Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка кредитной политики организации.
Тип кредитной политикихарактеризует принципиальные подходы к ее осуществлению с позиции соотношения уровней доходности и риска кредитной деятельности предприятия. Различают три принципиальных типа кредитной политики предприятия по отношению к покупателям продукции — консервативный, умеренный и агрессивный. Консервативный (или жесткий) тип кредитной политики предприятия направлен на минимизацию кредитного риска. Такая минимизация рассматривается как приоритетная цель в осуществлении его кредитной деятельности. Осуществляя этот тип кредитной политики предприятие не стремится к получению высокой дополнительной прибыли за счет расширения объема реализации продукции. Механизмом реализации политики такого типа является существенное сокращение круга покупателей продукции в кредит за счет групп повышенного риска; минимизация сроков предоставления кредита и его размера; ужесточение условий предоставления кредита и повышение его стоимости; использование жестких процедур инкассации дебиторской задолженности. Умеренный тип кредитной политики предприятия характеризует типичные условия ее осуществления в соответствии с принятой коммерческой и финансовой практикой и ориентируется на средний уровень кредитного риска при продаже продукции с отсрочкой платежа. Агрессивный (или мягкий) тип кредитной политики предприятия приоритетной целью кредитной деятельности ставит максимизацию дополнительной прибыли за счет расширения объема реализации продукции в кредит, не считаясь с высоким уровнем кредитного риска, который сопровождает эти операции. Механизмом реализации политики такого типа является распространение кредита на более рискованные группы покупателей продукции; увеличение периода предоставления кредита и его размера; снижение стоимости кредита до минимально допустимых размеров; предоставление покупателям возможности пролонгирования кредита. В процессе выбора типа кредитной политики должны учитываться следующие основные факторы: •современная коммерческая и финансовая практика осуществления торговых операций; •общее состояние экономики, определяющее финансовые возможности покупателей, уровень их платежеспособности; •сложившаяся конъюнктура товарного рынка, состояние спроса на продукцию предприятия; •потенциальная способность предприятия наращивать объем производства продукции при расширении возможностей ее реализации за счет предоставления кредита; • правовые условия обеспечения взыскания дебиторской задолженности; • финансовые возможности предприятия в части отвлечения средств в дебиторскую задолженность; • финансовый менталитет собственников и менеджеров предприятия, их отношение к уровню допустимого риска в процессе осуществления хозяйственной деятельности. Определяя тип кредитной политики, следует иметь в виду, что жесткий (консервативный) ее вариант отрицательно влияет на рост объема операционной деятельности предприятия и формирование устойчивых коммерческих связей, в то время как мягкий (агрессивный) ее вариант может вызвать чрезмерное отвлечение финансовых средств, снизить уровень платежеспособности предприятия, вызвать впоследствии значительные расходы по взысканию долгов, а в конечном итоге снизить рентабельность оборотных активов и используемого капитала.
Производственно-экономическая характеристика и анализ финансового состояния организации. Производственно-экономическая характеристика ОАО ПК «Вологодский». Компания ОАО ПК «ВОЛОГОДСКИЙ» Компания зарегистрирована 26 января 1993 года. ОАО ПК «Вологодский» относится к предприятиям пищевой промышленности. По объему выпускаемой продукции занимает среднее положение среди предприятий, выпускающих аналогичную продукцию. ОАО ПК «Вологодский» в 2010 году в своей структуре имел следующие подразделения: цех сухих завтраков, цех по переработке картофеля, комплекс по хранению и переработке зерна, автотранспортный цех, вспомогательный цех, цех переработки древесины, строительный цех.
Виды деятельности Компания ОАО «ПК «ВОЛОГОДСКИЙ» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации): · Производство пищевых продуктов, включая напитки
o Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов
§ Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ): · Промышленность
o Пищевкусовая промышленность (без рыбной, мясной, маслосыродельной и молочной промышленности)
§ Пищевкусовая промышленность (без рыбной, мясной, маслосыродельной и молочной промышленности)
§ Производство пищевых концентратов
Приоритетными направлениями деятельности общества являются производство и реализация продуктов питания. Общество выпускает следующие виды продукции: подушечки с начинкой, кукурузные хлопья, сухарики ржаные, кукурузные палочки, воздушная пшеница и рис, звездочки, шарики, картофельные чипсы, крахмал картофельный, овсяные хлопья и крупа, овсяные хлопья быстрого приготовления.
Динамика годовых объемов закупки основных видов сырья:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 284. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |