Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образец оформления содержания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
СОДЕРЖАНИЕ Введение......................................................................................................... ..3 1 Название первого раздела выпускной квалификационной работы ……...… 6 1.1 Название первого подраздела первого раздела выпускной квалификационной работы................................................................ ..6 1.2 Название второго подраздела первого раздела выпускной квалификационной работы................................................................ 13 1.3 Название третьего подраздела первого раздела выпускной квалификационной работы................................................................ 19 2 Название второго раздела выпускной квалификационной работы ……… 23 2.1 Название первого подраздела второго раздела выпускной квалификационной работы …...……………………………………….. 23 2.2 Название второго подраздела второго раздела выпускной квалификационной работы................................................................ 26 2.3 Название третьего подраздела второго раздела выпускной квалификационной работы................................................................ 30 3 Название третьего раздела выпускной квалификационной работы ..……. 36 3.1 Название первого подраздела третьего раздела выпускной квалификационной работы................................................................................................ 36 3.2 Название второго подраздела третьего раздела выпускной квалификационной работы................................................................................................ 39 3.3 Название третьего подраздела третьего раздела выпускной квалификационной работы................................................................................................ 41 Заключение.................................................................................................... 44 Список литературы....................................................................................... 46 Приложение 1. Аннотация............................................................................ 48 Приложение А. Название первого приложения........................................... 49 Приложение Б. Название второго приложения........................................... 50 Образец оформления и краткие рекомендации по основной части работы Название первого раздела выпускной квалификационной работы Название первого подраздела первого раздела выпускной квалификационной работы В тексте содержатся научные понятия или термины, которые составляют тезаурус работы. Существуют следующие рекомендации автору работы по использованию терминов: не перегружать ими текст; пользоваться лишь понятными автору терминами; сохранять устоявшийся в науке смысл и значение используемого термина. Выделения ключевых понятий и терминов осуществляется жирным курсивом. Если внутри русского текста квалификационной работы используются отдельные слова и словосочетания на английском языке в качестве примеров, они выделяются простым курсивом. Название второго подраздела первого раздела выпускной квалификационной работы После написания работы автор должен отредактировать свой текст: сложные предложения можно разделить на простые и более понятные, длинные абзацы разделить на несколько; убрать из текста лишние научные термины, ничего не добавляющие к смыслу рассматриваемой проблемы. Название третьего подраздела первого раздела выпускной квалификационной работы Общие требования к стилю: логичность; доказательность и обоснованность положений; правильное оперирование научными понятиями и терминами; степень самостоятельности суждений; языковая грамотность; текст должен легко читаться, пониматься, быть благозвучным. Выводы Рекомендуется соблюдение правил хорошего письма: чаще утверждать и реже отрицать что-либо; избегать аксиоматических суждений и высокопарных слов; первый абзац сделать кратким; создавая текст, постараться, чтобы в нем отразилась уверенность автора, расположенность к выполняемой работе и надежда на признание ее ценности.
Образец оформления библиографических статей в списке литературы
Библиографическое описание книг, имеющих авторов: 1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с. 2. Ажеж К. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / пер. с фр. – изд. 2-е, стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 304 с. 3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с. 4. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. обр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с. Библиографическое описание книг без автора или с большим числом авторов, и с редактором или составителем: 5. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с. 6. Энциклопедия – школьнику / сост. Г.П. Яковенко, Н.Г. Яковенко. – М.: МП «Сканнер», 1993. – 464 с. Библиографическое описание работы автора из собрания его сочинений: 7. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка // Избр. пед. соч.: В 2 т. – М.: Педагогика, 1974. – Т. 2. – С. 251-269. Библиографическое описание статьи из сборника статей и тезисов: 8. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7. – С. 230-236. 9. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1978. – Вып. VIII: Лингвистика текста. – С. 442-449. Библиографическое описание автореферата диссертации и диссертации: 10. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. – Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2005. – 23 с. 11. Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. – Тверь, 2005. – 174 с. Библиографическое описание статей из журналов: 12. Ариян М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 11-16. 13. Маркелова Т.В. Семантика и прагматика средств выражения оценки в русском языке // Филологические науки. – 1995. – № 3. – С. 67-79. Библиографическое описание электронных ресурсов: 14. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/ archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2015). 15. Общие ресурсы по лингвистике и филологии: сайт Игоря Гаршина. – 2002 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2008. – URL: http://katori. pochta.ru/linguistics/portals.html (дата обращения: 05.10.2015).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |