Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к содержанию ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ по предмету конкурса (ДОГОВОРА)




Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию

Жилищно-коммунального хозяйства

  Утверждаю  
Генеральный директор   ____________ К.Г. Цицин   «__» декабря 2016 г.
 

 

 

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

для проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по поддержке, развитию и информационному сопровождению общефедеральной системы жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере

 

Москва

2016

Заказчик

Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Заказчик) проводит открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по поддержке, развитию и информационному сопровождению общефедеральной системы жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере.

 

 

Адрес Заказчика: 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 5

Телефон: 8-495-651-65-31 доб. 321

Контактное лицо: Ушаков Александр Викторович

E-mail: ushakov@fondgkh.ru

Основная Информация о конкурсе

 

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Конкурсе

Заявки на участие в конкурсе вместе с прилагаемыми документами направляются участниками Конкурса оператору электронной торговой площадки (далее – ЭТП) в виде электронного документа, который должен быть подписан электронной (электронно-цифровой) подписью уполномоченного представителя участника Конкурса или самим участником Конкурса (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), в срок с
21 декабря 2016 г. до 12.00 часов 16 января 2017 г. Подача заявок участниками Конкурса осуществляется в соответствии с «Руководством пользователя», которое размещено в открытой части ЭТП. Заявки на участие в конкурсе, поданные в письменной форме, не принимаются.

Место и дата открытия доступа к заявкам на участие в Конкурсе, рассмотрения заявок и подведения итогов Конкурса:

Открытие доступа к заявкам на участие в Конкурсе, поданным в виде электронных документов, будет осуществлено автоматически на ЭТП 16 января 2017 г.
в 1201.

Место и дата окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе:

18 января 2017 г., по адресу Заказчика.

Место и дата подведения итогов конкурса:

20 января 2017 г., по адресу Заказчика.

Место оказания услуг – Российская Федерация.

Сроки оказания услуг:

Срок начала оказания услуг – с момента заключения договора;

Срок окончания оказания услуг – 18 декабря 2017 года.

1.2. Начальная (максимальная) цена договора составляет 58 000 000 рублей.

В цену договора включены все расходы участника закупки на оказание услуг, включая все налоги и сборы.

Право собственности и исключительные права на результаты оказанных услуг в рамках Договора принадлежат Заказчику с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, указанного в п. 3.2 Договора, вознаграждение за передачу исключительных прав входит в общую стоимость Договора.

1.3. Оплата услуг производится Заказчиком по безналичному расчету следующим образом: оплата производится поэтапно в соответствии с договором. Заказчик производит оплату по итогам выполнения этапа договора в размере 100% от суммы, определенной для оплаты по этапу, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг по соответствующему этапу.

Стоимость 1 (первого), 2 (второго) и 3 (третьего) этапов (каждого этапа) договора не должна превышать 25% от общей цены договора.

1.4. Обеспечение заявки на участие в конкурсе: 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки.

Обеспечение заявки на участие предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет электронной торговой площадки www.etp.roseltorg.ru в соответствии с Регламентом ее работы.

Возврат участникам закупки денежных средств, внесенных в обеспечение заявки на участие в конкурсе, осуществляется электронной торговой площадкой www.etp.roseltorg.ru в соответствии с Регламентом ее работы.

Участник закупки в составе заявки в соответствии с п. 5.5.7.3. настоящей Конкурсной документации должен приложить документ, подтверждающий оплату обеспечения заявки на участие в конкурсе.

1.5. Обеспечение исполнения договора:

Обеспечение исполнения договора представляется путем внесения обеспечительного платежа в порядке, указанном ниже.

Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.

Обеспечительным платежом обеспечивается обязанность Исполнителя уплатить неустойку и штрафы, предусмотренные пунктами 4.2. - 4.3. договора (Приложение 2 к конкурсной документации).

Денежные средства в размере 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей перечисляются победителем конкурса в течение десяти дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на счет Заказчика:

Получатель: Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

ИНН 7736243140; КПП 772301001

Р/с 40503810645250000033

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО г. МОСКВА 35

БИК 044525000

Назначение платежа «Обеспечение исполнения договора», далее наименование и номер закупки, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства.

При наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктами 4.2. - 4.3. договора, сумма обеспечительного платежа засчитывается в счет исполнения соответствующего обязательства по уплате неустойки и/или штрафов.

Обеспечительный платеж или оставшаяся его часть подлежит возврату Исполнителю в течение пяти рабочих дней после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг по договору, согласно техническому заданию (Таблица 1 конкурсной документации).

1.6. Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.fondgkh.ru и на электронной торговой площадке по адресу www.etp.roseltorg.ru.

Конкурсная документация представляется в электронном виде по письменной заявке, в том числе направленной по факсу Заказчику. Конкурсная комиссия не несет ответственности за содержание конкурсной документации, полученной Участником закупки неофициально.

Для участия в Конкурсе Участник закупки должен быть зарегистрированным на электронной площадке (далее – ЭП), в том числе получить аккредитацию Участника ЭП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аттестации, установленными данной ЭП. Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсная документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.fondgkh.ru и на электронной торговой площадке по адресу www.etp.roseltorg.ru.

1.7. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за три дня до даты окончания приема заявок, уведомив об этом соответствующим извещением, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.fondgkh.ru и на электронной торговой площадке по адресу www.etp.roseltorg.ru.



Требования к содержанию ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ по предмету конкурса (ДОГОВОРА)

2.1. Предметом конкурса является оказание услуг по поддержке, развитию и информационному сопровождению общефедеральной системы жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере.

2.2. Услуги по предмету конкурса должны обеспечивать выполнение требований Заказчика в установленные Заказчиком сроки. Качество оказанных Исполнителем услуг должно соответствовать требованиям Заказчика.

2.3. Исполнитель обязан оказать услуги по поддержке, развитию и информационному сопровождению общефедеральной системы жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании:

 

Таблица 1. Техническое задание

Наименование услуг Описание услуг Отчетные материалы

1. Поддержка, развитие общефедеральной системы жилищного просвещения и контроля[1] в жилищно-коммунальной сфере

 

1.1.

 

Организация постоянной работы Центров жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере (далее Центр, Региональный Центр, Общероссийский Центр) в каждом из 78 субъектов Российской Федерации (субъекты-участники). Исполнитель должен организовать работу не менее 78 Центров жилищного просвещения и контроля[2], в том числе 1 Общероссийский Центр и 77 Региональных Центров. Центр должен оказывать организационную, методическую и иную поддержку для организации работы по следующим направлениям: - защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг; - мониторинг правоприменительной практики и организация общественной экспертизы решений, принимаемых в сфере ЖКХ; - жилищное просвещение.   Перечень субъектов Российской Федерации, в которых должны осуществлять работу региональные центры, определяется Исполнителем самостоятельно.   Общероссийский Центр помимо указанных выше функций осуществляет координацию работы Региональных Центров. Организация работы Центров осуществляется за счет Исполнителя. Исполнитель при необходимости несет расходы по аренде помещений, обеспечения его необходимой оргтехникой, оборудованием, мебелью, обеспечению жилищно-коммунальными услугами, эксплуатационные расходы.   Региональный Центр должен: 1.1.1. Обеспечивать работу постоянно действующей общественной приемной (не менее одной в каждом из 78 субъектов Российской Федерации) на базе отдельного благоустроенного помещения с возможностью свободного доступа граждан. График работы Центра и общественной приемной Центра – рабочие дни, 5 часов в день в интервале с 10.00 до 20.00. В Центре в часы его работы должен находиться сотрудник, обладающий необходимыми познаниями и опытом в области жилищно-коммунального хозяйства. Функции общественной приемной: - прием заявлений от граждан по вопросам нарушения их прав в сфере жилищно-коммунального хозяйства по телефону, электронной почте, в ходе личного приема; - направление обращений и пакетов документов по вопросам нарушения прав граждан в компетентные органы; - разъяснительная работа с населением по вопросам обеспечения жилищно-коммунальными услугами. 1.1.2. Организовать работу со средствами массовой информации по вопросам жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере, в том числе: обеспечить ежедневный мониторинг региональных средств массовой информации по тематикам контроля в жилищно-коммунальной сфере, жилищного просвещения, капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда с дальнейшим предоставлением экспертных материалов с целью информирования населения о поднятых в средствах массовой информации вопросах и проблемах; информировать Общероссийский Центр о поднятых региональными средствами массовой информации проблемах в сфере ЖКХ. Общероссийский Центр должен: 1.1.3. Осуществлять консультирование граждан по вопросам нарушений в сфере обеспечения защиты прав населения в сфере ЖКХ через интернет-приемную единого сайта. 1.1.4. Осуществлять консультирование региональных общественных организаций по проблемам ЖКХ, по телефону, электронной почте, в ходе личного приема. 1.1.5. Создать и поддерживать работу единого сайта Общероссийского Центра, открыть индивидуальные кабинеты на сайте Общероссийского Центра для Региональных Центров. График работы Общероссийского Центра – рабочие дни, 8 часов в день в интервале с 10.00 до 20.00. В Центре на постоянной основе должен находиться сотрудник, обладающий необходимыми познаниями и опытом в области жилищно-коммунального хозяйства. 1.1.6. Обеспечивать работу постоянно действующей общественной приемной. Функции общественной приемной: - прием заявлений от граждан по вопросам нарушения их прав в сфере жилищно-коммунального хозяйства по телефону, электронной почте, в ходе личного приема; - направление обращений и пакетов документов по вопросам нарушения прав граждан в компетентные органы; - разъяснительная работа с населением по вопросам обеспечения жилищно-коммунальными услугами. Не позднее 14 дней с момента заключения договора Исполнителем должна быть организована работа не менее 30 Центров, в том числе Общероссийский Центр. Не позднее 28 дней с момента заключения договора Исполнителем должна быть организована работа не менее 60 Центров. Контактные лица, адреса и телефоны обратной связи Центров предоставляются Заказчику по факту начала работы Центров. Аналитические отчеты о достижении результатов информационного сопровождения по каждому этапу (согласно Таблице 2).   Отчет, содержащий информацию о текущей и проделанной работе Центра, в том числе фотоматериалы о работе Центра. Структура отчета согласовывается с Заказчиком.   Ссылка на сайт. Отчет о консультировании граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства через единый сайт (журнал обращений с приложением копий вопросов и ответов). Отчет о консультировании региональных общественных организаций с приложением описания консультаций. Отчет о работе Общероссийской «горячей» линии.   Отчет по организации работы первых 30 Центров предоставляется Заказчику не позднее 20 дней с момента заключения договора. Отчет по организации работы 60 Центров предоставляется Заказчику не позднее 33 дней с момента заключения договора (по требованию Заказчика)

1.2.

Формирование сети представителей Регионального Центра в муниципальных образованиях Исполнитель должен сформировать и организовать постоянную работу сети представителей Регионального Центра в муниципальных образованиях. Результатом работы к концу действия договора должна стать сеть из не менее 1200 представителей (согласно Календарному плану, Таблица 2). При этом должно быть не менее 10 представителей в каждом субъекте-участнике. Представитель Центра в муниципальном образовании должен обладать необходимой квалификацией, подтвержденной анкетой, и осуществлять по поручению Регионального Центра следующие функции: - мониторинг правоприменительной практики в сфере ЖКХ в муниципальном образовании; - вести разъяснительную работу с населением по вопросам обеспечения жилищно-коммунальными услугами. Список представителей Центра в муниципальном образовании с контактными данными.

1.3.

Подготовка, создание, выпуск и распространение сборников лучших примеров реализованных элементов жилищного просвещения и контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее Сборник) Полугодовой сбор и обобщение выдающихся результатов работы региональных центров и их представителей в муниципальных образованиях, проводимой в субъектах Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жилищного просвещения и контроля. Материалы каждого Сборника отражают лучшие наработанные решения, направленные на достижение целей данного информационного сопровождения. Сборники выпускаются в печатном виде: не менее 100 экземпляров во 2-м и 4-м кварталах и размещаются на сайте Общероссийского Центра Объем каждого Сборника: не менее 50 страниц. Исполнитель делает общий макет для каждого Сборника и их верстку. Итоговый макет и верстка предоставляется на согласование Заказчику не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания 2-го и 4-го этапов. Исполнитель самостоятельно за свой счет осуществляет выпуск (печать) Сборников. Распространение Сборников осуществляется Исполнителем среди Региональных Центров жилищного просвещения и контроля. Ссылки на размещение Сборников. Макет Сборника. 10 экземпляров Сборника (по 2-му кварталу – 10 и по 4-му кварталу – 10).

1.4.

Формирование списка основных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Списки формируются ежеквартально на основании анализа обращений, поступающих в приемную Общероссийского и Региональных Центров. Методика формирования списка. Аналитическая записка по итогам обобщения обращений за квартал

1.5.

Разработка и создание методических рекомендаций для общественных активистов. Методические рекомендации по технологиям работы общественных активистов при осуществлении контроля в отдельных отраслях (общественный контроль за переселением из аварийных домов, за осуществлением программ по капитальному ремонту, по противодействию фактам нарушения закона в жилищно-коммунальной сфере). Методические рекомендации должны содержать технологии выявления нарушений в сфере ЖКХ и методы борьбы с ними Разработка и создание методических рекомендация для общественных активистов осуществляется ежеквартально. Объем: не менее 10 стр. Методические рекомендации

1.6.

Разработка, создание, печать и распространение информационно-справочных изданий

(далее вместе Справочники,

Справочник 1,

Справочник 2)

1.6.1. Тематика Справочников: освещение актуальных тем и вопросов жилищно-коммунальной сферы в рамках жилищного просвещения и контроля. Исполнитель осуществляет разработку и создание 3 вариантов макета Справочника 1. Исполнитель осуществляет разработку и создание 3 вариантов макета Справочника 2. Итоговые варианты макетов согласовываются и утверждаются Заказчиком. Срок – 3 рабочих дня. Верстка осуществляется Исполнителем. Тематика и содержание Справочников предоставляются Исполнителем и согласовываются с Заказчиком. Заказчик вправе предоставить информацию для Справочников по согласованной тематике.

Предоставление макетов (дизайн и верстка) Справочников в векторном формате

5 экземпляров каждого Справочника.

Справка о

распространении.

1.6.2. Печать Справочников Тираж: не менее 3000 экз. каждого из Справочников (Справочник 1, Справочник 2) Объем – не менее 80 стр. каждый Справочник Технические характеристики: формат – 1/16 (60×88) тип бумаги – офсетная, 65 г красочность печати – ч/б обложка – мелованная, 200 г, 4 краски
1.6.3. Распространение Справочников: 1) силами Исполнителя на общефедеральных мероприятиях, согласованных с Заказчиком. 2) силами Исполнителя; в субъектах Российской Федерации через Региональные и Общероссийский Центры. Охват распространения: не менее 50% субъектов Российской Федерации. Оставшиеся после распространения экземпляры доставляются Заказчику по адресу, указанному Заказчиком, в пределах Москвы. Доставка, разгрузка и подъем осуществляется силами и за счет Исполнителя.

1.7.

Организация и проведение совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам реализации прав и обязанностей потребителей коммунальных услуг; пресс-конференций, семинаров-совещаний для общественных активистов и экспертов, региональных некоммерческих организаций с привлечением федеральных экспертов (далее мероприятия). Организация и проведение мероприятий в каждом субъекте-участнике (общее количество мероприятий – согласно Таблице 2 календарный план, при этом в каждом субъекте-участнике должно быть проведено не менее 1 мероприятия в квартал). В мероприятиях должны принимать участие представители органов власти, бизнеса, общественных организаций по профилю жилищно-коммунального хозяйства, обсуждая актуальные темы для субъекта-участника. План мероприятий разрабатывается Исполнителем самостоятельно. Исполнитель самостоятельно обеспечивает участие указанных выше лиц в мероприятиях. Фото- и (или) видео- материалы мероприятий, список спикеров, тем и вопросов, рассматриваемых в ходе мероприятий

1.8.

Проведение Всероссийских и межрегиональных совещаний по контролю в жилищно-коммунальной сфере при участии субъектов-участников. Совещания будут проходить при одновременном участии субъектов-участников (не менее 50% субъектов-участников в случае проведения Всероссийского мероприятия и не менее 5 субъектов-участников - межрегионального). Не менее 2-х совещаний (при этом не менее 1 Всероссийского совещания) за период оказания услуг по договору. Программа совещаний, фото- и (или) видео- материалы с мероприятий, список субъектов-участников, тем и вопросов, рассматриваемых в ходе мероприятий

1.9

Организация он-лайн конференций для обучения и обмена опытом представителей общественности в регионах и муниципалитетах. Проведение он-лайн конференций с участием федеральных экспертов с обсуждением отдельных положений законодательства в жилищно-коммунальной сфере, особенностей его правоприменения – не менее 15 за период действия договора. Исполнитель самостоятельно обеспечивает участие указанных выше лиц в мероприятиях. Программа, список спикеров, фото- и (или) видео материалы, тем и вопросов, рассматриваемых в ходе мероприятий

1.

10

Проведение общественного обсуждения проектов федеральных нормативно-правовых актов, регулирующих жилищно-коммунальную сферу. Анализ правоприменительной практики в жилищно-коммунальной сфере в субъектах-участниках реализации информационного сопровождения. Охват – не менее 50% от количества субъектов-участников. Опросы экспертов-участников рынка (не менее 3 представителей региональных и местных органов власти, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, представителей ТСЖ и Советов домов). Не менее 1 заключения общественных обсуждений в течение каждого квартала. Аналитический отчет по итогам проведенных общественных обсуждений с выводами и приложением списка субъектов-участников

1.

11

Организация визуального осмотра строящихся и/или построенных многоквартирных домов по региональным программам переселения в субъектах-участниках. Визуальный осмотр в течение срока оказания услуг по договору не менее 500 построенных и/или строящихся многоквартирных домов по региональным программам переселения граждан из аварийного жилищного фонда с фото-фиксацией. Заполненные по итогам проведенных визуальных осмотров строящихся и/или построенных многоквартирных домов по региональным программам переселения анкеты, разработанные Заказчиком; фотоотчет

2. Информационное сопровождение[3] общефедеральной системы жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере

2.1

Подготовка цикла информационных материалов для региональных и местных средств массовой информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Подготовка информационных материалов (текстов) просветительского характера по проблемам ЖКХ, не менее 20 материалов, объем каждого из них не менее 4000 знаков (с пробелами). Тексты информационных материалов

2.2

Инициирование информационных и новостных материалов в средствах массовой информации[4]. Инициирование к выходу в средствах массовой информации информационных материалов о ходе реализации информационного сопровождения и его промежуточных итогах, о работе Центров. Согласно Таблице 2 Технического задания. Приемка Заказчиком оказанных Исполнителем услуг осуществляется по факту выхода материалов в СМИ. Сканированное изображение (ксерокопия) печатного издания, пресс-клиппинг интернет-СМИ с аннотацией о дате выхода материала, названии интернет ресурса, названии материала, запись радиоэфира (ссылкой) или эфирная справка с аннотациями о дате выхода материала, названии СМИ, названии материала, подтверждаемые выход в эфир; скиншот выхода материала в эфир телеканала с указанием названия телеканала, программы /передачи / сюжета, датой выхода.

2.3

Информационно-просветительская поддержка общефедеральной системы жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере в социальных сетях   Исполнитель должен разработать концепцию развития коммуникационной стратегии официальных представительств (аккаунтов) Общероссийского Центра и коммуникационной работы в социальных сетях по теме жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере (далее Концепция).   Концепция должна быть разработана с учетом анализа информационного поля и содержать следующие разделы: - цели и задачи на 2017 год; - целевые аудитории; - контентная стратегия (включая тематические линии, ключевые сообщения, основные рубрики) - предложения по форматам и инструментам работы с каждой целевой аудиторией; - предложения по формату распространения контента по социальным сетям; - предложения по организации работы редакционной группы; - предложения по составлению тематического плана публикаций для каждой площадки; - разработка и создание не менее 2-х дизайн-концепций оформления для каждой из социальных сетей (указанных ниже).   Исполнитель предоставляет Заказчику на согласование Концепцию не позднее трех рабочих дней с момента заключения договора. Концепция согласовывается Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента предоставления. В соответствии с подготовленной и утвержденной Заказчиком Концепцией, Исполнитель выполняет следующие работы: - сопровождение 5-ти аккаунтов в социальных сетях (Фэйсбук (Facebook), Вконтакте, Одноклассники; Инстаграм (Instagram) и не менее одного личного экспертного аккаунта); - создание (и/или ведение имеющихся – по согласованию с Заказчиком) рубрик (тематических разделов, в рамках которых будет осуществляться информационно-просветительская деятельность) – не менее 5 в каждой из указанных социальных сетей; - создание рубрики и серии публикаций в ней, посвященной взаимодействию Заказчика с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, направленному на информирование населения о работе профильных государственных органов по жилищно-коммунальному направлению. Все материалы рубрики должны быть согласованы с Заказчиком; - создание рубрики, в рамках которой представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, экспертного сообщества, организаций коммунального комплекса в формате интервью будут давать разъяснения по ключевым вопросам сферы ЖКХ; - ежедневное контентное наполнение аккаунтов в каждой из указанных социальных сетей (включая создание и размещение уникального контента, а также адаптацию контента с сайта Заказчика); - предоставление в рамках рубрик ответов в доступной форме на наиболее частые вопросы, объяснение ключевых принципов взаимодействия с управляющими организациями, предоставление алгоритмов обращения в ответственные службы в случае нарушения прав собственников и т.д.; - создание серии публикаций, направленных на информирование населения о жилищном просвещении и контроле в жилищно-коммунальной сфере в социальных сетях; - ежедневная (по рабочим дням) публикация контента в созданных аккаунтах: не менее 60 публикаций  (не менее 500 знаков с пробелами каждая публикация)ежемесячно в каждую из указанных социальных сетей, начиная с момента запуска аккаунтов; - форматы публикаций: тексты, визуальный контент (инфографика, видео, фото), вовлекающие активности (опросы, конкурсы и т.п.); Требования к созданию визуального контента: фото должны представлять собой эксклюзивный контент, полученный посредством доступа к фотобанку информационного агентства; - реагирование в режиме реального времени на появившиеся в сопровождаемых Исполнителем аккаунтах пользовательские вопросы и комментарии: предоставление ответов пользователям в течение 2-х рабочих дней с момента получения вопроса; - при наличии сложных пользовательских вопросов и комментариев, требующих получения дополнительной информации, отправка запросов Заказчику для получения дополнительной информации, редактура полученных от Заказчика ответов, размещение ответов в указанных социальных сетях не позднее 2 часов с момента получения ответа от Заказчика.   Исполнитель осуществляет: - создание не менее 2-х инфографик ежемесячно (начиная с февраля 2017, согласно Календарному плану) по актуальным для Заказчика темам для последующего размещения в аккаунтах; - создание не менее 1 видеоролика (хронометраж каждого видеоролика не менее 10 минут)по тематике жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере ежемесячно (начиная с февраля 2017, согласно Календарному плану) (съемка и монтаж интервью с представителями федеральных органов законодательной и исполнительной власти, экспертного сообщества, организаций коммунального комплекса в формате для дальнейшего размещения на аккаунтах). Тема, место и эксперты согласовываются с Заказчиком. Количество подписчиков на всех созданных аккаунтах суммарно должно быть не менее 25 тысяч человек по окончании 4 этапа. Концепция.   Отчет о публикациях контента и подписчиках в созданных аккаунтах в социальных сетях (ссылки, скриншоты текстов и инфографик, статистические данные).    

2.4

Подготовка и инициирование включения актуальных сюжетов и комментариев экспертов в тематические передачи[5] на федеральном телеканале   Федеральный телеканал для инициирования передач должен входить в состав Первого мультиплекса[6]. Федеральный телеканал определяется Исполнителем согласно перечню телеканалов, представленному в сноске 6. Темы, связанные с контролем в жилищно-коммунальной сфере и жилищным просвещением, в том числе деятельностью Региональных и Общероссийского центров. Исполнитель осуществляет подбор тем, тематических материалов и спикеров и согласовывает их с Заказчиком. Срок согласования – 2 рабочих дня со дня их предоставления. Общий хронометраж инициированных сюжетов и комментариев экспертов не менее 240 минут (не менее 3 раз за квартал общим хронометражем не менее 120 минут – в 1-м квартале; и не менее 3 раз за квартал общим хронометражем 120 минут – во 2-м квартале).Приемка Заказчиком оказанных Исполнителем услуг осуществляется по факту трансляции сюжетов и комментариев экспертов в эфире телеканала. Эфирная запись готовых сюжетов и комментариев экспертов в форматах avi и mpeg.

Таблица 2. Календарный план

Пункт ТЗ Период Единица измерения 1 ЭТАП 1 квартал 2017 г. с момента заключ. договора 2 ЭТАП 2 квартал 2017 г. 3 ЭТАП 3 квартал 2017 г. 4 ЭТАП 4 квартал 2017 г. по 18 дек.2017 Итого
1.1 Постоянно Центры 78 78 78 78 78
1.2 Постоянно Представители 300 300 300 300 1200
1.3 Раз в полгода Экземпляры (сборников лучших примеров)   100   100 200
1.4 Ежеквартально Списки 1 1 1 1 4
1.5.1 Ежеквартально Материалы (рекоменд.) 1 1 1 1 4
1.5.2

 

2-3 квартал

Макеты итог.   1 1   2
1.5.3 Экземпляры (Справочники)   3000 3000   6000
1.6 Субъекты-участники (распространение)   50% 50%     50%
1.7 Ежеквартально Мероприятия 200 240 240 240 920
1.8 Ежеквартально Совещания (1 всероссийское) 0 1 1 0 2
1.9 Ежеквартально Мероприятия (он-лайн конференции) 3 4 4 4 15
1.10 Ежеквартально Материалы (обсуждения нор-прав актов) 1 1 1 1 4
1.11 В течение года Дома         500
2.1 Ежеквартально Материалы (информ. для рег. СМИ) 5 5 5 5 20
2.2 Ежеквартально Материалы (информац. и новостные) 930 930 930 930 3720
2.3.1

Постоянно

Аккаунты 5 5 5 5 5
2.3.2 Подписчики         25 000
2.3.3 Публикации 600 950 950 750 3250
2.3.4 Инфографики 4 6 6 6 22
2.3.5 Ролики 2 3 3 2 10
2.4 Ежемесячно в 1-2 кв. Минуты 120 120     240

 

2.5. Участник закупки при составлении конкурсной заявки не имеет права самостоятельно уменьшать виды и объем услуг, указанных в разделе 2 конкурсной документации. Любое такое изменение будет расцениваться как невыполнение условий конкурсной документации.

Наименования, виды (содержание) и объем оказываемых услуг, указанные в настоящей Конкурсной документации и в предложении Участника закупки о качестве услуг должны совпадать. В случае их несовпадения или невозможности достоверно определить соответствие товаров (услуг), предлагаемых к поставке (оказанию) Участником закупки, Заказчик оставляет за собой право не рассматривать поданную заявку на участие в конкурсе.

2.6. Участник закупки вправе привлекать к исполнению договора субподрядчиков (субпоставщиков) без увеличения цены договора. При этом Заказчик не несет имущественной, финансовой и иной ответственности перед лицами, привлеченными Исполнителем для оказания услуг в рамках настоящего договора.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...