Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические рекомендации по написанию контрольной работы




Пояснительная записка

Методические рекомендации к выполнению домашних контрольных работ по МДК.01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта

предназначены для реализации Федеральных государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, обучающихся на заочном отделении по специальности   42.02.01 Реклама

Программа МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

 является частью программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности  42.02.01 Реклама

Данный МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

включен в профессиональный цикл, в составе модуля ПМ01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

 МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

раскрывает теоретические и практические основы создания рекламного продукта.

В результате освоенияМДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

иметь практический опыт:

- создания визуального образа с рекламными функциями;

- художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

уметь:

- разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

- использовать выразительные и художественно – изобразительные средства при моделировании рекламы;

- составлять рекламные тексты;

знать:

- приемы и принципы составления рекламного текста;

- методы проектирования рекламного продукта;

- методы психологического воздействия на потребителя

 

Освоение МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продуктазаканчивается итоговой аттестацией в виде дифференцированной контрольной работы.

 

СодержаниеМДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта

Тема 02.01. Поиск и эскизирование рекламных идей

знать: Понятие рекламной идеи и рекламной концепции

уметь: Разрабатывать эскизы рекламного продукта с учетом мотивов

Содержание учебного материала:

Ознакомление с основными подходами в определении роли и места рекламы в современных социо-культурных практиках. Обобщение практики создания и внедрения слоганов в рекламной среде. Мотивационный анализ рекламной продукции. Понятие рекламной идеи и рекламной концепции. Форма и содержание.

Задания для самоконтроля:

Разработка эскизов рекламного продукта с учетом мотивов: прибыльности, здоровья, экономии и т.п.

Тема 02.02 Типология и классификация рекламного продукта

Требования к студентам:

знать: Виды рекламы

Содержание учебного материала:

Печатная реклама. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Телереклама. Радиореклама. Реклама в интернете. Видеореклама. Световая реклама. Разработка рекламной продукции при помощи различных игровых технологий. Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта. Ограничения оценки художественной стороны рекламного продукта. Ведущие зарубежные и отечественные криейтеры в области рекламы.

Задания для самоконтроля:

Подбор материала в зависимости от выбраннойтематики рекламного сообщения.

Тема 01.03 Маркетинг идей

Требования к студентам:

знать: Этапы творческого процесса создания рекламы

методы проектирования рекламного продукта

уметь: Разрабатывать эскизы рекламного продукта в соответствии с художественной концепцией

Содержание учебного материала: Ориентация на потребности при конструировании рекламы. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта. Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, проведение маркетинговых исследований, формирование творческой концепции. Творческая стратегия ее компоненты.

Задания для самоконтроля: Разработка эскизов рекламного продукта в соответствии с художественной концепцией.

Тема 01.04 Индивидуализация рекламного проекта

Требования к студентам:

знать:

Техники и технологии создания рекламного продукта

уметь:

использовать выразительные и художественно – изобразительные средства при моделировании рекламы;

 

Содержание учебного материала: Мотивационные теории. Соотношение креатива и технологии при создании рекламного продукта. Школа «ТРИЗ-Шанс» Викентьева. Школа мифодизайна Ульяновского.

Использование технологий НЛП в конструировании рекламы. Общее и различное в принципах и технологиях. Тенденции и соотношение с рекламой в системе маркетинговых коммуникаций.

Задания для самоконтроля: Анализ основных принципов конструирования рекламы, представленных различными отечественными школами

Тема 02.05 Эффективность рекламного проекта

Требования к студентам:

знать:

методы психологического воздействия на потребителя

уметь:

Разрабатывать рекламный продукт с учётом метода психологического воздействия на потребителя

Содержание учебного материала:

Понятие социально – психологической эффективности рекламного продукта. Эмпирический подход к маркетингу в рекламе. Эффективность рекламного продукта и лояльность потребителей. Эффективность рекламного продукта и имидж компании.

Задания для самоконтроля: Выполнить 3варианта подачи данного рекламного продукта.

Тема 01.06 Технология брендинга

Требования к студентам:

знать:

Понятия брендинга

Содержание учебного материала: Понятие брендинга. Структура и разновидности бренда. Содержание и атрибуты бренда. Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга. Технологии брендинга. Брендинг- как практика разработки, реализации и развитие бренда. Модели разработки бренда. Упаковка как важнейший атрибут бренда.

Задания для самоконтроля: Проанализировать известные бренды, выделить внутренние(содержательные) и внешние (объективированные) характеристики, обосновывать их.

Тема 01.07 Бренд-менеджмент

Требования к студентам:

знать:

Корпоративный и индивидуальный брендинг

Содержание учебного материала:

Понятие бренд - менеджмента как управление качеством бренда. Потенциал развития бренда. Корпоративный и индивидуальный брендинг. Условия обновления бренда. Современный брендинг и условия его эффективности. Ребрендинг. Усиление рыночных позиций бренда.

Задания для самоконтроля:

Разработать концепции позиционирования выбранного бренда и фокусирования маркетинговых коммуникаций.

Тема 01.08 Особенности создания рекламного продукта

Требования к студентам:

знать:

Определение и функции рекламного продукта

Содержание учебного материала:

Определение и функции рекламного продукта. Художественное воплощение рекламного продукта. Стереотипы и имидж в рекламе. Мотивационные характеристики аудитории. Проблема адекватности формы и содержания. Принцип «двойного проектирования» рекламного продукта.

Задания для самоконтроля:

Анализ рыночной ситуации и создание пространственной модели бренда

Задания для домашней итоговой контрольной работы

     В соответствии с учебным планом при изучении МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта, обучающиеся должны выполнить контрольную работу, состоящую из 1.теоретического вопроса и 2.выполнения практического задания.

Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре зачётной книжки

 

Вариант

1. Понятие рекламной идеи и рекламной концепции

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

Вариант

 1. Печатная реклама.

 2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

Вариант

1. Наружная реклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

Вариант

1. Реклама на транспорте.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

Вариант

1. Телереклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

Вариант

1. Радиореклама.

2. Выполнить тематические композиции с выделением холодной доминанты в теплой цветовой гамме.

Вариант

1. Реклама в интернете.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

Вариант

1. Видеореклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

Вариант

1.  Световая реклама.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

Вариант

1. Современный брендинг и условия его эффективности.

2. Разработать авторский проект рекламного продукта согласно выбранной концепции.

 

Методические указания к практическому заданию (варианты 1-5)

Работа выполняется на формате А3. (ватман, цветной картон)

Материал по выбору обучающегося (акварель, гуашь, пастель, мелки и т.д.)

Обучающийся должен передать в рисунке характерные особенности и выразительные средства композиции. Используя оптимальные художественно – изобразительные средства, обучающийся должен выполнить тематические композиции, отражающие тематику задания, учитывая правила организации композиционного пространства листа и законов цветоведения.

 

Методические указания к практическому заданию (варианты 6-9)

Работа выполняется на формате А3. (ватман, цветной картон)

Материал по выбору обучающегося (акварель, гуашь, пастель, мелки и т.д.)

Обучающийся должен передать в рисунке характерные особенности и выразительные средства композиции. Используя оптимальные художественно – изобразительные средства, обучающийся должен выполнить тематические композиции, отражающие тематику задания, учитывая правила организации композиционного пространства листа, законов цветоведения, психологии восприятия цвета, потребительских мотивов и законов разработки рекламного сообщения.

 

 

Методические рекомендации по написанию контрольной работы

Нужно дать письменный, развернутый ответ на заданную тему с использованием знаний компетентных в данной области людей.

Это работа с уже опубликованными источниками, освещающими необходимую тему. Он не содержит в себе практической части и является обобщением найденной информации. Чтобы создать качественную работу недостаточно просто переписать из разных книг куски текста, нужно изучить выбранные источники, своими словами передать основное содержание, подкрепив текст цитатами.

Контрольная работа подразумевает работу с информацией. Собрав материал по интересующей теме необходимо выделить в нем главное. Последовательно и логично изложить суть предмета. Такая работа способствует всестороннему изучению и глубокому закреплению материала. Суть работы в том, чтобы с помощью накопленных другими людьми знаний раскрыть выбранную тему.

Проблема, связанная с неполным раскрытием темы, чаще всего возникает от непонимания: о чем же нужно написать? Решение достаточно просто. Тему необходимо представить в виде одного или нескольких вопросов, и дать на них развернутые ответы.

Работа должна отвечать следующим требованиям:

1) Текст должен читать легко. При чтении не должно возникать проблем с пониманием слов и выражений автора. Научные термины необходимо пояснять. Для слов, написанных на иностранном языке, обязательно дать перевод на родной язык.

2) Текст должен быть выдержан в научно-публицистическом стиле. Не стоит использовать в работе обороты простонародной речи, сленг и т.д.

Правила написания работы

Рекомендуется использовать от четырех до десяти источников. Следующий этап после подбора литературы – составление плана работы. В плане четко указывается, о чем будет написано в контрольной работе.

Должны присутствовать следующие части:

1) План или содержание.

2) Введение.

3) Основная часть.

4) Заключение или выводы.

5) Список использованной литературы.

Основная часть может состоять из нескольких параграфов. Необходимо соблюдать требования к оформлению титульного листа и текста работы.

План контрольной работы

Продуманный план экономит время и силы. Из него должно быть четко понятно, о чем конкретно будет сказано в работе. План должен быть простым и понятным. Это поможет сохранить логичность и последовательность раскрытия темы. В плане необходимо перечислить все разделы и названия параграфов. Для каждого раздела указывается номер страницы. Основную часть нумеруют по определенным стандартам. Чаще всего используют цифровую нумерацию. Вступление и заключение не нумеруются. В конце названия параграфов и заголовков разделов точка не ставится. Примерное содержание каждого параграфа должно быть ясным из его названия.

Введение

Введение должно кратко знакомить с темой. В нем необходимо рассказать о причинах выбора именно этой темы, чем она интересна для окружающих, почему заслуживает внимания. Так же можно указать, кто ранее рассматривал эту тему. Объем введения может быть всего два-три абзаца. Она не должно занимать более двух страниц. Здесь определяется круг вопросов, на которые должен ответить обучающийся.

Тема работы может затрагивать слишком широкий круг вопросов. В этом случае нужно выбрать наиболее важное направление, и оговорить этот выбор во введении. В основной части нужно будет раскрыть только эту, избранную сторону темы.

 

Основная часть

Основная часть работы освещает поднятые во введении вопросы, содержит в себе рассуждения, аргументы, примеры и так далее. Все существенное содержание работы должно быть изложено в основной части.

Заключение

Как правило, в заключении не содержится новой информации. В нем повторяются выводы, вытекающие из содержания работы. Заключение в реферате - это ответы на вопросы, которые поставлены во введении. Если были написаны краткие выводы по каждому пункту в основной части, их можно повторить. Не лишним в заключении будет собственное мнение о выводах, полученных в процессе работы над рефератом.

Список использованной литературы

Последний пункт – список литературы. В нем необходимо указать все книги, журналы, газеты или электронные издания, которые были использованы для написания работы. Необходимо указать автора каждого источника, название, год издания, количество страниц. Для электронных изданий указывают ссылку на страницу в Интернете. Главное правило подобных списков литературы – расположение источников по алфавиту. Самым первым в списке располагается автор книги с фамилией, начинающейся на букву А.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...