Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мотивация и личностные факторы как основа эффективного управления поведением потребителя.




2. Практические задания:

Какие подходы используются в процессе идентификации проблемы в рамках специально проводимых фокус-групп?


a) анализ продукта

b) анализ проблемы

c) анализ деятельности

d) все вышеперечисленное




Что из нижеперечисленного не относится к измерителям информационного поиска?


a) время поиска

b) масштаб поиска

c) последовательность поиска

d) все ответы верны




Какой из факторов не относится к личным мотивам шоппинга?

a) самовознаграждение

b) физическая активность

c) привлекательность референтных групп

d) все ответы верны

Что из нижеперечисленного не относится к целям покупки организационных покупателей?

a) принадлежность к определенной социальной группе, статус

b) снижение затрат на производство продукта

c) улучшение имиджа, общественное признание

d) все ответы верны

Что входит в функции влиятелей, участвующих в работе покупающего центра потребителя – организации?

a) использование продукта (услуги)

b) определение критериев, атрибутов покупки

c) контроль потоков информации

d) все ответы верны

Какое из выражений правильно отражает взаимосвязь культурных ценностей и потребительского поведения?

a) характеристика продукта является средством достижения культурных ценностей через цели потребления

b) характеристика продукта влияют на культурные ценности и цели потребления

c) характеристики продукта зависят от целей потребления и влияют на культурные ценности

7. Взгляды общества на отношения между людьми характеризуют:

a) ценности, ориентированные на себя

b) ценности, ориентированные на среду

c) ценности, ориентированные на другого

Какое из выражений является верным?

a) социальный статус потребителя определяется видом занятости, доходом, владением, наличием власти, классового сознания

b) социальный статус потребителя это его жизненный стиль

c) социальный статус потребителя зависит от его финансовых и интеллектуальных ресурсов

Какой из указанных ниже критериев можно выбрать для измерения социального статуса при позиционировании профессионального журнала?

a) уровень доходов

b) вид занятия

c) уровень образования

10. Основными компонентами мультикритериальных показателей измерения статуса являются:

a) вид занятия, район проживания

b) вид занятия, уровень образования, уровень дохода

c) уровень образования, тип дома, источник дохода










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 396.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...