Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Светочувствительные материалы.




Представляют собой подложку (основу, покрытую равномерным слоем

светочувствительной эмульсии. Выпускаются светочувствительные материалы для

чёрно-белой и цветной фотографии.

По материалу подложки: фотоплёнки, киноплёнки, фотопластинки, фотобумага.

По назначению: негативные (для получения негативного изображения,

изготавливают на прозрачной подложке), позитивные (для получения позитивных

изображений в процессе фотопечати, бывают на прозрачной подложке и на

непрозрачной), обращаемые материалы (для получения позитивных изображений в

процессе особой обработки, на прозрачной основе).

Свойства:

Светочувствительность – способность фотографической эмульсии реагировать на

действие света

Спектральная чувствительность – чувствительность фотоматериалов к различным

цветам и их способность правильно передавать яркость различных цветов

спектра.

Контрастность – свойство фотографического материала передавать соотношение

яркостей объекта съёмки.

Фотографическая широта – способность эмульсии правильно передавать освещение

снимаемого объекта.

Разрешающая способность – способность фотоматериалов передавать мельчайшие

детали объекта съёмки.

Зернистость характеризуется величиной микрокристаллов серебра.

Фотографическая вуаль – восстановление галогенидов серебра в эмульсии.

 

 

Фотохимические вещества.

Предназначены для проведения отдельных этапов обработки (проявления,

фиксирования, тонирования и др.) светочувствительных материалов, подвергнутых

экспонированию.

Проявители. Содержат следующие вещества:

Проявляющие вещества – восстанавливают металлическое серебро из галогенидов

серебра. Применяют амидол, гидрохинон, глицин, метол, парааминофенол,

фенидон. Все они различаются скоростью и контрасностью проявления.

Сохраняющие вещества – предохраняют проявляющие вещества от окисления

кислородом воздуха, содержащимся в растворе. Наиболее широко применяют

сульфат натрия.

Ускоряющие вещества – увеличивают активность проявляющего вещества.

Противовуалирующие вещества – уменьшают возможность проявления

неэкспонированных кристаллов галогенидов серебра.

Мягкие – проявители, уменьшающие контрасность изображения.

Контрастные – проявители, повышающие контрастность изображения.

По назначению:

Негативные проявители. Применяют для обработки нормально экспонированных

фотоматериалов при нормальной температуре раствора.

Позитивные – для обработки позитивных материалов, негативных фотоплёнок и

плоских фотоплёнок.

Усилители – исп-ют для увеличения плотности и контрастности недодержанных при

съёмке или недопроявленных негативов.

Ослабители – для устранения излишней плотности негативного изображения,

возникшей в р-те передержки при съёмке или при перепроявлении.

Виражи – для окрашивания фотоизображения в коричневый, синий, жёлтый, зелёный

и красный цвета.

Фотохимикаты для обращаемой фотографии – состоят из химикатов,

предназначенных для первого проявления, отбеливания, осветления, второго

проявления и фиксирования.

 

 

Фотопринадлежности. Аппаратура для фотосъёмок.

Это изделия и лабораторное, обеспечивающие проведение съёмок, обработку

светочувствительных материалов и демонстрацию диапозитивов. К ним относятся:

сменные объективы, светофильтры, штативы, сменные видоискатели,

фотоэкспонометры, фотоувеличители, рамки кадрирующие, валики резиновые,

фотофонари, электроглянцеватели, резаки, монтажные столики, экраны

любительские.

 

 

Товары для обучения, информации и творчества.

К ним относятся: издания, школьно-письменные товары и средства оргтехники,

музыкальные товары, игрушки.

Школьно-письменные товары и средства оргтехники по назначению делят на следю

группы: бумага (для письма, машинописи, черчения, рисования, печати,

декоративная) и картон.

Принадлежности для письма (ручки шариковые, перьевые, гелевые, карандаши,

перья, чернила для авторучек, тушь).

Принадлежности для черчения – линейки, транспортиры, угольники, лекала,

чертёжные инструменты (циркули, рейсфедеры), наборы чертёжных инструментов

(готовальни).

Принадлежности для рисования – краски масляные, акварельные, гуашевые; кисти

из разного сырья, вспомогательные материалы (разбавители, лаки, холсты,

мольберты).

Фломастеры и маркеры – волокнистые карандаши с пористым капиллярным стержнем.

Изделия для хранения и переноса принадлежностей (пеналы из различных

материалов, ранцы).

Различные товары канцеларского назначения (клеи, сургуч, степлеры со скобами,

дыроколы, скоросшиватели и др.).

Средства оргтехники – пишущие машинки, множительная техника, вычислительная

техника (микрокалькуляторы, микрокомпьютеры), техника связи (телефоны,

телефаксы, пейджеры), уничтожатели бумаги.

Игрушки и игры – особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей.

Они способствуют умственному и физическому развитию, помогают познавать

окружающий мир, приучают к труду, формируют характер. Вид используемого

сырья, материалов, комплектующих, используемых в производстве игрушек,

регламентируются стандартами и санитарными правилами и нормами. Не должны

иметь острых концов и кромок.

По педагогическому назначению делят на: игрушки, способствующие развитию

первоначальных движений и восприятия (погремушки, подвески, шарики, мячи);

игрушки, способствующие физическому развитию детей – скакалки, кегли, обручи;

игрушки, знакомящие детей с окружающей природной средой – куклы, фигурки

людей, животных, предметы домашнего обихода, транспортные игрушки; игрушки,

знакомящие детей с элементами науки и техники – конструкторы, действующие

модели машин, телеигры, радио- и электромеханические игрушки; знакомящие

детей с трудовыми процессами – лопатки, грабли, детские швейные машинки;

способствующие музыкальному художественному развитию детей – детские

музыкальные инструменты, театр кукол, альбомы для раскрашивания, пластилин;

настольные игры; игрушки-забавы.

Возрастная группа – для детей ясельного, дошкольного, школьного возраста.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...