Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Искажения как отклонения от эффективности и потери благосостояния.




Тот факт, что поступления, финансирующие общественные товары, получаются за счет налогов (таких, как подоходный), имеющих серьезное влияние на мотивацию поведения, существенен при рассмотрении эффективного предложения общественных товаров. Сумма частных товаров, которой люди должны пожертвовать для получения одной дополнительной единицы общественных товаров, больше, чем она была бы, если бы государство могло получить доходы таким путем, который не повлек бы этих мотивационных эффектов и был бы не столь дорогостоящим в осуществлении.

Мы можем определить кривую достижимости, показывающую максимальный уровень потребления частных товаров, согласующийся с каждым уровнем общественных товаров в пределах нашей заданной налоговой системы.

Налоговая система привносит неэффективности так, что эта кривая достижимости лежит
внутри кривой производственных возможностей, как на рис.

Рис. КРИВАЯ ДОСТИЖИМОСТИ.

Эта кривая представляет максимальный выпуск (потребление) частных товаров при любом уровне общественных товаров с учетом неэффективностей, возникающих в результате налогообложения, которое необходимо для получения требуемых поступлений в бюджет. Кривая располагается ниже кривой производственных возможностей.

Сумма частных товаров, от которой нам приходится отказываться для получения
одной дополнительной единицы общественных товаров и, которая учитывает эти
дополнительные затраты, называется предельной экономической нормой трансформации в противоположность предельной физической норме трансформации. Последняя полностью определяется технологией, тогда как предельная экономическая норма трансформации учитывает затраты, обусловленные налогами, требуемыми для финансирования возросших общественных расходов.

Таким образом, мы заменяем ранее принятое условие необходимости равенства
предельной физической нормы трансформации и суммы предельных норм замещения новым условием — необходимостью равенства между предельной экономической нормой трансформации и суммой предельных норм замещения.

Так как получение общественных товаров при ведущем к искажению налогообложении становится более дорогостоящим, обычно из этого следует, что эффективный уровень общественных товаров оказывается ниже, чем он был бы в случае неискажающего налогообложения.

Действительно, кажется, что в последние годы большая часть споров о желательном уровне поставки общественных товаров концентрировалась вокруг этого вопроса. Существуют люди, которые полагают, что искажения, связанные с налоговой системой, невелики, в то время как другие утверждают, что затраты на попытку получить дополнительные поступления на общественные товары велики. Они могли бы прийти к соглашению относительно размера социальных выгод, которые
возможно получить при дополнительных государственных расходах, но не находят
согласия в вопросе о затратах.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 391.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...