 

__________________         ________ ___________  _________________________________

должность, уч. степень, уч. звание       подпись,  дата                      инициалы, фамилия

 

Саратов,

201__

Обратная сторона

Содержание работы

 

___________________________________________________________________________________

указать структурные элементы и разделы основной части работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата выдачи задания: _________________________________

                                                                                    число, месяц, год

 

Срок предоставления работы: _________________________________

                                                                                    число, месяц, год

 

Задание получил: ____________ ____________     _______________________

подпись,              дата                                          инициалы, фамилия

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«Саратовский национальный исследовательский

государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

 

Кафедра логопедии и психолингвистики

 

___________________________________________________________________

наименование темы работы полужирным шрифтом

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

 

 ___ курса ______ группы

 

направления 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

профиля «Логопедия»,

факультета психолого-педагогического и специального образования

 

Ивановой Марии Ивановны

 

Научный руководитель:

 

____________________________________               ___________________  _____________________________

   должность, уч. степень, уч. звание                       подпись, дата                    инициалы, фамилия

 

Зав. кафедрой:

 

__________________________________                ____________________ _________________________________

   должность, уч. степень, уч. звание                      подпись, дата                    инициалы, фамилия

 

Саратов,

 201_

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«Саратовский национальный исследовательский

государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

 

 

Кафедра логопедиии психолингвистики

 

 

ЗАДАНИЕ

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...