Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Должностная инструкция классного руководителя.




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента Исаевой Валерии Эдуардовны

Курса 4, группы ФЯ-41

 

Астрахань 2017

 

Место прохождения педагогической практики МОУ СОШ/Лицей/Гимназия № 3 г. Астрахань, класс_5, 7

Сроки прохождения практики с 27.02.2017г. по 27.03.2017 г.

Факультетский руководитель практики – Донченко Елена Валентиновна

Групповой методист по практике -Донченко Елена Валентиновна

Директор МБОУ Гимназии № 3 Меланьина Н.И

Классный руководитель - Седышева Е.В

 

Расписание звонков учебного заведения.

0 7.45 – 8.25
1 8.30 – 9.10
2 9.20 – 10.00
3 10.10 – 10.50
4 11.05 – 11.45
5 11.55 – 12.35
6 12.45 – 13.25
7 13.30 – 14.10

 

 

Б класс

 

Расписание уроков класса.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1 Русский История Русский Математика Русский язык Англ.яз
2 Русский География Русский Математика Русский язык Англ.яз
3 Физ-ра Математика Франц.яз Русский язык Физкультура Технология
4 Французский Математика Франц.яз Физкультура Англ.яз Технология
5 музыка Англ.яз Информатика История Математика Биология
6 музыка Англ.яз ОРКС Русский Математика Обществозн.

 

Список учащихся класса.

1. Аджигитова Элина

2. Александров Владимир

3. Анциферова Дарья

4. Безменников Роман

5. Белкина Арина

6. Борисова Ирина

7. Великотнова Валерия

8. Голеусова Ульяна

9. Джадраева Леона

10. Добренькая Валерия

11. Заплесвичко Богдан

12. Корякова Полина

13. Кушалиева Камилла

14. Ляпина Марина

15. Марзаев Андрей

16. Матюнина Дарья

17. Мостовая Виктория

18. Насибов Руслан

19. Орлов Максим

20. Патеева Каролина

21. Родина Елена

22. Рубинович Леонид

23. Савчук Дарья

24. Сероглазкин Алексадр

25. Строкова Полина

26. Хейдари Ариана

27. Хозова Кира

28. Шмелева Валерия

29. Ягупова Елена

      30. Ясенчук Ростислав

 

Психолого-педагогическая характеристика класса.

 

Б” класс

 

Классный руководитель : Седышева Елена Вечеславовна

 

В классе 30 человек , из них девочек 21 и 9 мальчиков 2005-2006 года рождения .

Обучающиеся класса имеют достаточно высокий уровень мотивации и учебной активности. Ребята показывают положительное отношение к учебе, активно участвуют в учебном процессе.

На уроки приходят с удовольствием, с желанием, домашнее задание выполняют почти все добросовестно. Легко вступают в учебное общение, участвуют в дискуссии, владеют приемами и навыками учебного сотрудничества. Понимают точку зрения другого, содержательно оценивают достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников.

Есть исключения. Познавательные мотивы невысокие, учебный процесс мало привлекает следующих учащихся: Голеусова Ульяна, Джадраева Леона. У этих ребят отмечается низкая мотивация, они не в полной мере справляются с учебной деятельностью, мало успевают делать на уроках, не всегда выполняют домашнее задание. Джадраева Леона ленится, на уроках не работает, в тетрадях может ничего не писать, старается сделать так, чтобы ее не спрашивали.

Насибов Руслан в полной мере справляется с учебной деятельностью, но требует постоянного внимания к себе других учащихся, может вступить в спор с учителем, отвлекается на уроке.

Класс сформирован как коллектив. Ребята воспитанные, трудолюбивые. Они хорошо относятся друг к другу, помогают, переживают за одноклассников. Многие учащиеся творческие, активные дети, с удовольствием принимают участие во внеклассных делах.

 

 

 

Должностная инструкция классного руководителя.

Основными функциями классного руководителя являются:

    1. Организационно-координирующая:

• установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;

• взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;

• учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

• индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;

• ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журнал классного руководителя).

2. Коммуникативная:

• регулирование межличностных отношений между обучающимися;

• установление субъект-субъектных отношений между учителем и обучающимся;

• содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;

• оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностическая:

• изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

• определение состояния и перспектив развития классного коллектива.

           

       Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

1. Планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

2. Обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещает администрацию школы каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3. Организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

4. Формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов;

5. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

6. Соблюдает права и свободы обучающихся;

7. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;

8. Создает условия для успешного существования ребенка в общеобразовательной школе, содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;

9. Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;

10. Обеспечивает единство воспитательного воздействия на ученика семьи и школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенка или оказания финансовой помощи, обеспечивает социальную защиту детей;

11. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

12.Способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

13. Осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

14. Анализирует состояние и определяет перспективы развития классного коллектива;

15. Представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;

16. Ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;

17. Участвует в работе педагогического совета школы;

18. Систематически посещает совместно с классом общешкольные мероприятия;

19. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений;

20. Работает по графику, составленному утвержденному директором школы;

21.Организует дежурство класса по школе согласно графику, утвержденному директором школы;

22.Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...