Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нарушения банком обязанностей, предусмотренных законодательством о 25 страница
├───►│государственной власти субъектов РФ, органов местного│ │ │самоуправления законодательства России о финансово-бюджетном│ │ │контроле и надзоре │ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │В целях реализации полномочий: │ │ │имеет право проверять в организациях, получающих средства│ │ │федерального бюджета, средства государственных внебюджетных│ │ │фондов, в организациях, использующих материальные ценности,│ │ │находящиеся в федеральной собственности, в организациях -│ │ │получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий│ └───►│Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных│ │инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета,│ │отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие,│ │сохранность и правильность использования денежных средств, ценных│ │бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые│ │письменные объяснения должностных, материально ответственных и│ │иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе│ │ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для│ │проведения контрольных и надзорных мероприятий │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
10.19
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Стадия составления проекта бюджета │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐ │Проект федерального бюджета и│ │Составляются и утверждаются сроком│ ┌─►│проекты бюджетов государст-├──►│на три года - очередной финансовый│ │ │венных внебюджетных фондов РФ│ │год и плановый период │ │ └─────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────┐ │ │Составляются и утверждаются сроком│ │ ┌─────────────────────────────┐ │на один год (на очередной финансо-│ │ │Проект бюджета субъектов РФ и│ │вый год) или сроком на три года│ ├─►│проекты территориальных госу-├──►│(очередной финансовый год и плано-│ │ │дарственных внебюджетных │ │вый период) в соответствии с зако-│ │ │фондов │ │ном субъека РФ, за исключением│ │ └─────────────────────────────┘ │закона (решения) о бюджете │ │ └──────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────────┐ │ │Составляются и утверждаются сроком│ │ │на один год (на очередной финансо-│ │ ┌─────────────────────────────┐ │вый год) или сроком на три года│ └─►│ Проекты местных бюджетов ├──►│(очередной финансовый год и плано-│ └─────────────────────────────┘ │вый период) в соответствии с муни-│ │ципальным правовым актом предста-│ │вительного органа муниципального│ │образования за исключением закона│ │(решения) о бюджете │ └──────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─┤ Составление бюджета основывается на: │ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├────►│ Бюджетном послании Президента РФ │ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├────►│прогнозе социально-экономического развития соответствующей терри-│ │ │тории │ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └────►│ основных направлениях бюджетной и налоговой политики │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────┐ ┌────────┤Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов├───────┐ │ └────────────────────────────────────────────────────┘ │ │ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │ ├────►│ Правительство РФ │ │Министерство финансов РФ│◄────┤ │ └──────────────────────────┘ └──────────────────────────┘ │ │ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │ │ │высшие исполнительные ор-│ │финансовые органы субъек-│◄────┤ ├────►│ганы государственной влас-│ │тов РФ │ │ │ │ти субъектов РФ │ └──────────────────────────┘ │ │ └──────────────────────────┘ │ │ ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐ │ ├────►│местные администрации му-│ │финансовые органы муници-│ │ │ │ниципальных образований │ │пальных образований │◄───┤ ▼ └──────────────────────────┘ └───────────────────────────┘ ▼ ┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ │исключительная прерогатива сос-│ │непосредственное составление про-│ │тавления проектов соответствующих│ │ектов соответствующих бюджетов│ │бюджетов │ └─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
10.20
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Механизм среднесрочного финансового планирования │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────┐ │Система прогнозирова-│ ┌─────────────────────┐ │Реестр расходных│ │вания и планирования├───►│Среднесрочный финан-│◄───┤обязательств │ │социально-экономичес-│ │совый план │ └─────────────────┘ │кого развития │ │ │ ┌───┐ │ ▲ └─┬───────────┬───────┘ │ ├──────┤БПО│ │ ┌────────┴────────┐ │ ▼ │ │ └───┘ ├───►│Бюджетные целевые│ │ ┌──────────────┐ │ │ ┌───┐ ├───►│программы │ │ │Сводный доклад│ │ └──────┤БДО│ │ └─┬───────────┬───┘ │ └──┬───────────┘ │ └───┘ │ │ │ ▼ ▼ ▲ └─────────────────────┘ │ │ │ ┌─────────────────┴───┐ │ │ │Доклады о результатах│ │ ▼ │и основных направле-│◄────────────────────────────────┘ ┌────────┐ │ниях деятельности│ │ Бюджет │ └─────────────────────┘ └────────┘
БПО - бюджет принимаемых обязательств; ВДО - бюджет действующих обязательств
10.21
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Содержание и основные характеристики закона (решения) о бюджете │ └────────────────────┬───────────────────────────────────┬──────────────┘ ▼ ▼ ┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ ┌─────┤ основные характеристики │ │нормативы распределения до-│ │ │ бюджета │ │ходов между бюджетами бюд-│ │ └────────────────────────────┘ │жетной системы РФ в случае,│ │ │если они не установлены бюд-│ │ ┌────────────────────────────┐ │жетным законодательством РФ│ ├────►│общий объем доходов бюджета│ └────────────────────────────┘ │ └────────────────────────────┘ │ ┌────────────────────────────┐ ├────►│общий объем расходов бюджета│ │ └────────────────────────────┘ │ ┌────────────────────────────┐ └────►│размер дефицита (профицита)│ │бюджета │ └────────────────────────────┘ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌──────►│перечень главных администраторов доходов бюджета │ │ └───────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├──────►│перечень главных администраторов источников финансирования│ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 299. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |