Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обязанности студента по прохождению практики
За время прохождения практики студент обязан: -полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики и календарным графиком, используя условные данные обработать материал, необходимый для составления отчета по практике; -подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка; -изучать и строго соблюдать правила пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности и промышленной санитарии; -выполнять указания руководителей практик; - нести личную ответственность за причиненный организации материальный ущерб; - систематически вести дневник практики и своевременно составлять отчет об их прохождении; -предоставить руководителю отчет и дневник о выполнении заданий; -защитить отчет по прохождению практики в установленные выпускающей кафедрой сроки. Максимум работы студент выполняет самостоятельно и всю проделанную работу ежедневно фиксирует в дневнике. К отчету практикант подбирает соответствующий материал (нормативные, плановые и фактические данные, первичные и сводные документы, учетные регистры), надлежащим образом заполняет его и подшивает в отдельную папку в последовательности изучения тем и вопросов программы практики. Студент-практикант при прохождении практики обязан: – получить направление на практику и индивидуальное задание от руководителя; – освоить нормы и правила, специфические условия, технику безопасности и охраны труда, пожарной безопасности на рабочих местах, в том числе и на автоматизированных; – соблюдать режимные условия, дисциплину и трудовой распорядок работы, а также другие специфические условия функционирования предприятия; – полностью подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка, трудовой дисциплины и субординации; – выполнять отдельные задания руководителя практики на предприятии, согласующиеся с учебной программой и индивидуальным заданием руководителя практики от университета; – при возникновении каких-либо препятствий или осложнений для нормального прохождения практики своевременно сообщать об этом руководителю практики от университета или заведующему кафедрой; – вести дневник практики и ежедневно записывать в него выполненные за рабочий день задачи, регулярно, но не реже одного раза в неделю предъявлять дневник руководителю практики от предприятия для проверки, замечаний, корректировок и отметки о выполнении задания; – на основании записей, сделанных в дневнике, предоставленной информации и документации, материалов собственных наблюдений и работы самостоятельно составить и оформить в соответствии с требованиями отчет о прохождении практики; – в день окончания практики получить зачет по практике на предприятии в виде заверенных подписью и печатью предприятия дневника, отчета и краткого отзыва о работе практиканта руководителя практики от предприятия; – после окончания практики написать краткую аннотацию на машинописную страницу по достигнутым результатам практики на русском и английском языках; – предоставить письменный отчет на кафедру для защиты в установленные сроки. При наличии нескольких практикантов на одной базе практики дублирование записей в отчетах не допускается; – защитить отчет по практике на кафедре перед комиссией в указанные графиком учебного процесса сроки. Ответственный в группе слушателей или студентов, проходящих практику в одной организации: -осуществляет контроль за своевременным получением студентами-практикантами задания по практике; -ведет табельный учет посещения студентами-практикантами рабочих мест; -осуществляет контроль за выполнением студентами-практикантами производственной и трудовой дисциплины; -информирует руководителя практики от академии и организации о ходе их прохождения. Студенты систематически отчитываются перед руководителем о проделанной работе, а по окончании срока практики представляют дневники и отчеты на кафедру для проверки.
Содержание практики, требования к практике, содержащиеся В ГОС ВПО
Учебная практика начинается с установочной конференции, на которой студенты получают установки относительно цели и задач практики, задания и инструкции по их выполнению и форм отчетности. По итогам учебной практики студенты сдают отчеты преподавателям, назначенными руководителями практики на кафедре. Руководители практики консультируют студентов по всем интересующим их вопросам во время практики, контролируют посещаемость и выполнение студентами заданий, а также дают итоговую оценку деятельности студентов-практикантов. Исходя из поставленных задач за время практики студент, должен выполнить следующие задания: 1. Ознакомиться с предприятием (организацией, учреждением), изучить его организационно-правовую форму, организационную и производственную структуру, систему управления, систему сбора и обработки экономической информации, состав и функции экономических служб и подразделений. 2. Ознакомиться с организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно-производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства. 3. Оформить раздел отчета о прохождении практики на иностранном языке. Учебная практика включает два этапа: ознакомительный и активный. 1. Ознакомительный этап практики. Сроки ознакомительного этапа практики: 1 неделя. В период ознакомительного этапа практики студент обязан: - изучить структуру и содержание деятельности организации-базы практики; - принять участие во встречах с руководителями структурных подразделений организации; - изучить организацию делопроизводства и документооборот организации-базы практики. 2. Активный этап практики. Сроки активного этапа практики: 1 неделя. Активный этап практики направлен на приобретение стажером навыков практической деятельности путем рассмотрения следующих характеристик объекта исследования: – правового статуса организации, в которой осуществляется стажировка, правового регулирования ее деятельности; – нормативной базы и информационного обеспечения деятельности структурных подразделений базы практики – организационной структуры базы практики и содержание деятельности организации-базы практики; – ознакомление с функциональными обязанностями сотрудников организации-базы практики; – участие во встречах с руководителями структурных подразделений организации; – определение трудностей, проблем, противоречий, перспектив деятельности объекта исследования. Раздел отчета на иностранном языке включает следующие элементы: 1. Характеристика предприятия: - название; - статус (форма собственности); -место нахождения; - когда и кем было основано (краткая история); - виды и характерные особенности деятельности; - ассортимент и качество реализуемой продукции или предоставляемых услуг; - ФИО директора (президента); - количество и квалификация работников; - организационная структура предприятия (названия и функции основных отделов, служб); представить органограмму предприятия; - характеристика основных поставщиков и потребителей продукции, услуг; - анализ финансового состояния предприятия / фирмы (за последние 3-5 лет); - анализ экономической деятельности (динамика доходов, прибыли); представить графически. При анализе внешнеэкономической деятельности следует указать страны и фирмы, с которыми осуществляются внешнеэкономические связи; виды деятельности; наличие и формы контрактов. К отчету прилагаются образцы контрактов на иностранном языке, если таковые имеются, и они не составляют коммерческую тайну. При анализе банка деловых документов указываются названия тех из них, с которыми студент ознакомился в период прохождения практики. Копии этих документов (или их части) прилагаются к отчету. При анализе деловой переписки необходимо указать, с какими странами, фирмами и компаниями данное предприятие осуществляет переписку; дать краткое содержание переписки (при возможности приложить к отчету копии корреспонденции: писем, факсов, e-mail). 2. Выводы и предложения по практике. 3. Словарь терминов делового общения (устного и письменного). Объем раздела отчета на иностранном языке составляет 3-5 листов. Во время учебной переводческой практики студенту придется: 1.Принимать участие в мероприятиях протокольного характера (деловых переговорах, выставках, совещаниях) и осуществлять двусторонний перевод, перевод с листа. 2.Собирать информацию для обеспечения деловых переговоров, пресс-конференций, публичных выступлений, для рекламы, культурно-экскурсионной деятельности и т.д. 3.Выполнять функции секретаря-референта (переводить деловую корреспонденцию, договоры и т.д.). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |