Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Итоговая аттестация обучающихся ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Для аттестации (по итогам четверти) учащегося по учебному предмету, на который затрачивается менее трех часов в неделю по учебному плану, достаточно двух отметок (необходимый минимум). При выставлении переводных отметок отдавать предпочтение более высоким (письмо Минобразования России от 22.02.1999 № 220/11‑12, п. 2 "О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы", письмо Минобразования России № 1561/14‑15). При выставлении окончательной отметки учителю следует ориентироваться не на средний балл, а учитывать лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые "отменяют" предыдущие, более низкие. В законодательстве зафиксировано, что на ступени начального общего образования ученики, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника либо продолжают обучение в форме семейного образования. Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно (Закон РФ от 10.07.1992 № 3266‑1 "Об образовании", постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"). Контроль над ведением рабочей документации Профессиональная компетентность руководителя образовательного учреждения, в частности, определяется умением работать с номенклатурной документацией. За все допущенные в классном журнале нарушения отвечают директор, заместитель директора и классный руководитель. Директор общеобразовательного учреждения и его заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны обеспечить хранение классных журналов и систематически (не реже одного раза в месяц) контролировать правильность их ведения. Контроль ведения журналов осуществляется по следующей схеме:
В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица, их заменяющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника. Контроль за качеством ведения дневников обучающихся осуществляют:
Хранение классных журналов Классный журнал рассчитан на один учебный год. Журналы параллельных классов нумеруются литерами, например: 1А класс, 1Б класс, 1В класс и т. д. В конце каждого учебного года журналы, проверенные и подписанные директором или зам. директора по учебно-воспитательной работе, сдаются в архив школы. На основании приказа Московского комитета образования от 16.08.1997 № 287 "О примерной номенклатуре дел общеобразовательных учреждений" срок хранения классного журнала составляет 5 лет. После пятилетнего хранения из журнала изымаются страницы с данными об успеваемости учащихся и их переводе в следующий класс. Дела, сформированные за конкретные годы, хранятся не менее 25 лет.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 369. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |