Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«Педагог-психолог России» Http://rospsy.ru/PP2014
Учредители конкурса: Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России», ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования совместно с Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации. Цель конкурса: повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов системы образования, а также в целях повышения престижа службы практической психологии в системе образования Нижегородской области. Задачи конкурса: - создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала; - выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Нижегородской области, их поддержка и поощрение; - распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях. Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, средств органов управления образованием субъектов Российской Федерации, направляющих победителей региональных конкурсов профессионального мастерства для участия в Конкурсе, других источников.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мастер производственного обучения» http://www.akvobr.ru/vserossiiskii_konkurs_master_goda.html
Учредители конкурса: Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Министерство образования Ульяновской области и Ульяновская областная организация «Российский союз молодежи». Задачи конкурса: - выявление талантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющих высокий профессионально-педагогический рейтинг; - поддержка и поощрение лучших по профессии; - расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения; - повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения, развитие потребностей в совершенствовании мастерства; - распространение передового опыта педагогической деятельности в системе начального профессионального образования. Обращаем внимание, что указанные выше конкурсы профессионального мастерства проводятся на федеральном, региональном (областном), муниципальном уровнях, а также на уровне образовательной организации.
Всероссийские конкурсы «Учитель года» и «Воспитатель года» на региональном уровне проводятся в рамках областного конкурса «Педагог года Подмосковья». Организаторами конкурса являются Министерство образования Московской области, Московская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Конкурс проводится при активном участии педагогической и родительской общественности. Конкурс проводится по двум номинациям: - «Учитель года Подмосковья»; - «Воспитатель года Подмосковья». Целями и задачами Конкурса являются: - повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; - формирование в обществе социальной и гражданственной значимости подмосковного педагога как носителя новых ценностей и общественных установок; - стимулирование профессионального педагогического творчества; - выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности; - формирование нового педагогического мышления. Расходы по командированию членов жюри на Конкурс (оплата питания и проживания) осуществляются в пределах средств, предусмотренных Министерству образования Московской области на организацию и проведение Конкурса. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ Международный конкурс «Учитель музыки ХХI века» имени Д.Б. Кабалевского» http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/music/1205481797/1296719087/1303387767/ Международный фестиваль музыки Д.Б. КАБАЛЕВСКОГО http://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/music/1205481797/1296712444/ Конкурс и фестиваль проходят при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Российской академии образования, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга, Общественного общероссийского фонда «Художественное образование и культура», Союза композиторов Санкт-Петербурга, Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга, Российской общенациональной секции Международного общества по музыкальному образованию (ISME-Russia), Московского педагогического государственного университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Цель и задачи конкурса: — выявление и поддержка талантливых учителей музыки, студентов высших учебных заведений России и зарубежья; — демонстрация новых идей, содержания и методов музыкального обучения и воспитания в системе общего музыкального образования; — показ современных достижений вузовской педагогики музыкального образования; — обмен опытом работы отечественных и зарубежных педагогов-музыкантов. Цель и задачи фестиваля: — выявление и поддержка талантливых исполнителей России и зарубежья; — пропаганда творчества Д.Б. Кабалевского. II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА Конкурс проходит по четырем номинациям: 1-я номинация — проведение урока музыки учителем; 2-я номинация — проведение урока музыки студентом; 3-я номинация — демонстрация учителем авторской музыкально-педагогической технологии; 4-я номинация — демонстрация студентом авторской музыкально-педагогической технологии.
«Педагог-музыкант в контексте современной культуры»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 146. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |