Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сообщением «Москва – Санкт – Петербург», допущенного 8 марта 2008 года




Возгорание в вагоне пассажирского поезда № 210

8 марта 2008 года в 2 часа 55 минут в пассажирском поезде № 210 сообщением «Москва – Санкт-Петербург» формирования ВЧ-8 Северо – Западной РДОП на перегоне Москва – Ховрино Октябрьской ж.д. произошло возгорание электрощита в вагоне № 003-13551. Общая задержка поезда составила 2 часа 20 минут.

Вагон совершал 1-й рейс после проведения ТО-3 4 марта 2008 года в ВЧД-8 Северо - Западной РДОП.

Нарушения при ремонте:

1. В нарушение п.5.1. инструкции № 019 ПКБ ЦЛ-04 после ТО-3 работники ВЧД-8 выдали вагон в эксплуатацию без рукоятки на пакетном переключателе режимов «генератор/380В».

2. Не выполнили регламентные работы при обслуживании АБ в объеме ТО-3.

3. Не опломбирован электрощит вагона в установленных местах.

4. Не проверили исправность дверей нерабочего тамбура.

Нарушения в эксплуатации:

1. Вагон принят в эксплуатацию после ТО-3 с отсутствующей рукояткой на пакетном переключателе режимов «генератор/380В».

2. ПЭМ Субботин Д.Ю.:

2.1. Установил с перекосом и нарушением плотности контактов предохранитель плюса аккумуляторной батареи номиналом 160 А после проверки плавких вставок предохранителей.
В нарушение инструкции по эксплуатации вагона серии 47К/К работы были выполнены пассатижами (вместо специальной изолирующей ручки).

2.2. В нарушение руководства по техническому обслуживанию электрооборудования № 019 ПКБ ЦЛ-04РЭ для обеспечения электропитания вагона от аккумуляторной батареи заблокировал работу блоков защиты РНГ, РМН посредством механической блокировки контактора 1С1.

2.3. В нарушении п.4.1.Инструкции поездному электромеханику № 0020-99 ПКБ ЦЛ не подал заявку о неисправности электрооборудования вагона в ПТО ВЧД-1.

2.4. В нарушение п.3.6. Инструкции поездному электромеханику № 0020-99 ПКБ ЦЛ не произвел аварийное отключение электроснабжения вагона при выявлении сильного искрения в предохранителях. Вытащил предохранитель пассатижами при работающем генераторе, что привело к возникновению электрической дуги между пинцетами и ножками предохранителя и последующему возгоранию электрощита.

3. Поездная бригада:

3.1. Тушение пожара было организовано неудовлетворительно, из 42 огнетушителей имеющихся в составе поезда было использовано только 2.

3.2. Не проверила исправность дверей нерабочего тамбура, в следствии чего эвакуация пассажиров производилась через первую дверь нерабочего тамбура и окна вагона.

   

Требования:

1. Обеспечить на ТО-3 техническое обслуживание пускорегулирующей и защитной, съемной и не съемной электроаппаратуры для каждого типа вагонов, в соответствие с руководством по техническому обслуживанию электрооборудования от 13.12.2006г. № 019 ПКБ ЦЛ -04РЭ.

2. Провести проверки состояния обеспечения пожарной безопасности во всех составах поездов, в части:

- оснащения вагонов средствами пожаротушения (ручные и встроенные огнетушители), работоспособности установок пожарной сигнализации;

- наличия средств индивидуальной защиты.

Выявленные нарушения пожарной безопасности устранять немедленно, а при невозможности устранения вагоны отставлять от эксплуатации.

3. Запретить отправление в рейс вагонов с приводом генератора от средней части оси колесной пары с не укомплектованными рукоятками пакетных переключателей режимов «генератор/380В».

4. Провести проверку наличия и срока годности огнетушителей ОСП-1 в электрощитах вагонов.

5. Провести внеочередные технические занятия с ЛНП, ПЭМ и проводниками пассажирских вагонов по техническому обслуживанию электрооборудования в соответствии с требованиями инструкций №№ 019 ПКБ ЦЛ-04РЭ, 0020-99 ПКБ ЦЛ и действиям в нештатных ситуациях.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 453.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...