Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Комплексный анализ качественного состава персонала Центра Отдыха ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В ЦО существует линейная структура труда. Линейная организационная относится к самму просто виду структур организции виду, Ее главными и основопологающими принципами являются централизованность и полновластие. У началька есть все полномочия и этот человек чаще всего осуществляет единодержвно руководство компанией. Начальник несет полнейшую ответственность за всю деятельность предприятия.
Сегментация и целевой аудитории Центра Отдыха Созданная в 1999 году база "Аврора" закрепила за репутацию надежной фирмы, по силам разместить клиентов в ельных коттеджах, удовлетворив все их даже самые капризные
Комплексный анализ рынка ентов Наша организация заняла нишу на рынке загородного - юг Ленинградской области. Все центры отдыха, коттеджные комплексы и сконцентрированы на севере области. Главное преимущество - е месторасположение. В то же время, южное направление не развито и не рекламируется, поэтому неизвестным для потенциальных потребителей.
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТУРИСТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ЦЕНТРА ОТДЫХА Рекомендации по усилению конкурентных преимуществ деятельности Центра Отдыха В период с по 01.04.2016 нами было проведено анкетирование, в приняло участие 150 человек – клиенты Центра Отдыха Им было предложено ответить на 17 анкеты (Приложение 1). Результаты анкетирования представлены на 6 - 21. е каждой
Общая характеристика массажного ета. Затраты на е Массажный кабинет будет находиться в отдельном, уже отстроенном здании общей площадью 35 кв. м. Идея максимально Предлагаемая услуга - Вариантов может быть несколько: медицинский массаж, спортивный массаж, релаксационный массаж, ерапия.
Подбор персонала и ение заработной Главными фактором успеха массажного кабинета является сам персонал. Люди идут к определенному специалиста - это неопровержимая аксиома. Схема работы в е - либо посменная, когда два или три мастера работают в кабинете по сменам, либо под когда массажисты в кабинет под определенный заказ. В ЦО « будут работать по 2/2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведенной работы был определен круг маркетинговых задач, необходимых для совершенствования организации ельного обслуживания в Центре Отдыха на рынке загородного Можно сделать выводы, что для того использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 242. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |