Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примечания. Доступнотолькодлястарейшихарахноидов.




История для маленьких жучат. Пример урока.

«Мои милые, прелестные малыши! Вчера вы уже усвоили урок о других гражданах Улья - о тех, что живут в воздухе, в воде, в земле, и в растениях. Пришло время вам рассказать об истории нашего народа и о чужаках не-из-Улья, что могут встретиться на вашем пути.

Маленькие мои, вы сыты, любимы и опекаемы, поэтому вам неведомо, что происходит в этом мире. Улей живет в гармонии, уюте и согласии. Но не все в этом мире так благостно и прекрасно, и не все живут так, как мы. И чего же вы расшумелись, крохи? Есть в нашей галактике ТАКИЕ существа, что хоботковые пчельники, хоть у них и 10 лапок, покажутся вам братьями из одной яйцекладки.

Ну-ка, расскажите мне, как порядочныежучата могут общаться со старшими и между собой?»

- Мы жужжим им!

- Мы пахнем для них и нюхаем!

- Мы говорим у себя в голове нашей Матери, и все, все знают то, что мы говорим!

«Да, детишки. Мы все вместе – один Улей. Каждый из нас – отдельный жук, но мы едины. Вы никогда не задумывались над истинным смыслом того, что я вам сказал. Поэтому я попрошу нашу Мать на секундочку, всего лишь на секундочку, скрыть свой разум для того, чтобы вы поняли мои дальнейшие наставления…

…Ну, чего же вы распищались, крохи? Мать снова с вами, глупыши.

А теперь, представьте себе существ, которые всю жизнь живут вот ТАК.

Когда-то в те секторы галактики, где жили наши благородные предки, пришли чужаки. Мы сочли их безумцами, а они нас – дикарями. Много погибли и детей Улья, и пришельцев, пока не получилось договориться. А потом мы стали изучать друг друга и поняли, что отличаемся настолько, насколько различаются вода и камни.

Чужаки эти могут только лишь шуметь вслух, трясти конечностями и царапать закорючки, чтобы донести что-то до других. Они не обоняют, как мы, не слышат один другого без звукового шума, и у них нет Маток, что гармонизируют и упорядочивают. Теперь вы понимаете, насколько вам повезло вылупиться из яиц в Улье, а не родиться у каких-нибудь чужаков!

Улей и иные народы взаимно обогатили друг друга. Чужаки научились обонять. Наши феромоны действуют на них, хоть и во сто крат грубее и примитивнее, они не понимают важнейшие оттенки смысла, но, по крайней мере, поймут, радуетесь вы или печалитесь. И Улей взял многое от пришельцев. Мы научились пользоваться их технологиями, железом и кремнием.

Запомните, мы, Улей, относимся к другим расам с жалостью и сочувствием, потому что восприятие их убого, как у растений, что видят только тьму и свет.»

 

Методикапреподаванияистории. Пямяткадляарахноидов-воспитателей.

Улей, чтобыниговорилаВердане – этодревнейшиесущества. Улей существовал тогда, когда формировались первые звезды в этой галактике. Мы, судя по всему, первыми изо всех развитых рас обрели сознание. Именно хоботковые пчельники стали темиарахноидами, что осознали не только потребности своей семьи, но и свои собственные. Чему, впоследствии, и научили других. Важно помнить и довести до знания молодняка, что Улей назван в честь семьи хоботковых пчельников, потому что именно они подарили нам радость самосознания.

Осознанность позволила Улью решить многие проблемы – излишнее потребление, перенаселение, войны между отдельными видами арахноидов.1

Довольно интересна молодняку легенда о первом межзвездном путешествии. Приводим ее полностью.

«У наших маток в незапамятные времена существовал потрясающий механизм защиты от опасностей. В таких ситуациях матка была способна искривлять пространство настолько, что исчезала в одном месте и появлялась в другом. В те незапамятные времена на нашей родной планете свирепствовали пожары. Одна юная матка по имени Джуди в испуге телепортировалась с места на место, и каждый раз оказывалась окруженной огнем. Она прыгала все на большее и большее расстояние, пока не очутилась в прекрасном месте: там не было пожаров, но и других арахноидов не было. Матка Джуди осталась одна. Она звала и звала – и никто не приходил к ней. В отчаянии она подняла глаза к небу – и ужас охватили ее, потому что увидела она в небе совершенно иные светила. Она сумела вернуться назад, ибо страх придал ей сил, и рассказала старым маткам о месте, в котором она была. Старейшины сумели отследить путь Джуди – а вел он к другим мирам. Именно Джуди стала основательницей рода маток-путешественниц.»2

Мы начали путешествия среди звезд – от одного мира к другому. Интуиция маток-путешественниц вела нас, ни разу не подведя.3 В течение многих циклов все было прекрасно, и население Улья множилось, пока на наши планеты не вторглись нежданные гости – с огнем и радиацией, лазерами и бомбами. Мы пытались говорить с ними – они молчали. Мы не могли ничего противопоставить врагам, ибо не использовали ни железо, ни кремний.

Тогда мы стали учиться. Мы собирали остатки кораблей и тел,4 мы изучали их и пытались повторить их технологии. Нам пришлось пойти на ужасные жертвы. Молодняк должен с благоговением помнить о том, как пришлось начать кормить маток-путешественниц супертопливом, потому что иначе сравниться с кораблями пришельцев они не могли. Мы использовали генетические мутации для того, чтобы вырастить жуков, способных взрываться – живое оружие.

И когда мы были готовы, мы выступили против врагов единым фронтом. Реакция их была разной. Те, что звали себя Единством, были поражены и предложили нам мир и сотрудничество. Верданам же было все равно. В союзе с Единством мы, Улей, беспощадно раздавили их.

Теперь мы живем в эпоху хрупкого мира. И юные арахноиды должны помнить, какой ценой нам достался этот мир.5

 

Примечания. Доступнотолькодлястарейшихарахноидов.

1. Всему молодняку не стоит раскрывать того, что некоторые разновидности арахноидов подлежали тотальному уничтожению во время процессов создания единого Улья: в том числе хищные и паразитоидные. Мы скорбим об этой потере, но сделано это было во имя общего блага. Достаточно деликатен и неоднозначен также вопрос обинсектоидах, что в силу строения своего и развития так и не обрели разум и самоосознание в полной мере. Улей считает возможным использовать полуразумныхинсектоидов на тяжелых и/или опасных работах, но видеть братьев наших меньших в этой унизительной роли нам тяжело.

2. Отвратителен и мерзок тот факт, на что нам пришлось в свое время пойти, чтобы матки-путешественницы стали полноценными космическими кораблями, способными перевозить грузы и пассажиров. То, что их разум мертв, а мозг находится в искусственной коме –каждый раз этосжимает наши сердца жалостью и сочувствием.

3. Жертвы, разумеется, были, но знать о них не следует во избежание возникновения у молодняка страха к полетам. Интуиция подводила нас и не раз – направление прыжков было совершенно непредсказуемым. Матки-путешественницы оказывались вмороженными в недра планет, или сгорали заживо вместе с пассажирами, пока мы не научились управлять их полетами искусственно, введя мозг маток в кому.

4. Безусловно, самыми полезными источниками знаний были допросы пленников. Процесс был довольно отвратительным, и допрашивающие позже испытывали глубочайшие депрессии, которые приходилось долго лечить.

5. Сотрудничество с Единством открыло нам потрясающие возможности, но Улей стал понемногу терять уникальные черты своей культуры. Мы утратили секрет передвижения в космосе без супертоплива. Мы все чаше общаемся при помощи звуковых волн на варварских языках чужаков. Теперь, перед лицом галактического катаклизма, жизненно важно вспомнить знания наших предков, ибо никакие технологии так и не сумели помочь в этом вопросе.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...