Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ Оценочные средства для проведения аттестации по практике включают два компонента – средства оценивания и критерии оценки. Средства оценивания. Руководителями преддипломной практики оценивается содержание и качество выполнения студентами следующих отчетных документов: - отчет о прохождении практики (Приложение 1); - рабочий график (план) проведения практики (Приложение 2); - индивидуальное задание обучающемуся, выполняемое в период практики (Приложение 3); - дневник прохождения практики (Приложение 4); - отзыв руководителя практики от профильной организации (Приложение 5); - отзыв руководителя практики от Северо-Западного института (филиала) АНО ВО МГЭУ (Приложение 6); - содержание (отчета); - приложения. Кроме того, вне зависимости от форм отчетности по практике руководитель практики, осуществляющий аттестацию по практике, может использовать такие формы оценивания как собеседование, доклад с презентацией и другие оценивающие средства, для оценки глубины полученных на практике, и отраженных в вышеуказанных документах знаний, умений, навыков, составляющих компетенции, выносимые на практику. Критерии оценки. Оценка сформированности компетенций у студентов по практике осуществляется на основании критериев оценки и выражается в следующих отметках по шкале оценивания (Таблица 4). Таблица 3 Критерии оценки
V. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ В процессе организации практики руководителями от СЗИ(Ф) АНО ВО МГЭУ и руководителем от профильной организации должны применяться современные информационные технологии: - Мультимедийные технологии: проекторы, ноутбуки, персональные компьютеры, комплекты презентаций, учебные фильмы. - Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета, которая обеспечивается: выходом в глобальную сеть Интернет, поисковыми системами Яндекс, Мейл, Гугл, системами электронной почты. - Компьютерные технологии и программные продукты: Электронная-библиотечная система (ЭБС) i-books.ru (Айбукс-ру); Консультант плюс; Гарант; Наличие базы данных электронного каталога – АИБС LiberMedia; Windows 7; Office 2010.
VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных столами, стульями, досками, экраном, видеопроектором, персональными компьютерами, ноутбуком. Кроме того, материально-техническая база включает: - дидактические материалы – презентационные материалы (слайды); учебные видеозаписи; комплекты схем, плакатов, настенные стенды. - технические средства обучения – аудио-, видео-, фотоаппаратура, иные демонстрационные средства; персональный компьютер, множительная техника (МФУ). - справочно-правовые системы «Косультант плюс», «Гарант». - программные средства обучения:
VII. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |