Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 36. Библейские «Сыны Божьи». Христос – учитель любви и сострадания. Эзотерический смысл.




Представители пятого царства (Царства небесного) периодически приходили в мир людей и выдавали знания и идеи, формирующие эволюционный вектор расширения сознания.

Многие из них известны миру. Среди них – Гермес, провозгласивший себя «Светом Миру», великий учитель Въяса учивший бессмертию Божественной души, Учитель Митра в эпохе Тельца, Будда, Шри Кришна и Шанкарачарья в эпохе Овна, Христос в эпохе Рыб.

Будда был Учителем Мудрости, Христос – учитель любви и сострадания.

Христос учил пути спасения, достижения Царства Небесного, освобождения от круга рождения и смерти.

Этот путь упрощённо предусматривал отказ от стремления к материальным ценностям и целям, формирование правильных человеческих отношений (равенство и братство), нравственное совершенствование и тотальное устремление к Царству Небесному, к Богу.

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его…» Ев. От Матфея 6-33

Христос учил, что служение Богу есть служение человечеству и показывал личным примером способы такого служения.

«Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих».

«Князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими. Но между вами да не будет так; а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугой». Ев. От Матфея 20 -25,26

Христос учил, что ученик, последователь его учения, может достигнуть такого же уровня, качества и способностей, как и учитель:

«Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись будет всякий, как учитель его». Ев. От Луки 6 – 40

Однако невежественные выразители зла всегда искажали, извращали эти учения и приспосабливали их для достижения своих эгоистических целей.

Как только в христианской церкви стал господствовать невежественный догматизм, члены церкви практически перестали осеняться светом разума (Святого Духа).

«Всегда находился кто-то, кто благодаря своей власти или положению, считал, что имеет право, по своему, интерпретировать те или иные положения любого религиозного учения, приспосабливая и подгоняя его к своим нуждам, представлениям и желаниям».

Из книги С. В. Цвелева «Странствия Души».

К примеру, идея перевоплощения первоначально существовала в христианстве и в 325 году Никейский собор подтвердил это учение.

Однако, в 553 году на Константинопольском соборе, по настоятельным требованиям императора Юстиниана, она была изъята из текста Евангелия.

На этом же соборе в Новый Завет были включены и Откровения Иоанна Богослова, ранее считавшиеся апокрифическими.

Тем не менее в Евангелие остались фрагменты подтверждающие теорию перевоплощения Души:

«Нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня…и не получил бы ныне, во время сие, во сто крат более домов, и братьев, и сестёр, и отцов, и матерей, и детей и земель, а в веке грядущем жизни вечной». Ев. От Марка 10 – 29,30

Не в одной же жизни может быть множество жен, детей и т.д.

«И, проходя, увидел человека слепого от рождения;

Ученики Его спросили у него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» Ев. От Иоанна 9 – 1,2

Сама постановка вопроса свидетельствует о том, что ученики Христа знали о перевоплощении человеческой Души. Человек не мог согрешить до своего рождения, если не жил в теле раньше.

Все Евангелие были написаны последователями учения Христа через десятки и даже сотни лет после описываемых событий, на основе изустной его передачи, по цепи преемственности. Поэтому в них имеются неизбежные ошибки, нестыковки и противоречивые описания одних и тех же событий.

К примеру, если верить Евангелию от Луки человек, чтобы стать учеником и последователем Христа, должен возненавидеть всех своих родственников, включая детей:

«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником».Еванг. От Луки 14-26

Это противоречит второй заповеди – «Люби ближнего как самого себя!»

Сильное влияние качеств Овна в начале века (эпохи) Рыб привело к неправильному восприятию и искажению простого учения Христа. Он был представлен как жертва (агнец), взявший на себя грехи людей.

Родилась ложная доктрина искупления грехов человеческих кровью Христовой, которой придерживаются христианские церкви.

Любое учение имеет силу убеждать если оно цельное, понятное и объясняющее все многочисленные вопросы во всей полноте и взаимосвязи.

Миру необходима единая религия, единое Евангелие и такое Евангелие уже существует на духовном плане.

Эпоха Водолея, под влиянием 4 и 7 лучей, увидит основание новой Церкви, в основе которой будет научное признание незримого мира, его должная оценка и понимание благодаря точному научному церемониалу.

Он будет представлять собой научное применение звука и цвета для осуществления определённых задач, которые выявятся в результате научного изучения энергосостава человека.

В новой мировой религии, иерархическая истина, символом и представителем которой является Христос, будет выражена во всей полноте.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 348.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...