Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
Контрольно-курсовое задание По дисциплине «Операционный менеджмент» (максимальная оценка 49 баллов) Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов. Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла: ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы. В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:
Я являюсь сотрудником управленческой консалтинговой фирмы. Моя работа заключается в предоставлении консультационных услуг предприятиям по управлению и организации бизнеса, помощь в решении проблем. Владелец процесса: Генеральный директор Процесс основной или вспомогательный? Процесс является основным Основные участники процесса: Генеральный директор → консультант → клиент Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций) Карта управленческого консалтингового процесса в форме проекта: Организационная диагностика: Обращение клиента сбор информации о состоянии организации клиента → определение задач →техническое и финансовое предложение ↓ Организационная интервенция: Анализ состояния организации (обработка информации) → систематизированное определение проблемы ↓ Пути и методы решения проблемы → определение путей и методов решения проблем → выбор рекомендуемых решений → предоставление выбранного пути руководству организации ↓ Внедрение решений → разработка внедрения → внедрение контроль за внедрением → оценка результатов проекта → завершение проекта → выход консультанта из организации клиента Какова цель процесса? Цель данного процесса заключается в помощи клиенту организации выявить возникшие проблемы, предложение путей для их устранения и улучшения работы организации, показать организации пути самостоятельного решения проблем в будущем. Повышение производительности труда каждого сотрудника индивидуально. Повышение производительности труда и увеличение прибыли организации. Снижение издержек и исключение форс-мажорных ситуаций. Рост конкурентоспособности и рентабельности организации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 440. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |