Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Займи позицию (Шкала мнений)




Предварительно:

1. Сформулируйте дискуссионный вопрос, предусматривающий противоположные ответы (например, “Вы за или против смертной казни?”).

2. Подготовьте “шкалу мнений” - на доске нарисуйте линию (шкалу), на которой напишите варианты ответов, например:

За смертную казнь/ Скорее за / Скорее против / Против смертной казни

· Объясните правила игры: Надо объяснить, почему вы заняли эту позицию; Каждый может привести по одному аргументу в защиту своей позиции; В процессе игры можно поменять позицию, если аргументы других участников вас убедили; Задайте вопросы по очереди ученикам, занявшим разные позиции: почему вы заняли эту позицию? Спросите также тех, кто поменял позицию, почему?

· Подведите итоги.

 

14. Информационные технологии в современной школе: классификация, цели, задачи, проблемы внедрения.

главная цель современной системы образования – обучение учащихся, соответствующее современным требованиям мировой экономики.

Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования.

15. Качество образования, его показатели. Мониторинг как эффективная форма текущего контроля и управления качеством образования.

Качество образования — востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения.

Взгляды потребителя и производителя образовательной услуги зачастую не совпадают. Поэтому образовательное учреждение должно рассматривать проблему качества образования с двух разных точек зрения:

• с точки зрения образовательного учреждения (направление маркетинговых исследований – соответствие государственному стандарту);

• потребителей образовательных услуг (направление маркетинговых исследований – степень удовлетворенности потребителей образовательной услугой).

Мониторинг- ди­намичная система отслеживания результативности и про­гнозирования деятельности ученика и учителя.

Именно мониторинговые исследования:

— помогают каждому участнику образовательного процесса осмыслить собственную деятельность;

— дают возможность определить, насколько рациональны педагогические и дидактические средства, исполь­зуемые в процессе обучения;

— позволяют выявить, насколько они адекватны целям образовательного процесса и возрастным особеннос­тям учащихся.

Для того, чтобы получить требуемый результат, следует определять, отслеживать и контролировать, в первую очередь, качество учебного процесса, ключевые компетентности, уровень знаний, умений и навыков, получаемых учащимися на каждом предмете учебного цикла. Для этого необходимо проводить мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по всем предметам в виде тестовых контрольных работ приближенных к ЕГЭ: стартовый (входной), промежуточный (полугодовой), итоговый (годовой).

 

16. Инновационные средства оценивания процесса и результатов обучения в курсах права и обществознания

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...