Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика соотношения экстенсивности и интенсивности использования ресурсов в процессе производства




п/п

 

Показатель

Прошлый год

Отчетный год

Темп прироста

Прирост ресурса на 1% прироста

выручки от продаж

Кэкст.i

Коэффициенты влияния на прирост выручки от продаж

Экстенсив-ности ис-пользова-ния ресур-са Кэкст.i х 100 Интенсивно- сти исполь-зования ре-сурса 100 - Кэкст.i х            х 100
1 2 3 4 5[8] 6[9] 7[10] 8[11]
1 Численность рабочих, чел.            
2 Среднегодовая стоимость активной части производственных основных средств, тыс. руб.            
3 Стоимость материалов, использованных при производстве готовой продукции, тыс. руб.            
4 Выручка от продаж продук-ции, тыс. руб.            
5 Алгоритм расчета показате-ля, характеризующего комплексное использование ресурсов   Х   Х   Х     ∑Кэкст.i /n     ∑Кэкст.i х 100 /n   100 -∑ Кэкст.i       х 100 / n
6 Показатели, характеризующие комплексное использование ресурсов     Х     Х     Х      

 

 

Таблица 5

Комплектный резерв увеличения объема продаж продукции

За счет внутренних резервов использования ресурсов

(тыс. руб.)

Показатель Резерв увеличения объема продаж, выявленный в процессе анализа Резерв увеличения объема продаж при комплектном использовании имеющихся резервов улучшения использования ресурсов
1 2 3 4
  1 Увеличение стоимости продаж за счет лучшего использования трудовых ресурсов      
  2 Увеличения стоимости продаж за счет лучшего использования материальных ресурсов    
  3 Увеличения стоимости продаж за счет лучшего использования основных производственных средств    
4 Итого комплектный ресурс Х  

 

Таблица 6

Критический объем продаж за отчетный год

И на планируемый объем продаж, обеспеченный спросом

 

№ п/п   Показатели За отчетный год

На планируемый период, обеспеченный спросом










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...