Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По одному баллу за позицию. Всего 5 баллов.




КЛАСС (ЗАДАНИЯ)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

 

1

Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку сама совместная деятельность предполагает взаимодействие.

Б. Общение можно представить как особую деятельность, основанную на обмене знаниями, идеями и действиями.

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждение неверны  
2

Верны ли суждения о личности?

А. Личность – это продукт биологической эволюции

Б. Максимальное влияние на личность оказывает общество.

 
 

1. Верно только А                                  3. Верны оба суждения

2. Верно только Б                                   4. Оба суждения неверны

 
3

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек приспосабливается к существующим природным и социальным условиям.

Б. Человек может изменять условия своего существования.

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б. 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
4

Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность – это социально значимые черты, характеризующие человека как члена общества

Б. Личность – это сочетание биологических и социальных характеристик человека

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
5

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе.

Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
6

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек остается частью природного мира.

Б. Человек развивается в процессе социальной и культурной революции

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
7

Верны ли следующие суждения о личности?

А. черты личности обнаруживаются при изучении биологического строения человека.

Б. Человек как личность может формироваться только в человеческом обществе

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.  
8

Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение включает обмен информацией.

Б. общение включает восприятие и понимание людьми друг друга.

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
9

Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного?

А. Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.

Б. Человек отличается от животного способностью мыслить

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  
10

Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение включает обмен информацией, но не мыслями и чувствами.

Б. Общение предполагает установление взаимопонимания между его участниками.

 
  1. Верно только А. 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.  
11

Общество в широком смысле слова – это

1. Территория расселения людей

2. Все человечество

3. Группа единомышленников

4. Вся природа

 
12

Влияние природы на общество проявляется в

1. Развитии древнейших цивилизаций по берегам рек

2. Имущественном неравенстве в обществе

3. Существовании различных наций и народностей

4. Наличии социальных норм

 
13

При переходе к индустриальному обществу

1. Личность стала подчиняться общине

2. Увеличилась доля городского населения

3. Возросла роль обычаев и традиций

4. Упрочилось значение коллектива в жизни общества

 
14

Верны ли суждения о последствиях научно-технической революции (НТР)?

А. Достижения НТР обусловили переход общества с аграрной на индустриальную стадию развития.

Б. Достижения НТР позволили автоматизировать процесс промышленного производства

 
  1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны  

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

ЗАДАНИЕ 1.Определите истинность или ложность утверждения. Напишите ДА или НЕТ.

 

Утверждение Да/ нет
1.1 Духовная культура всегда обеспечивает потребности материальной культуры  
1.2 Пропаганда в СМИ расистских и экстремистских взглядов и убеждений является правонарушением  
1.3 Образ своего «Я» формируется у человека в процессе социального общения.  
1.4 Одним из признаков нации как этнической общности является национальное самосознание  
1.5 Социальное неравенство проявляется в делении общества на различные группы  

ЗАДАНИЕ 2

Что является лишним в ряду? Объясните свой выбор.

2.1 Республика, монархия, федерация.

 

 

2.2 Христианство, индуизм, ислам, буддизм

 

 

ЗАДАНИЕ 3

 Следует писать грамотно обществоведческие понятия и термины. Впишите пропущенные буквы.

Д__В__ДЕНДЫ Доход, выплачиваемый акционерам
Л__Г__ТИМНОСТЬ законность
С__П__Р__ТИЗМ Стремление к отделению
ГЛ__Б__Л__ЗАЦИЯ Один из процессов, происходящих в современном мире

 

ЗАДАНИЕ 4.

Определите пропущенные элементы в цепочке

 

«Структура деятельности».

мотив ? средства действия ?

 

КЛАСС (ОТВЕТЫ)

Ответы и критерии оценки.

Время работы – 60 минут.

Общее количество баллов за работу – 25 баллов

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. 14баллов

 

1

Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку сама совместная деятельность предполагает взаимодействие.

Б. Общение можно представить как особую деятельность, основанную на обмене знаниями, идеями и действиями.

 
      3
2

Верны ли суждения о личности?

А. Личность – это продукт биологической эволюции

Б. Максимальное влияние на личность оказывает общество.

 
 

 

2
3

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек приспосабливается к существующим природным и социальным условиям.

Б. Человек может изменять условия своего существования.

 
      3
4

Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность – это социально значимые черты, характеризующие человека как члена общества

Б. Личность – это сочетание биологических и социальных характеристик человека

 
      1
5

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе.

Б. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.

 
      4
6

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек остается частью природного мира.

Б. Человек развивается в процессе социальной и культурной революции

 
      3
7

Верны ли следующие суждения о личности?

А. черты личности обнаруживаются при изучении биологического строения человека.

Б. Человек как личность может формироваться только в человеческом обществе

 
  5. Верно только А 6. Верно только Б 7. Верны оба суждения 8. Оба суждения неверны. 2
8

Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение включает обмен информацией.

Б. общение включает восприятие и понимание людьми друг друга.

 
      3
9

Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного?

А. Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.

Б. Человек отличается от животного способностью мыслить

 
      3
10

Верны ли следующие суждения об общении?

А. Общение включает обмен информацией, но не мыслями и чувствами.

Б. Общение предполагает установление взаимопонимания между его участниками.

 
      2
11

Общество в широком смысле слова – это

 

2
12

Влияние природы на общество проявляется в

 

1
13

При переходе к индустриальному обществу

 

2
14

Верны ли суждения о последствиях научно-технической революции (НТР)?

А. Достижения НТР обусловили переход общества с аграрной на индустриальную стадию развития.

Б. Достижения НТР позволили автоматизировать процесс промышленного производства

2
       

По 1 балла за позицию. Всего 14 баллов.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ  11 баллов

 

ЗАДАНИЕ 1.Определите истинность или ложность утверждения. Напишите ДА или НЕТ.

Утверждение Да/ нет
1.1 Духовная культура всегда обеспечивает потребности материальной культуры нет
1.2 Пропаганда в СМИ расистских и экстремистских взглядов и убеждений является правонарушением да
1.3 Образ своего «Я» формируется у человека в процессе социального общения. да
1.4 Одним из признаков нации, как этнической общности является национальное самосознание да
1.5 Социальное неравенство проявляется в делении общества на различные группы нет

По одному баллу за позицию. Всего 5 баллов.

ЗАДАНИЕ 2

Что является лишним в ряду? Объясните свой выбор.

2.3 Республика, монархия, федерация.

Федерация – Федеративное устройство может встречаться и в республике, и в монархии. Форма государственного устройства, остальное – формы правления.

2.4 Христианство, индуизм, ислам, буддизм

Индуизм не относится к числу мировых религий.        

 

Ответ и критерий оценки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...