Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчетно-платежная ведомостьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Исходные данные.
Число вагонов в составе mф - 55 ваг; Число групп формирования g -14; Число групп в формируемом составе ĸ – 4; Приведенный уклон вытяжного пути іприв- 3,1‰ Тсор = Аg+ Б mc Тоф = Тс + Тсб Тсб = 1,8 р +0,3 mcб где р - число путей, с которых вагоны переставляют на пути сборки, р = к – 1; mcб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава: mcб = mф*(к-1)/к;
Значение параметров А и Б при определении времени на расформирование –формирование составов на вытяжках
Ответить на вопросы.
1. Какой поезд называется сборным? 2. Дать определение ДСП 3. Кто несет ответственность за передвижение маневрового состава по станционным путям?
Задание: Выполнить построение технологического графика работы сортировочной горки и определить горочный цикл, горочный интервал и перерабатывающую способность сортировочной горки Исходные данные: Заезд – 4 мин; Надвиг – 6 мин; Роспуск – 9 мин; Осаживание – 15 мин; mс = 60 ваг.
tг = тг.ц./Nц, мин. где Nц – число составов, расформированных за цикл. nг = (1440 αвр – Tт.п.) mс/ tг.и., где αвр – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных маршрутов (αвр = 0 97); Т т.п. – суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, принять -100 мин.
Ответить на вопросы
1.Что называется горочным циклом. 2. Что называется перерабатывающей способностью горки. 3. Классификация сортировочных горок по мощности.
Задание: Выполнить расчет нормы времени на перестановку состава из парка приема на вытяжной путь. Исходные данные: Число вагонов в составе (mc) - 60в
Т пер = a + b • mc
Ответить на вопросы:
1. Что называется маневрами? 2. Кто несет ответственность за передвижение маневрового состава по станционным путям? 3. Что означают виды маневров специальные?
Нормативы времени a и b на полурейсы перестановки тепловозом
Задание: Показать по выполненному суточному плану – графику и схеме станции работу с поездами: пропуск пассажирских поездов и пригородных поездов; прием и отправление транзитных поездов без переработки; прием и расформирование транзитных поездов с переработкой; подачу и уборку на грузовой двор местных вагонов;
Дать определения: 1.- транзитные поезда без переработки; 2.- транзитные поезда с переработкой; 3.- местные вагоны.
Задание: По выполненному суточному плану – графику выполнить расчет среднего простоя вагонов под накоплением транзитных с переработкой назначением на станцию М.
tн =
Ответить на вопросы:
1.Показать на плане –графике прерывный и непрерывный процессы накопления. 2. Перечислить пути сокращения простоя вагонов под накоплением. 3 Что называется суточным планом – графиком.
Задание: По выполненному суточному плану – графику выполнить расчет среднего простоя местных вагонов прибывших с поездом №3401.
tн = + + Ответить на вопросы: 1. Какие вагоны называются местными. 2. Поясните, что называется сдвоенными операциями? 3. Перечислите основные требования к организации местной работы.
Задание: По выполненному суточному плану – графику выполнить расчет коэффициента сдвоенных операций и по схеме станции показать порядок подачи и уборки вагонов на грузовом дворе.
Kсд = (Uп + Uв) / Uм
Ответить на вопросы: . 1. Что называется коэффициентом сдвоенных операций? 2. Назовите виды местных вагонов. 3 Что должна обеспечить очередность подачи и уборки вагонов? 4.Требования к организации к организации местной работы.
Задание: 1.Определить число подач на грузовую точку. 2. Установить очередность подачи вагонов. Исходные данные.
1. Суточный вагонопоток составляет ( nм) - 62 вагона; Условная длина вагона (Ɩв ) – 15 м. Длина фронта погрузки – выгрузки – 170 м
Xпу = 62 • 15 / 170
2. Установить очередность подачи вагонов при следующих условиях
Затраты локомотиво – минут на вагон: Для каждого назначения затраты определить по формуле:
tлок-мин = tмин /nп-у
Ответить на вопросы:
1. Перечислите факторы, от которых зависит число подач и уборок за сутки. 2. Назовите виды учета вагонов на станции и дайте им пояснения. 3. Что называется среднесуточным вагонооборотом станции.
Работа в Ms Word Задание.Создать и заполнить резюме для оформления на работы в ж.д. организацию, с учетом образования и навыков, полученных в учебном заведении Порядок выполнения работы 1. С помощью установленных шаблонов создайте стандартное резюме 2. Заполните необходимые поля 3. Оформите конверт для пересылки резюме по почте (вкладка рассылки / конверт) Работа в Ms Excel Задание. Сформировать расчетно-платежную ведомость в соответствии с приведенной таблицей
Расчетно-платежная ведомость
Порядок выполнения работы 1. Заполнить ведомость следующим образом: в графу 1 ввести 5 произвольных фамилий; в графу 2 ввести произвольный оклад для каждого работающего; при заполнении граф 3 – 6 использовать следующие данные: ¾ Аванс =40% от оклада ¾ Пенсионный фонд = 1% ¾ Подоходный налог = 13% от (оклад – пенсионный фонд) ¾ Всего на руки: оклад – аванс – налоги ¾ За графой «Оклад» вставить графы «Премия» и «Всего начислено» ¾ Премия = 55% от оклада ¾ Всего начислено = оклад + премия ¾ За графой «Налоги» вставить графу «Всего удержано» ¾ Всего удержано = аванс + налоги Изменить формулу графы «Всего на руки» на формулу: ¾ Всего на руки = всего начислено – всего удержано 2. Используя копирование формулы, заполнить остальную часть таблицы 3. Подвести итог по всем числовым графам таблицы, используя команду «Суммирование» 4. Переименовать лист в «Зарплата» Работа в MS Access Задание.Создать базу данных «Сотрудники» и сформировать к ней запросы Порядок выполнения работы 1. В режиме конструктор создать таблицу «Сотрудники» со следующими полями:
2. Ввести следующие данные:
3. Отсортировать записи, расположив фамилии в алфавитном порядке 4. Создать «Запрос 1» в режиме конструктора, выбрав всех сотрудников, имеющих высшее образование. Воспроизвести только поля «Фамилия» и «Образование» 5. Создать «Запрос 2» в режиме конструктора, выбрав всех сотрудников, родившихся не ранее 1965 года (>1965). Воспроизвести только поля «Фамилия» и «Год рождения». 6. В режиме «отчеты» воздать в произвольной форме «Отчет 1», содержащий все поля таблицы «Сотрудники» (Создание / Мастер отчетов).
Работа в Ms Visio Задание.Составить схему передачи информационных сообщений на ж.д. транспорте
Порядок выполнения работы 1. Используя шаблон «Блок-схема» (Простая блок-схема) составить схему, приведенную ниже 2. Установить параметры страница (формат А2, ориентация АЛЬБОМ) Задание.Создать фрагмент суточного плана-графика Порядок выполнения работы 1. Запустите программу Ms Visio 2. Выполните настройку страницы (формат А2, АЛЬБОМ) 3. Нарисовать предложенный фрагмент 4. Для рисования используйте панель рисования 5. Для подписи используйте кнопку Текст 6. Задание: Исследование и анализ технических возможностей и характеристик АРМ ГИД. Оборудование и техническое обеспечение: 1. Методические указания 2. Локальная сеть 3. IBM PC 4. АРМ ГИД (архив) Порядок выполнения: 1. Назначение программы 2. Характеристика меню главного экрана 3. Основные технические возможности программы ( информация о поезде, включая информацию ТГНЛ; карта дороги; подход поездов; показатели работы; предупреждения; инструкция к АРМу) Контрольные вопросы: 1. Преимущества внедрения компьютерных технологий при ведении ГИД. Задание:Расчет платы за перевозку груза. Оборудование и техническое обеспечение: 1. Методические указания 2. Локальная сеть 3. IBM PC 4. Демоверсия программы «Жд тариф» Порядок выполнения: 1. Назначение программы 2. Характеристика меню главного экрана 3. Основные технические возможности программы ( ответить на вопросы программы, учитывая, что станция отправления Хабаровск II Д-В жд, станция назначения Тында Д-В жд, груз автомобили специальные, платформа 1 шт.) Контрольные вопросы: 1. Преимущества внедрения компьютерных технологий при организации расчетов по перевозкам. Задание: Формирование сообщения о прибытии вагона с контейнерами в АРМ ПС Оборудование и техническое обеспечение: 1. Локальная сеть 2. IBM PC 3. АРМ ПС. Порядок выполнения: 1. Назначение программы 2. Характеристика меню главного экрана 3. Основные технические возможности программы (ответить на вопросы программы с учетом того, что в полувагоне прибыл пятитонный контейнер с Вашими домашними вещами) Контрольные вопросы: 1. В чей адрес сформировано данное сообщение.
Задание: Кодирование информации. Исходные данные: 1. Макет сообщения 2. Код пункта передачи информации 96061 3. № поезда 2111 4. Индекс поезда 9700 11 9500 5. Направление следование поезда 96147 6. Признак работы с локомотивом 1 7. Путь/парк 01\03 Порядок выполнения: 1. Назначение программы 2. Характеристика меню главного экрана 3. Основные технические возможности программы (по данному макету составить информационное сообщение и передать его в АСОУП). Контрольные вопросы: 1. Правила построений информационных сообщений. 2. Цель кодирования информации. 3. Единая сетевая разметка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |