Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Светочувствительные материалы.
Представляют собой подложку (основу, покрытую равномерным слоем светочувствительной эмульсии. Выпускаются светочувствительные материалы для чёрно-белой и цветной фотографии. По материалу подложки: фотоплёнки, киноплёнки, фотопластинки, фотобумага. По назначению: негативные (для получения негативного изображения, изготавливают на прозрачной подложке), позитивные (для получения позитивных изображений в процессе фотопечати, бывают на прозрачной подложке и на непрозрачной), обращаемые материалы (для получения позитивных изображений в процессе особой обработки, на прозрачной основе). Свойства: Светочувствительность – способность фотографической эмульсии реагировать на действие света Спектральная чувствительность – чувствительность фотоматериалов к различным цветам и их способность правильно передавать яркость различных цветов спектра. Контрастность – свойство фотографического материала передавать соотношение яркостей объекта съёмки. Фотографическая широта – способность эмульсии правильно передавать освещение снимаемого объекта. Разрешающая способность – способность фотоматериалов передавать мельчайшие детали объекта съёмки. Зернистость характеризуется величиной микрокристаллов серебра. Фотографическая вуаль – восстановление галогенидов серебра в эмульсии.
Фотохимические вещества. Предназначены для проведения отдельных этапов обработки (проявления, фиксирования, тонирования и др.) светочувствительных материалов, подвергнутых экспонированию. Проявители. Содержат следующие вещества: Проявляющие вещества – восстанавливают металлическое серебро из галогенидов серебра. Применяют амидол, гидрохинон, глицин, метол, парааминофенол, фенидон. Все они различаются скоростью и контрасностью проявления. Сохраняющие вещества – предохраняют проявляющие вещества от окисления кислородом воздуха, содержащимся в растворе. Наиболее широко применяют сульфат натрия. Ускоряющие вещества – увеличивают активность проявляющего вещества. Противовуалирующие вещества – уменьшают возможность проявления неэкспонированных кристаллов галогенидов серебра. Мягкие – проявители, уменьшающие контрасность изображения. Контрастные – проявители, повышающие контрастность изображения. По назначению: Негативные проявители. Применяют для обработки нормально экспонированных фотоматериалов при нормальной температуре раствора. Позитивные – для обработки позитивных материалов, негативных фотоплёнок и плоских фотоплёнок. Усилители – исп-ют для увеличения плотности и контрастности недодержанных при съёмке или недопроявленных негативов. Ослабители – для устранения излишней плотности негативного изображения, возникшей в р-те передержки при съёмке или при перепроявлении. Виражи – для окрашивания фотоизображения в коричневый, синий, жёлтый, зелёный и красный цвета. Фотохимикаты для обращаемой фотографии – состоят из химикатов, предназначенных для первого проявления, отбеливания, осветления, второго проявления и фиксирования.
Фотопринадлежности. Аппаратура для фотосъёмок. Это изделия и лабораторное, обеспечивающие проведение съёмок, обработку светочувствительных материалов и демонстрацию диапозитивов. К ним относятся: сменные объективы, светофильтры, штативы, сменные видоискатели, фотоэкспонометры, фотоувеличители, рамки кадрирующие, валики резиновые, фотофонари, электроглянцеватели, резаки, монтажные столики, экраны любительские.
Товары для обучения, информации и творчества. К ним относятся: издания, школьно-письменные товары и средства оргтехники, музыкальные товары, игрушки. Школьно-письменные товары и средства оргтехники по назначению делят на следю группы: бумага (для письма, машинописи, черчения, рисования, печати, декоративная) и картон. Принадлежности для письма (ручки шариковые, перьевые, гелевые, карандаши, перья, чернила для авторучек, тушь). Принадлежности для черчения – линейки, транспортиры, угольники, лекала, чертёжные инструменты (циркули, рейсфедеры), наборы чертёжных инструментов (готовальни). Принадлежности для рисования – краски масляные, акварельные, гуашевые; кисти из разного сырья, вспомогательные материалы (разбавители, лаки, холсты, мольберты). Фломастеры и маркеры – волокнистые карандаши с пористым капиллярным стержнем. Изделия для хранения и переноса принадлежностей (пеналы из различных материалов, ранцы). Различные товары канцеларского назначения (клеи, сургуч, степлеры со скобами, дыроколы, скоросшиватели и др.). Средства оргтехники – пишущие машинки, множительная техника, вычислительная техника (микрокалькуляторы, микрокомпьютеры), техника связи (телефоны, телефаксы, пейджеры), уничтожатели бумаги. Игрушки и игры – особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер. Вид используемого сырья, материалов, комплектующих, используемых в производстве игрушек, регламентируются стандартами и санитарными правилами и нормами. Не должны иметь острых концов и кромок. По педагогическому назначению делят на: игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятия (погремушки, подвески, шарики, мячи); игрушки, способствующие физическому развитию детей – скакалки, кегли, обручи; игрушки, знакомящие детей с окружающей природной средой – куклы, фигурки людей, животных, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки; игрушки, знакомящие детей с элементами науки и техники – конструкторы, действующие модели машин, телеигры, радио- и электромеханические игрушки; знакомящие детей с трудовыми процессами – лопатки, грабли, детские швейные машинки; способствующие музыкальному художественному развитию детей – детские музыкальные инструменты, театр кукол, альбомы для раскрашивания, пластилин; настольные игры; игрушки-забавы. Возрастная группа – для детей ясельного, дошкольного, школьного возраста. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |