Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Степень использования консультантов в проектах системы снабжения




 

 № п/п                            Проект Степень использования,%
1 2 3 4 5 6 7 8 9  10  11  12  13    14  15  16    17  18  19  20 Разработка стратегического снабжения Системное моделирование Разработка стратегии транспортировки Контроль за снабжением Планирование, конструкция складов Размещение складов Система расчета и оценки фрахта Автоматизированная обработка поступающих заказов Обсчет вариантов стратегии обслуживания покупателя Анализ системы транспортной сети Разработка стратегии хранения Прогнозирование спроса Планирование потребностей в сырье и других материалах Проверка уровня обслуживания покупателей Конструкция погрузочно-разгрузочной системы Составление докладов по оценке результатов деятельности в области снабжения Разработка конвейерных систем на складах Планирование производства Обработка данных Сеть, системы информации в пределах производственного комплекса 53,8 38,8 29,6 29,2 29,1 28,7 28,3 26,8 25,9 25,5 25,0 24,5 23,1   21,7 21,3 21,3   20,8 20,4 20,4  . . .  

 

И с т о ч н и к: Journal of Business Logistics, 1989, vol. 6, № 2, р. 7.

 

По мере того как рынок предприятия распространяется за пределы национальных границ, глобальные масштабы приобретает и логистика, появляется потребность в международной стратегии. Интересы потребителя на мировом рынке обращены в сторону высококачественной и относительно дешевой продукции. Глобальная система должна эффективно реагировать на соперничество в области цен, качества и набора услуг. Отсюда возникает задача создания сети, которая включала бы глобальную систему компьютерной информации, улучшающую обслуживание покупателя и обеспечивающую комбинированную всеобъемлющую транспортную систему.

 

 

Механизм межфункциональной координации










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...