Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оптимизация системы маркетинговых исследований сферы информационного бизнеса с позиций совершенствования коммерческой деятельности фирмы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Оптимизация системы маркетинговых исследований фирм сферы информационного бизнеса с позиций совершенствования коммерческой деятельности предполагает разработку информационной модели исследования. Информационная модель системы рассматривается как формализованное описание, отражающее состав процедур, направленных на преобразование информации в рамках реализации процесса, информационных потоков, составляющих информационное обеспечение каждой из процедур, и логические отношения между информационными потоками и информационными процедурами. В информационной модели, как правило, не уточняется механизм реализации информационных процессов. Каждый из процессов может быть рассмотрен как модель Lчерного ящика¦, для которого определены состояния на входе и выходе. В случае необходимости можно провести детализацию каждого из процессов графами алгоритмических взаимосвязей показателей (входных и выходных информационных потоков), в которых отражается характер отношений между входными и выходными показателями. Основными этапами технологии реализации информационной модели системы маркетинговых исследований фирмы являются: 1. Проведение системно-функционального и информационного анализа системы маркетинговых исследований: · анализ соответствия организационной структуры фирмы специфике ее деятельности на рынке информационных услуг и продуктов; · информационная и функциональная согласованность различных подразделений и служб фирмы; · анализ распределенности информационных потоков между отдельными подразделениями фирмы; · определение структуры и содержания информационного ресурса, обеспечивающего эффективность коммерческой деятельности фирмы; · выявление источников, средств и определение технологии поиска профессионально-значимой информации. 2. Разработка системно-функциональной модели маркетинговой деятельности фирм: · описание информационного обеспечения каждого из технологических этапов процесса маркетинговых исследований и информационных взаимосвязей между этими этапами (информационных потоков); · оценка объемов и интенсивности информационных потоков; · разработка иерархической модели информационных потоков, образующей структурно-функциональную модель системы маркетинговых исследований; · анализ и оптимизация структурно-функциональной модели. 3. Разработка динамической модели: · идентификация перечня состояний объекта маркетинговых исследований и определение возможностей его изучения; · определение условий, активизирующих изменение состояния объекта изучения, и действий, влияющих на дальнейшее поведение объекта маркетинговых исследований. Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Издательство LДело¦,1995. 2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга,1996. 3. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.:Машиностроение,1994. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990 5. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг - М.: Финансы и статистика,1993. 6. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красиль-ников и др., Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 242. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |