Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сущность, структура и типология корпоративной культуры




Комментарии к билетам ГЭК

 

Билет№1/вопр.2.= неполно, нелогично, путано,теоретически невразумительно, анонимно (не упомянут ни один автор, исследователь).

 

       Итог: Текст ответа плохой. Надо радикально переделать.

Материал взять в уч. Алешиной или Чумикова, Тульчинского, Джи, Джефкиса, Барежева или др.

Для того чтобы создать легко узнаваемое лицо компании, запоминающийся имидж, необходимо задействовать некоторые частные составляющие (??):

1)    миссия организации, цели и особенности ее деятельности на рынке;(это частное?!)

2)    время образования, показывающее устойчивые позиции данного объекта;(какое время, образование чего, какого объекта??)

3)    состояние корпоративной культуры;(что это, как ЭТО показать?)

4)    размах деятельности;

5)    престиж страны происхождения; (?)

6)    рейтинг в рыночном сегменте или в политике;(причем тут политика, если речь идет о бизнес-компании?!)

7)    ассортимент и доказанное качество продукции и сервиса.

==================== 

винегрет! А главного нет!

лицо компании – а что это такое? = запоминающийся имидж? Нет это не синонимы!

----------------------------------

 

№3/2

Специальные событиекак инструмент СО

плохо раскрыто иохарак-но понятие СС.

ВЗЯТЬ И ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ ИЗ БИЛЕТА №26 в.2

№ 5 / 2. Интернет-технологии в связях с общественностью

Текст ответа неполный. Где блоги, твитер, соц/сети??

 

3.Коммуникативный аудит -НЕПОЛНЫЙ ОТВЕТ

Репутационный аудит ? зачем он здесь? Хотите доп. Вопросов? Запросто, только повод дайте!

 

Связи с общественностью и социальная ответственность организации

       что такое соц.отчет фирмы, кто их готовит, как он влияет на имидж??

№ 6

1.Понятие и типология общественности в теории PR.

Текст ответа неполный. Взять материал у меня в учеб. пособии

№ 8

Правовые основы деятельности специалиста по связям с общественностью.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности №350400 « Связи с общественностью». постановление Минтруда России №59 «О внесении дополнений в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих».ЗАЧЕМ это?

№9

2. Корпоративный имидж: понятие, структура, функции.

Функции корпоративного имиджа ПОДАНЫ НЕВАЖНО, ЕСТЬ БОЛЕЕ ЧЕТКИЕ, ПРИЕМЛЕМЫЕ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ЭТИХ ФУНКЦИЙ

• привлекать тех, кто в данный момент нужен для успеха;

• удерживать в сфере своего влияния группы, которые уже завоеваны;

• более эффективно управлять людьми через убеждение, влияние и манипулирование ими;

• добиваться поставленных целей;

• в результате получать чувство уверенности и душевного комфорта.

 

Корпоративный имидж формируется ......

Структура корпоративного имиджа ……..

Формирование корпоративного имиджа ……..

Данная по этим вопросам информация нечеткая, неполная, противоречивая, повторяющаяся = она плохо согласуется с тем, что есть в билет №1/2 .

Чтобы не запутаться и не посыпаться на экзамене, надо радикально переделать ответ, упростив его, убрав повторы, оставив главное.

Методика формирования корпоративного имиджа ………– а это хорошо / взять за основу

Процесс управления корпоративным имиджем …….. –без этого можно обойтись, а вот где структура имиджа?

 

Билет № 10

       1/ Профессиональная корпоративная и служебная этикаpr-специалиста

· нет определения и различия исходных понятий: Профессиональная и служебная этика

· ответ слишком большой, много лишнего

       2. Корпоративный сайт как инструмент связей с общественностью.

· Корпоративный портал= к/сайт?

· Функции внешнего портала, внутреннего портала

Требования к корпоративному сайту

Текст ответа неполный. Взять материал у меня в учеб. пособии

Билет № 15

       2/ Средства и технологии формирования общественного мнения. ПЛОХО!

       Взять материал у меня в учеб. пособии

Билет № 19

Интегрированные маркетинговые коммуникации

пропущено:ИМК – ЭТО Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое ……….

Ситуационный анализ в связях с общественностью: понятие, этапы и стадии.

Ситуационный анализ - один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом СА- выбор фирмой одной из стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения.

Данный вопрос рассмотрен в рамках МАРКЕТИНГА, а не PR! Такой СА ничегонедастдляподготовкиPR-акции/кампании/программы

Текст ответа неподходит. Я его бракую. Взять материал у меня в учеб. Пособии, где ответ дается по авторитетной работе: Азарова Л.В., Ачкасова В.Н. и др. Ситуационный анализ в связях с общественностью. СПб.: Питер, 2009.

Билет № 22

Понятие и виды коммуникативных барьеров.

Текст ответа неполный. Взять материал у меня. Вышлю.

Источники информации в корпоративной PR деятельности

PR-служба использует следующие информационные каналы.

 1. Мониторинг. 2. Интервью. 3. Законодательство. 4. Объединения. объединения, общественные организации и ассоциации. 5. Конференции. 6. Консультации 7. Переговоры. 8. Информационные сети, базы данных. 9. Выставки, документация, оформление стендов, пояснения работающего персонала.10.Маркетинговые и соц/исследования.

11. Документация. 12. Учет. Статистика. 13. Слухи.

Винегрет! Тут половина не каналы. Посмотрите билет, где говорится о ком/каналах, что это такое.

Билет № 24

1. Внутрикорпоративный PR

самый поверхностный анализ текста ответа показывает, что

 путаница в голове и нежелание логически мыслить ни к чему хорошему не приводит. Достаточно использовать элементарный метод формальной логики – сравнение (для наглядности в табличном виде), чтобы увидеть нестыковки, противоречия

 сравни

Внутренний (внутрикорпоративный) pr - это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды Внутрифирменные СО - это коммуникатив. управленческая деятельность, объектом которой является внутренняя общественность организации, т.е. ее сотрудники (персонал), их мнение и поведение. Это деятельность по созданию и поддержанию системы внутрикорпоративных каналов коммуникации, по развитию корпоративной культуры предприятия и укреплению командного духа, созданию внутреннего положительного имиджа фирмы.
Решаемые задачи: · постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в кампании и · организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании. ======================== Основными целями внутреннего PR являются: · Выстраивание корпоративных коммуникаций · Формирование и укрепление корпоративной культуры · Укрепление лояльности персонала   Среди основных задач (функций) внутр. СО следующие: · разъяснение общей политики руководства и принципов работы с персоналом, · удовлетворение потребности работников в информации о компании, · обеспечение двусторонней коммуникации между руководством и сотрудниками, · развитие положительной трудовой мотивации, · формирование и поддержание внутреннего имиджа организации · формирование, развитие и модернизация корпоративной культуры, · воспитание сотрудников как носителей имиджа и культуры компании
Выделяют 6 групп средств   1. Информационные инструменты 2. Аналитические инструменты 3. Коммуникационные инструменты 4.Инструменты кризисного и посткр. реагирования 5. Организационные инструменты  Агде 6-ая гр.?

 

Билет № 27

Сущность, структура и типология корпоративной культуры

Элементы корпоративной культуры организациив большинстве учебников даются по другому, не так. Ответ не принимается.

•профессионализм сотрудников;

•преданность и лояльность по отношению к фирме;

•материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов.

       А где типы корпоративной культуры??Взять материал у меня.

Билет № 27

Невербальная (= визуальная) коммуникация??НЕВЕРНО!

К вербальным средствам коммуникации относятся письменная и устная речь, слушание и чтение.НЕВЕРНО! ЭТО ВИДЫ ВК.

 

Речь – это демонстрация человнком использования языка. КАМЕДИ КЛАБ? ДА?

Завтра кое-что пришлю.

Работайте с моим учебником.

2-го в 10.25 я еще кое-что прокомментирую и дам, а после отрепетируем экзамен.

Готовьтесь, а то некоторыеиз сети не вылезают или еще откуда-то; и мне за целый день (01.04.) ответ прислать не могут, что получили от меня учебник, отправленный 31.03. аж 0.24 час. Странное, мягко говоря,  отношение.

Завтра, точнее уже сегодня пришлю мат-л по верб/ и н/в коммуникации.

Учите и обрящете.

Успехов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...