Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технические характеристики самосвала Volvo FM 6x4




Моделирование транспортной сети

 

Модель транспортной сети представляет собой геометрическую фигуру (граф), состоящую из вершин (точек) и отрезков (ребер), соединяющих эти вершины (точки графа). Для ее построения берем схему дорожной сети. На первом этапе из дорожной сети исключаем улицы, переулки, и т.п. , не имеющие существенного значения для транзитного движения ( служащие для подъезда к домам, аводам и т.п.) и получаем схему транспортной сети. Далее, обозначив перекрестки вершинами и соединив их ребрами соответствующей длины, приходим к модели транспортной сети. Каждой вершине транспортной сети присваивают свой порядковый номер. Отрезки (ребра), соединяющие соседние вершины, называют звеньями транспортной сети. Совокупность всех вершин и звеньев - модель ( граф) транспортной сети. Проезды с односторонним движением отражают ( моделируют) посредством ориентированного звена графа ( ребро со стрелкой).

 

Рисунок 1.1 – Модель транспортной сети

На модели транспортной сети обозначены пункты отправки груза Г15, Г17, Г18, Г6, ( многоугодьники) и пункты получения груза Г18, Г21,Г20,Г19 ( черные квадратики), так же указаны места расположения автотранспортного предприятия: Г2и Г10. Масштаб (М) дорожной сети условно принимают следующим образом:

М= 500( Ц1+Ц2)                                                                      (1.1)

Где Ц1,Ц2 – последняя и предпоследняя цифры зачетной книжки.

М= 500(3+2)= 2500

Таким образом , каждому сантиметру на рисунке соответствует 2500 метров реальной дорожной сети.

Используя программу для расчета кратчайших расстояний RKR  определим кратчайшие расстояния между пунктами отправки и получения груза. Занесем данные в матрицу кратчайших расстояний (таблица 1.1)

Таблица 1.1 – Матрица кратчайших расстояний

  Г2(5) Г6(58) Г15(7) Г17(14) Г18(36) Г19(8) Г20(4) Г21(49)

Г10(33)

Г2(5) - 159 218 22 100 203 20 158

132

Г6(58) 159 - 233 137 100 175 175 51

125

Г15(7) 218 233 - 196 154 28 204 197

119

Г17(14) 22 137 196 - 78 181 38 136

110

Г18(36) 100 100 154 78 - 140 86 58 35  
Г19(8) 203 223 28 181 140 - 189 185

105

Г20(4) 20 175 204 38 86 189 - 144

118

Г21(49) 158 51 197 136 58 185 144 -

87

Г10(33) 132 125 119 110 35 105 118 87

-

 

Выбор подвижного состава

Эффективность перевозок непосредственно зависит от правильного выбора подвижного состава. При решении этой задачи исходят из величины и структуры грузопотоков , возможных способов выполнения перевозок.

Определяющим фактором при выборе типа кузова являются физико -механические свойства груза. Для насыпных грузов (щебень и гравий) нужны автомобили с самосвальным кузовом. Рассмотрим автомобили-самосвалы Hyundai HD-270 и Volvo FM 6x4

 

 

Технические характеристики самосвала Hyundai HD-270:

· Размеры:

o Длина (мм) – 7635

o Ширина (мм) – 2495

o Высота (мм) – 2980.

· Колёсная база (мм) – 3290+1300.

· Клиренс (мм) – 280.

· Свес:

o Спереди (мм) – 1495

o Сзади (мм) – 1550.

· Снаряженная масса автомобиля (кг) – 11060.

· Максимальная разрешенная масса (кг) – 27900.

· Минимальный радиус поворота (м) – 7,5.

· Макс. угол подъёма (tan?) – 0,248.

· Объём топливного бака (л) – 400.

· Двигатель D6AC Euro-II:

o Объём (см. куб) – 11149

o Мощность (л.с.) 2000 об/мин – 340

o Макс. крутящий момент (кг*м) 1200 об/мин – 18

· Подвеска – Рессорная.

· Шины:

o Спереди – 11.00 х 20 – 16 PR

o Сзади – 11.00 х 20 – 16 PR.

 

 

Технические характеристики самосвала Volvo FM 6x4

 

Объём самосвального кузова – 16 м3

Грузоподъёмность – 25 000 кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 000 кг, на заднюю тележку – 32 000 кг

Двигатель – рядный 6-цилиндровый турбодизель Volvo D13A

Рабочий объём - 12 800 см3

Номинальная мощность – 400 л.с./ 1400-1800 об/мин

Максимальный крутящий момент – 2000 Нм/ 1050-1400 об/мин

Нормы выбросов в атмосферу – Euro 3

Наружный шум – 80 дБ

Максимальная скорость – 90 км/ч (электронный ограничитель)

Ёмкость топливного бака – 415 л

Снаряженная масса - 13 000 кг

Полная масса (разрешенная конструкцией) - 41 000 кг

Колесная база - 3 400 мм

Колея передних колес - 2028 мм

Колея задних колес - 1874 мм

Производительность воздушного компрессора – 530 л/мин

Аккумуляторные батареи – 2 х 225 Ач

КПП – механическая, 9-ступенчатая

Тормоза – барабанные - с АБС, моторный тормоз Volvo (VEB)

Размерность шин – 315/80 R 22,5 (12.00 R20)

Длина - 8000 мм

Ширина - 2495 мм

Высота - 3228 мм

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...