Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация переходов через различные преграды.




    Безусловно, основным методом для организации кабельных переходов через различного рода коммуникации, дороги, реки, озера или просто неудобные места, является горизонтально (вертикально) направленное бурение. Оно организуется посредством специальных машин и механизмов,

отвечающих конкретным условиям прокладки кабеля.

    Примерная схема одного из вариантов приведена на рис.3.7.

Реально это выглядит достаточно сложно и требует специальных решений по размещению оборудования, его обслуживанию и пр. (рис.3.8,), но достоинства неоспоримы. Метод горизонтально-направленного бурения является альтернативной традиционному траншейному методу и позволяет преодолевать преграды, встречающиеся на пути линейной части трубопроводов (реки, дамбы, дороги, железнодорожные насыпи и т.д.), без нарушения режима их функционирования (рис.3.10). При определении экономической выгоды не правомерно простое сравнение ориентировочной стоимости метода горизонтально-направленного бурения с ориентировочной стоимостью траншейного метода. Технология горизонтально-направленного бурения не является дешевой. Хотя денежные, и особенно, временные затраты значительно экономятся на стадии строительства, основная экономия от применения метода лежит в долгосрочной перспективе, в чем позволяет убедиться сравнительный анализ двух методов строительства трубопроводов.

Рис.3.7. Схема организации перехода через автодорогу

 

Рис.3.8. Машина в действии.

 

 

Таблица 3.2. Сравнение методов прокладки трубопроводов.

ТРАНШЕЙНЫЙ МЕТОД ГОРИЗОНТАЛЬНО-НАПРАВЛЕННОЕ БУРЕНИЕ

ОБЪЕМ РАБОТ, ФИНАНСЫ, СРОКИ

Большой объем земляных работ, с привлечением тяжелой техники и рабочей силы Один буровой комплекс и две бригады рабочих  
Значительные финансовые затраты Сокращение финансовых затрат до 30% за счет сокращения сроков производства работ
Длительные сроки строительства Сокращение сроков строительства от 2 до 20 раз

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

Затраты на ликвидацию аварий и их последствий Риск возникновения аварийных ситуаций сведен к нулю
Эксплуатационные расходы на контроль и ремонт Гарантия длительной сохранности трубопровода. Отсутствие эксплуатационных расходов
Строительство резервной нитки трубопровода Возможность отказа от резервной нитки трубопровода  

ЭКОЛОГИЯ И ЧЕЛОВЕК

Наносится невосполнимый ущерб природе Нетронутые экология и ландшафт
Зависимость от периода навигации. Нарушение режима движения транспорта Не прерывается судоходство, движение автомобильного и жд транспорта
Нарушение дорожного покрытия. Нарушение нормального ритма жизни людей Остается нетронутым дорожное покрытие. Не причиняет неудобств людям  
Длительный период на подготовку и подтверждение пакета согласительных документов с природоохранными организациями Минимум согласований с природоохранными организациями  

 

 

Вывод:

При расчете суммарный скорости, составило 158 Мб/с. Для обеспечение такой скорости необходимо 84 цифровых потоков Е1. Что бы было достаточно цифровых потоков я решил установить мультиплексор «КАСАТКА» который способен передавать до 132 цифровых потоков Е1. В случи развитие телекоммуникации, и возникновение потребность дополнительной скорости можно будет использовать остальное т.е.

132-84=48 цифровых потоков Е1, также 4 свободных оптических волокон находящийся в ВОК установив еще дополнительно мультиплексор.

В случи появление в средине трассы новых пунктов требующий связь можно подключит свободных волокон в ВОК и установив дополнительно мультиплексор для обеспечение необходимого скоростью.    

Варианте подключение промежуточных пунктов:

1)  Ответвления волокон и установка мультиплексоров в случай большого потребности.

2)  Ответвлять волокон и установит мультиплексор способный выделение каналов и разделение на часты. Часть потоков выделим для промежуточного пункта, а другого отправим дальше.

Система мониторинга ВОЛС.

Для контроля целостности волоконно-оптических линий связи, сигнализации о несанкционированном доступе к ним КБПМ разработало комплекс технических средств мониторинга ВОЛС.

Комплекс состоит из двух идентичных оптоэлектронных устройств, включаемых в разрез между входом/выходом оптических волокон и оконечным оборудованием дуплексной ВОЛС так, что информационные и контрольные оптические сигналы распространяются по оптическим волокнам навстречу друг другу.

Комплекс обеспечивает пассивную передачу по одномодовым оптическим волокнам оптического информационного сигнала и обнаруживает попытку несанкционированного доступа к передаваемой информации по изменению потерь в оптическом волокне с выводом сигнала «Блокировка (или «Переключение на резервный тракт»)» на передающую аппаратуру информационного тракта.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 354.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...