![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тематика ВКР 2017-2018учебного года
1. Психологический климат в коллективах крупных гипермаркетов (на примере ГМ «Эссен»). 2. Личностные особенности работников торговых предприятий эконом-класса. 3. Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации к труду персонала сети ресторанов (на примере сети «Drеam-Cafe»). 4. Динамика стрессоустойчивости как профессионально важного качества работников МЧС. 5. Лидерские способности и качества студентов – будущих психологов экономистов, специалистов по рекламе. 6. Влияние стрессоустойчивости на успешность учебной деятельности выпускников лицея. 7. Психологические особенности конструктивного взаимодействия в системе «руководитель-подчиненный». 8. Мотивы и мотивация работников детских дошкольных учреждений. 9. Психологические факторы выбора профессии. 10. Восприятие информации глянцевых журналов женщинами. 11. Взаимосвязь профессиональных установок и личностных качеств театральных работников. 12. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками творческих профессий. 13. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников социальной сферы. 14. Взаимосвязь самооценки с успеваемостью учащихся на ступени общего среднего образования. 15. Социально-психологический портрет социального работника. 16. Эмоциональные состояния участников хореографических коллективов. 17. Социально-психологический портрет современного педагогического работника. 18. Синдром утраты у родственников людей, погибших в катастрофах. 19. Жизненные ценности артистов. 20. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников образовательных учреждений. 21. Социально-психологический портрет студента – будущего юриста. 22. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками образовательных учреждений. 23. Взаимосвязь профессиональных установок и личностных качеств театральных работников. 24. Эмоциональные состояния прооперированных онкопациентов в период реабилитации. 25. Эмоциональные состояния у работников сферы образования . 26. Жизненные ценности работников образовательных учреждений. 27. Профессиональные установки и личностные качества работников сферы образования. 28. Формы проявления эмоциональных состояний у социальных работников. 29. Лидерские способности и качества студентов – будущих экономистов (менеджеров). 30. Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами. 31. Психологический портрет современного преподавателя ВУЗа. 32. Самооценка и успеваемость обучающихся на степени общего среднего образования. 33. Психологический портрет современного педагога. 34. Развитие и становление национального самосознания. 35. Особенности психической напряженности среди молодежи РТ. 36. Многоязычие как условие развития и саморазвития личности. 37. Этническая дистанцированность титульных народов Татарстана. 38. Межэтническое общение народов Татарстана. 39. Многоязычие как важное условие межэтнического общения. 40. Развитие и становление национального самосознания молодежи РТ. 41. Межкультурный компонент в становлении национального самосознания. 42. Становление межэтнической идентичности народов РТ. 43. Социальная дистанцированность и идентификация титульных народов РТ. 44. Самосознание и национальное самосознание в период ранней юности. 45. Многоязычие как условие развития и саморазвития личности. 46. Культурно-ценностные ориентации основных народов РТ. 47. Особенности переживаний русских и татар на примере многонационального региона РТ. 48. Особенности психической напряженности среди молодежи РТ. 49. Изучение уровня тревожности учащихся младших классов. 50. Сравнительное изучение уровня тревожности у учащихся старших классов. 51. Особенность психомоторной деятельности человека. 52. Социально-психологические факторы и здоровье студентов. 53. Исследование психофизиологических составляющих функционального состояния юношей и девушек. 54. Изучение динамики психомоторной активности человека в условиях теппинг-теста 55. Особенности асимметрии КГР при различной деятельности человека. 56. Изучение особенностей сенсомоторной реакции человека в разных условиях эксперимента. 57. Профиль латеральной организации и характеристики некоторых психофизиологических показателей человека. 58. Исследование динамики физического состояния и профиля латеральной организации у человека. 59. Социально-психологические особенности студентов, склонных к употреблению психоактивных веществ. 60. Психологические особенности общения современной молодежи (на примере подростков и старшеклассников). 61. Возрастные мотивационные особенности юношей. 62. Особенности протекания подросткового кризиса в современном обществе. 63. Ценностные ориентации и субъективное благополучие юношей. 64. Психологические особенности курящих людей (на примере людей с сердечнососудистыми заболеваниями). 65. Психологические особенности больных с заболеванием ишемической болезнью сердца, употребляющих психоактивные вещества (на примере табакокурения). 66. Психологические особенности социальной дезадаптации в зависимости от типа личностной направленности. 67. Влияние профессиональной деятельности супругов на конфликтность в семье. 68. Особенности эмоционального развития подростков. 69. Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников. 70. Психологические особенности межличностных отношений в медицинском коллективе. 71. Взаимосвязь пенитенциарного стресса и психических расстройств у лиц, находившихся в местах лишения свободы. 72. Исследование психологических особенностей межличностных отношений в медицинском коллективе. 73. Психологическое исследование возрастных мотивационных особенностей. 74. Способы предупреждения агрессии в подростковом возрасте. 75. Особенности стрессоустойчивости у лиц, находящихся в местах лишения свободы. 76. Влияние межличностных отношений на социальный статус школьника в группе. 77. Психологические особенности взаимосвязи типа межличностного поведения и ценностной ориентации. 78. Влияние феномена апперцепции на восприятие. 79. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов. 80. Взаимосвязь самооценки и структурных особенностей личности. 81. Предупреждение межличностных конфликтов в команде. 82. Память как психологическая функция. 83. Влияние личностных особенностей персонала на эффективность его работы. 84. Влияние личностных особенностей воспитателей на восприятие детей. 85. Учет индивидуально-психологических особенностей при профессиональном отборе. 86. Взаимосвязь темперамента и стиля деятельности (на примере сотрудников вневедомственной охраны). 87. Психологические аспекты влияния компьютеризации на межличностное общение. 88. Факторы эмоционального выгорания работников. 89. Психологические особенности восприятия пространства. 90. Проблемы мотивации в современной психологии. 91. Формирование мотивов учения у студентов-психологов. 92. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека. 93. Изучение стрессоустойчивости личности в условиях мегаполиса. 94. Психологические особенности профессиональной памяти воспитателя детского сада. 95. Исследование особенностей межличностных отношений работников и социальной желательности. 96. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и уровня самоуправления. 97. Особенности межличностных отношений подростков. 98. Личностные особенности работников и характер межличностных отношений в трудовом коллективе. 99. Взаимосвязь способности к лидерству и мотивации одобрения. 100. Исследование удовлетворенности браком и способности к самоуправлению поведением. 101. Взаимосвязь типа межличностного поведения и ценностной ориентации. 102. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и социометрического статуса. 103. Взаимосвязь типа межличностных потребностей и копинг-стрессовых поведенческих стратегий. 104. Исследование нравственных качеств личности у людей разного возраста. 105. Особенности самоуправления и межличностного поведения студентов. 106. Особенности межличностного поведения при разном порядке рождения. 107. Особенности самоактуализации при разном порядке рождения. 108. Взаимосвязь типа межличностного поведения и способности к лидерству. 109. Представление о семье и брака у современных студентов выпускных курсов. 110. Карьерные ориентации представителей региональных компаний. 111. Особенности супружеских отношений в семьях, не способных к самостоятельному деторождению. 112. Особенности детско-родительских отношений в многодетных семьях. 113. Подготовка родителей к обеспечению адаптации детей к школьному обучению. 114. Особенности профессиональной ориентации в юношеском возрасте. 115. Гендерные различия в представлениях об идеальном браке. 116. Психологический тренинг как способ формирования этнической толерантности у студентов интернациональных групп. 117. Психопрофилактика формирования синдрома эмоционального выгорания у врачей. 118. Психологические особенности формирования готовности к материнству. 119. Психологическое сопровождение адаптации к школе первоклассников. 120. Социально-психологические особенности руководителя среднего звена. 121. Школьный психологический лагерь для подростков как мера профилактики девиантного поведения подростков. 122. Взаимосвязь мотивации достижения и уровня образования у людей среднего возраста. 123. Особенности общения между снохой и свекровью в зависимости от стажа брака. 124. Влияние полноты семьи на формирование гендерного образа жены у подростков женского пола. 125. Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации. 126. Особенности построения супружеских отношений ветеранами боевых действий. 127. Особенности профессиональной ориентации в подростковом возрасте. 128. Психологические особенности младших школьников с зависимостью от компьютерных игр. 129. Психологическая коррекция тревожности старших школьников, связанной со сдачей ЕГЭ. 130. Особенности самооценки пожилого человека в зависимости от условий проживания. 131. Психологические особенности вдовствующих супругов при отдельном проживании. 132. Структура мотивации профессиональной деятельности у людей с ограниченными возможностями здоровья 133. Формирование лидерских качеств у старших дошкольников. 134. Психологическое сопровождение социальной реадаптации женщин, перенесших операции по поводу рака молочной железы. 135. Тренинг как один из методов психологической адаптации подростков при переходе в другую (новую) школу. 136. Особенности самооценки женщин, страдающих онкологическими заболеваниями. 137. Психологические особенности людей, страдающие РС. 138. Развитие взаимоотношений толерантности студентов интернациональных учебных групп. 139. Формирование ценности семьи у подростков, переживающих развод родителей. 140. Динамика профессионального самосознания студентов факультета психологии. 141. Синдром утраты у родственников людей погибших в катастрофах. 142. Взаимосвязь между эмоциональным выгоранием и эмпатией у медицинских работников. 143. Особенности процесса целеполагания у подростков. 144. Детско-родительские отношения и развитие личности ребенка с аддиктивным поведением. 145. Взаимосвязи между статусом подростка в коллективе одноклассников и уровнем его притязаний 146. Взаимосвязь психологической стабильности родителей со способом самореализации ребенка. 147. Психолого-педагогические методы развития творческого потенциала личности учащихся начальной школы. 148. Различия в проявлении агрессии детьми младшего школьного и подросткового возрастов. 149. Исследование социально-психологических аспектов коммуникативных установок старшеклассников 16-17 лет. 150. Эффективность коррекционной программы, направленной на снижение агрессивности подростков с гипертимным типом характера. 151. Гендерные различия в проявлении креативности. 152. Креативность лиц мужского и женского пола. 153. Сущность (гендерных) особенностей воображения на примере … 154. Исследования факторов и форм проявления эмоциональных состояний у работников дошкольных образовательных учреждений. 155. Взаимосвязь между эмоциональным выгоранием и эмпатией у медицинских работников. 156. Удовлетворенность браком жителей села и города, как показателя особенностей прохождения нормативных кризисов. 157. Особенности детско-родительских отношений у детей с аддиктивным поведением. 158. Взаимосвязи психологической стабильности родителей со способами самореализации ребенка. 159. Тип детско-родительских отношений и развитие личности ребенка с аддиктивным поведением. 160. Процессы целеполагания у подростков, принадлежащих к разным типам субъектной регуляции и имеющих разные типы мышления. 161. Эмоциональные состояния работников детских дошкольных учреждений 162. Социально-психологические детерминанты межэтнических отношений жителей больших и малых городов. 163. Этнические особенности образных составляющих сознание. 164. Влияние супружеских взаимоотношений на эмоциональное состояние членов семьи. 165. Нормативные семейные кризисы и способы их преодоления. 166. Влияние супружеских взаимоотношений на субъектную активность супруги (супруга). 167. Особенности социального поведения дошкольника при разных типах родительских отношений. 168. Нравственно-этический компонент личности, у представителей разных видов профессий. 169. Особенности взаимоотношений в моно и полиэтнических браках. 170. Факторы социально-психологического климата. 171. Коммуникации во временной группе. 172. Я-концепция и возрастные притязания. 173. Толерантность на уровне межличностных отношений. 174. Коммуникативные установки и адаптация государственных служащих. 175. Ролевые игры в становлении антикоррупционного поведения старшеклассников. 176. Исследование проблемы взаимоотношений в детском коллективе. 177. Коммуникативные установки детей в условиях инклюзивного образования. 178. Я-концепция и тревожность. 179. Формирование теоретического мышления в условиях развивающего обучения. 180. Психологические особенности формирования готовности к материнству. 181. Развитие взаимоотношений толерантности студентов интернациональных учебных групп. 182. Взаимосвязь поведения в ситуации конфликта и способности к лидерству. 183. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека. 184. Взаимосвязь мотивации достижения и уровня образования у людей среднего возраста. 185. Тренинг как один из методов психологической адаптации подростков при переходе в другую школу. 186. Особенности самооценки пожилого человека в зависимости от условий проживания. 187. Влияние искусства на психоэмоциональную сферу человека. 188. Особенности копинг-стратегий учителей при взаимодействии с родителями учащихся. 189. Психологический портрет социального работника. 190. Изучение стрессоустойчивости личности в условиях мегаполиса. 191. Профессиональные установки и личностные качества работников сферы образования. 192. Взаимосвязь типа межличностного поведения и копинг-стратегий. 193. Социально-психологические особенности руководителей среднего звена. 194. Психологическая коррекция тревожности старших школьников, связанной со сдачей ЕГЭ. 195. Способы психологической реабилитации инвалидов. 196. Динамика физического состояния и профиля и материальной организации у человека. 197. Проблемы мотивации в современной психологии. 198. Психологические барьеры общения и особенности их преодоления работниками образовательных учреждений. 199. Коммуникативная компетентность и успешность профессиональной деятельности работников образовательных учреждений. 200. Психологическая готовность к материнству и формирование привязанности в системе «мать-дитя» в пренатальный период. 201. Формирование ценности семьи у подростков переживших развод родителей. 202. Психологическая адаптация к школе молодых учителей со стажем менее трех лет. 203. Особенности профессиональной самореализации молодых учителей со стажем работы менее трех лет. 204. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность страшеклассников.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |