Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тематика ВКР 2017-2018учебного  года




1. Психологический климат в коллективах крупных гипермаркетов (на примере ГМ «Эссен»).

2. Личностные особенности работников торговых предприятий эконом-класса.

3. Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации к труду персонала сети ресторанов (на примере сети «Drеam-Cafe»).

4. Динамика стрессоустойчивости как профессионально важного качества работников МЧС.

5. Лидерские способности и качества студентов – будущих психологов экономистов, специалистов по рекламе.

6. Влияние стрессоустойчивости на успешность учебной деятельности выпускников лицея.

7. Психологические особенности конструктивного взаимодействия в системе «руководитель-подчиненный».

8. Мотивы и мотивация работников детских дошкольных учреждений.

9. Психологические факторы выбора профессии.

10. Восприятие информации глянцевых журналов женщинами.

11. Взаимосвязь профессиональных установок и личностных качеств театральных работников.

12. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками творческих профессий.

13. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников социальной сферы.

14. Взаимосвязь самооценки с успеваемостью учащихся на ступени общего среднего образования.

15. Социально-психологический портрет социального работника.

16. Эмоциональные состояния участников хореографических коллективов.

17. Социально-психологический портрет современного педагогического работника.

18. Синдром утраты у родственников людей, погибших в катастрофах.

19. Жизненные ценности артистов.

20. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников образовательных учреждений.

21. Социально-психологический портрет студента – будущего юриста.

22. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками образовательных учреждений.

23. Взаимосвязь профессиональных установок и личностных качеств театральных работников.

24. Эмоциональные состояния прооперированных онкопациентов в период реабилитации.

25. Эмоциональные состояния у работников сферы образования .

26. Жизненные ценности работников образовательных учреждений.

27. Профессиональные установки и личностные качества работников сферы образования.

28. Формы проявления эмоциональных состояний у социальных работников.  

29. Лидерские способности и качества студентов – будущих экономистов (менеджеров).

30. Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами.

31. Психологический портрет современного преподавателя ВУЗа.

32. Самооценка и успеваемость обучающихся на степени общего среднего образования.

33. Психологический портрет современного педагога.

34. Развитие и становление национального самосознания.

35. Особенности психической напряженности среди молодежи РТ.

36. Многоязычие как условие развития и саморазвития личности.

37. Этническая дистанцированность титульных народов Татарстана.

38. Межэтническое общение народов Татарстана.

39. Многоязычие как важное условие межэтнического общения.

40. Развитие и становление национального самосознания молодежи РТ.

41. Межкультурный компонент в становлении национального самосознания.

42. Становление межэтнической идентичности народов РТ.

43. Социальная дистанцированность и идентификация титульных народов РТ.

44. Самосознание и национальное самосознание в период ранней юности.

45. Многоязычие как условие развития и саморазвития личности.

46. Культурно-ценностные ориентации основных народов РТ.

47. Особенности переживаний русских и татар на примере многонационального региона РТ.

48. Особенности психической напряженности среди молодежи РТ.

49. Изучение уровня тревожности учащихся младших классов.

50. Сравнительное изучение уровня тревожности у учащихся старших классов.

51. Особенность психомоторной деятельности человека.

52. Социально-психологические факторы и здоровье студентов.

53. Исследование психофизиологических составляющих функционального состояния юношей и девушек.

54. Изучение динамики психомоторной активности человека в условиях теппинг-теста

55. Особенности асимметрии КГР при различной деятельности человека.

56. Изучение особенностей сенсомоторной реакции человека в разных условиях эксперимента.

57. Профиль латеральной организации и характеристики некоторых психофизиологических показателей человека.

58. Исследование динамики физического состояния и профиля латеральной организации у человека.

59. Социально-психологические особенности студентов, склонных к употреблению психоактивных веществ.

60. Психологические особенности общения современной молодежи (на примере подростков и старшеклассников).

61. Возрастные мотивационные особенности юношей.

62. Особенности протекания подросткового кризиса в современном обществе.

63. Ценностные ориентации и субъективное благополучие юношей.

64. Психологические особенности курящих людей (на примере людей с сердечнососудистыми заболеваниями).

65. Психологические особенности больных с заболеванием ишемической болезнью сердца, употребляющих психоактивные вещества (на примере табакокурения).

66. Психологические особенности социальной дезадаптации в зависимости от типа личностной направленности.

67. Влияние профессиональной деятельности супругов на конфликтность в семье.

68. Особенности эмоционального развития подростков.

69. Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников.

70. Психологические особенности межличностных отношений в медицинском коллективе.

71. Взаимосвязь пенитенциарного стресса и психических расстройств у лиц, находившихся в местах лишения свободы.

72. Исследование психологических особенностей межличностных отношений в медицинском коллективе.

73. Психологическое исследование возрастных мотивационных особенностей.

74. Способы предупреждения агрессии в подростковом возрасте.

75. Особенности стрессоустойчивости у лиц, находящихся в местах лишения свободы.

76. Влияние межличностных отношений на социальный статус школьника в группе.

77. Психологические особенности взаимосвязи типа межличностного поведения и ценностной ориентации.

78. Влияние феномена апперцепции на восприятие.

79. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов.

80. Взаимосвязь самооценки и структурных особенностей личности.

81. Предупреждение межличностных конфликтов в команде.

82. Память как психологическая функция.

83. Влияние личностных особенностей персонала на эффективность его работы.

84. Влияние личностных особенностей воспитателей на восприятие детей.

85. Учет индивидуально-психологических особенностей при профессиональном отборе.

86. Взаимосвязь темперамента и стиля деятельности (на примере сотрудников вневедомственной охраны).

87. Психологические аспекты влияния компьютеризации на межличностное общение.

88. Факторы эмоционального выгорания работников.

89. Психологические особенности восприятия пространства.

90. Проблемы мотивации в современной психологии.

91. Формирование мотивов учения у студентов-психологов.

92. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека.

93. Изучение стрессоустойчивости личности в условиях мегаполиса.

94. Психологические особенности профессиональной памяти воспитателя детского сада.

95. Исследование особенностей межличностных отношений работников и социальной желательности.

96. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и уровня самоуправления.

97. Особенности межличностных отношений подростков.

98. Личностные особенности работников и характер межличностных отношений в трудовом коллективе.

99. Взаимосвязь способности к лидерству и мотивации одобрения.

100. Исследование удовлетворенности браком и способности к самоуправлению поведением.

101. Взаимосвязь типа межличностного поведения и ценностной ориентации.

102. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и социометрического статуса.

103. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и копинг-стрессовых поведенческих стратегий.

104. Исследование нравственных качеств личности у людей разного возраста.

105. Особенности самоуправления и межличностного поведения студентов.

106. Особенности межличностного поведения при разном порядке рождения.

107. Особенности самоактуализации при разном порядке рождения.

108. Взаимосвязь типа межличностного поведения и способности к лидерству.

109. Представление о семье и брака у современных студентов выпускных курсов.

110. Карьерные ориентации представителей региональных компаний.

111. Особенности супружеских отношений в семьях, не способных к самостоятельному деторождению.

112. Особенности детско-родительских отношений в многодетных семьях.

113. Подготовка родителей к обеспечению адаптации детей к школьному обучению.

114. Особенности профессиональной ориентации в юношеском возрасте.

115. Гендерные различия в представлениях об идеальном браке.

116. Психологический тренинг как способ формирования этнической толерантности у студентов интернациональных групп.

117. Психопрофилактика формирования синдрома эмоционального выгорания у врачей.

118. Психологические особенности формирования готовности к материнству.

119. Психологическое сопровождение адаптации к школе первоклассников.

120. Социально-психологические особенности руководителя среднего звена.

121. Школьный психологический лагерь для подростков как мера профилактики девиантного поведения подростков.

122. Взаимосвязь мотивации достижения и уровня образования у людей среднего возраста.

123. Особенности общения между снохой и свекровью в зависимости от стажа брака.

124. Влияние полноты семьи на формирование гендерного образа жены у подростков женского пола.

125. Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации.

126. Особенности построения супружеских отношений ветеранами боевых действий.

127. Особенности профессиональной ориентации в подростковом возрасте.

128. Психологические особенности младших школьников с зависимостью от компьютерных игр.

129. Психологическая коррекция тревожности старших школьников, связанной со сдачей ЕГЭ.

130. Особенности самооценки пожилого человека в зависимости от условий проживания.

131. Психологические особенности вдовствующих супругов при отдельном проживании.

132. Структура мотивации профессиональной деятельности у людей с ограниченными возможностями здоровья

133. Формирование лидерских качеств у старших дошкольников.

134. Психологическое сопровождение социальной реадаптации женщин, перенесших операции по поводу рака молочной железы.

135. Тренинг как один из методов психологической адаптации подростков при переходе в другую (новую) школу.

136. Особенности самооценки женщин, страдающих онкологическими заболеваниями.

137. Психологические особенности людей, страдающие РС.

138. Развитие взаимоотношений толерантности студентов интернациональных учебных групп.

139. Формирование ценности семьи у подростков, переживающих развод родителей.

140. Динамика профессионального самосознания студентов факультета психологии.

141. Синдром утраты у родственников людей погибших в катастрофах.

142. Взаимосвязь между эмоциональным выгоранием и эмпатией у медицинских работников.

143. Особенности процесса целеполагания у подростков.

144. Детско-родительские отношения и развитие личности ребенка с аддиктивным поведением.

145. Взаимосвязи между статусом подростка в коллективе одноклассников и уровнем его притязаний

146. Взаимосвязь психологической стабильности родителей со способом самореализации ребенка.

147. Психолого-педагогические методы развития творческого потенциала личности учащихся начальной школы.

148. Различия в проявлении агрессии детьми младшего школьного и подросткового возрастов.

149. Исследование социально-психологических аспектов коммуникативных установок старшеклассников 16-17 лет.

150. Эффективность коррекционной программы, направленной на снижение агрессивности подростков с гипертимным типом характера.

151. Гендерные различия в проявлении креативности.

152. Креативность лиц мужского и женского пола.

153. Сущность (гендерных) особенностей воображения на примере …

154. Исследования факторов и форм проявления эмоциональных состояний у работников дошкольных образовательных учреждений.

155. Взаимосвязь между эмоциональным выгоранием и эмпатией у медицинских работников.

156. Удовлетворенность браком жителей села и города, как показателя особенностей прохождения нормативных кризисов.

157. Особенности детско-родительских отношений у детей с аддиктивным поведением.

158. Взаимосвязи психологической стабильности родителей со способами самореализации ребенка.

159. Тип детско-родительских отношений и развитие личности ребенка с аддиктивным поведением.

160. Процессы целеполагания у подростков, принадлежащих к разным типам субъектной регуляции и имеющих разные типы мышления.

161. Эмоциональные состояния работников детских дошкольных учреждений

162. Социально-психологические детерминанты межэтнических отношений жителей больших и малых городов.

163. Этнические особенности образных составляющих сознание.

164. Влияние супружеских взаимоотношений на эмоциональное состояние членов семьи.

165. Нормативные семейные кризисы и способы их преодоления.

166. Влияние супружеских взаимоотношений на субъектную активность супруги (супруга).

167. Особенности социального поведения дошкольника при разных типах родительских отношений.

168. Нравственно-этический компонент личности, у представителей разных видов профессий.

169. Особенности взаимоотношений в моно и полиэтнических браках.

170. Факторы социально-психологического климата.

171. Коммуникации во временной группе.

172. Я-концепция и возрастные притязания.

173. Толерантность на уровне межличностных отношений.

174. Коммуникативные установки и адаптация государственных служащих.

175. Ролевые игры в становлении антикоррупционного поведения старшеклассников.

176. Исследование проблемы взаимоотношений в детском коллективе.

177. Коммуникативные установки детей в условиях инклюзивного образования.

178. Я-концепция и тревожность.

179. Формирование теоретического мышления в условиях развивающего обучения.

180. Психологические особенности формирования готовности к материнству.

181. Развитие взаимоотношений толерантности студентов интернациональных учебных групп.

182. Взаимосвязь поведения в ситуации конфликта и способности к лидерству.

183. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека.

184. Взаимосвязь мотивации достижения и уровня образования у людей среднего возраста.

185. Тренинг как один из методов психологической адаптации подростков при переходе в другую школу.

186. Особенности самооценки пожилого человека в зависимости от условий проживания.

187. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека.

188. Особенности копинг-стратегий учителей при взаимодействии с родителями учащихся.

189. Психологический портрет социального работника.

190. Изучение стрессоустойчивости личности в условиях мегаполиса.

191. Профессиональные установки и личностные качества работников сферы образования.

192. Взаимосвязь типа межличностного поведения и копинг-стратегий.

193. Социально-психологические особенности руководителей среднего звена.

194. Психологическая коррекция тревожности старших школьников, связанной со сдачей ЕГЭ.

195. Способы психологической реабилитации инвалидов.

196. Динамика физического состояния и профиля и материальной организации у человека.

197. Проблемы мотивации в современной психологии.

198. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками образовательных учреждений.

199. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников образовательных учреждений.

200. Психологическая готовность к материнству и формирование привязанности в системе «мать-дитя» в пренатальный период.

201. Формирование ценности семьи у подростков переживших развод родителей.

202. Психологическая адаптация к школе молодых учителей со стажем менее трех лет.

203. Особенности профессиональной самореализации молодых учителей со стажем работы менее трех лет.

204. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность страшеклассников.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...