Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Займи позицию (Шкала мнений) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Предварительно: 1. Сформулируйте дискуссионный вопрос, предусматривающий противоположные ответы (например, “Вы за или против смертной казни?”). 2. Подготовьте “шкалу мнений” - на доске нарисуйте линию (шкалу), на которой напишите варианты ответов, например: За смертную казнь/ Скорее за / Скорее против / Против смертной казни · Объясните правила игры: Надо объяснить, почему вы заняли эту позицию; Каждый может привести по одному аргументу в защиту своей позиции; В процессе игры можно поменять позицию, если аргументы других участников вас убедили; Задайте вопросы по очереди ученикам, занявшим разные позиции: почему вы заняли эту позицию? Спросите также тех, кто поменял позицию, почему? · Подведите итоги.
14. Информационные технологии в современной школе: классификация, цели, задачи, проблемы внедрения. главная цель современной системы образования – обучение учащихся, соответствующее современным требованиям мировой экономики. Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. 15. Качество образования, его показатели. Мониторинг как эффективная форма текущего контроля и управления качеством образования. Качество образования — востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения. Взгляды потребителя и производителя образовательной услуги зачастую не совпадают. Поэтому образовательное учреждение должно рассматривать проблему качества образования с двух разных точек зрения: • с точки зрения образовательного учреждения (направление маркетинговых исследований – соответствие государственному стандарту); • потребителей образовательных услуг (направление маркетинговых исследований – степень удовлетворенности потребителей образовательной услугой). Мониторинг- динамичная система отслеживания результативности и прогнозирования деятельности ученика и учителя. Именно мониторинговые исследования: — помогают каждому участнику образовательного процесса осмыслить собственную деятельность; — дают возможность определить, насколько рациональны педагогические и дидактические средства, используемые в процессе обучения; — позволяют выявить, насколько они адекватны целям образовательного процесса и возрастным особенностям учащихся. Для того, чтобы получить требуемый результат, следует определять, отслеживать и контролировать, в первую очередь, качество учебного процесса, ключевые компетентности, уровень знаний, умений и навыков, получаемых учащимися на каждом предмете учебного цикла. Для этого необходимо проводить мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по всем предметам в виде тестовых контрольных работ приближенных к ЕГЭ: стартовый (входной), промежуточный (полугодовой), итоговый (годовой).
16. Инновационные средства оценивания процесса и результатов обучения в курсах права и обществознания
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |