Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)




Контрольно-курсовое задание

По дисциплине

 «Операционный менеджмент»

 (максимальная оценка 49 баллов)

Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.

В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:

 

Я являюсь сотрудником управленческой консалтинговой фирмы.

Моя работа заключается в предоставлении консультационных услуг предприятиям  по управлению и организации бизнеса, помощь в решении проблем.

Владелец процесса:

Генеральный директор

Процесс основной или вспомогательный?

Процесс является основным

Основные участники процесса:

Генеральный директор → консультант → клиент

Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)

Карта управленческого консалтингового процесса в форме проекта:

Организационная диагностика:

Обращение клиента сбор информации о состоянии организации клиента → определение задач →техническое и финансовое предложение

         ↓

Организационная интервенция:

Анализ состояния организации (обработка информации) → систематизированное определение проблемы

        ↓

Пути и методы решения  проблемы → определение  путей и методов решения проблем → выбор рекомендуемых решений → предоставление   выбранного пути руководству организации

        ↓

Внедрение решений → разработка внедрения → внедрение контроль за внедрением → оценка результатов проекта → завершение проекта → выход консультанта из организации клиента

Какова цель процесса?

Цель данного процесса заключается в помощи клиенту организации выявить возникшие проблемы, предложение путей для их устранения и улучшения работы организации,  показать организации пути самостоятельного решения проблем в будущем.

Повышение производительности труда каждого сотрудника индивидуально.

Повышение производительности труда и увеличение прибыли организации.

Снижение издержек и исключение форс-мажорных ситуаций.

Рост конкурентоспособности и рентабельности организации.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 440.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...