Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Временной режим работы, даты




ФОДК-2018                                                        EFDC-2018

 

Министерство образования и науки России

Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского

Калужское отделение Российского Психологического Общества (РПО)

Министерство образования и науки Калужской области

Министерство культуры Калужской области

Новосибирский государственный педагогический университет

Научная инициатива «Универсум» (Краматорск, Украина)

Хозяйственно-правовая Академия (Нови Сад, Республика Сербия)

Луганский государственный университет им. В. Даля Луганской народной республики

 

Международная научно-практическая конференция

«ФОРСАЙТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕННОСТИ, МОДЕЛИ

И ТЕХНОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ XXIВЕКА»

 (12-13 апреля 2017 г., Калуга, Россия)

Информационное письмо

Уважаемые студенты, аспиранты, научные сотрудники, преподаватели, коллеги!

Приглашаем Вас принять участие 12-13 апреля2017 г.

в I-йМеждународной научно-практической конференции

преподавателей, научных сотрудников, аспирантов, магистрантов, студентов. «Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXIвека»

ФОДК/EFDC-2018

Место проведения конференции: Калужский государственный университет

им. К.Э.Циолковского, г.Калуга, ул. Ст. Разина, 22/48.

 

Цели конференции заключаются в обмене молодых учёных мнениями об основных направлениях и тенденциях в современных научных исследованиях в педагогической психологии, роли методологических, методических и иных основ качественно осуществлённого научного исследования, а также о роли науки в формировании стратегии развития России до 2035, обсуждении траекторий научных исследований и научной карьеры молодых специалистов в связи с запросами цивилизационного, культурно-исторического, регионального и личностного плана.

Научные направления конференции:

1. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели

2. Форсайт образования и дидактическая коммуникация

3. Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция?

4. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования
Деформации дидактической коммуникации и реформы образования

5. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ

6. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации : проблема конвертируемости техник

7. Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации

8. Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации

9. Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации

10. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия : экспериментальные площадки , находки и креативные подходы

11. Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции

12. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации

13. Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации : новые подходы и исследования

14. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации

15. Гендерные и возрастные аспекты дидактической коммуникации

16. Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.)

17. Новые информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети.

18. Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации

Организационный комитет:

Арпентьева Мариям Равильевна, сопредседатель оргкомитета, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского.

Краснощеченко Ирина Петровна, сопредседатель оргкомитета, доктор психологических наук, директор Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского.

Меньшиков Петр Викторович, сопредседатель оргкомитета, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского,

Бочкарева Ольга Васильевна, доктор педагогических наук,доцент Ярославскогогосударственного педагогического университета им. К.Д.Ушинского (Ярославль)

ДоможирВладимир Викторович, кандидат экономических наук, директор департамента информатизации и научных исследований КГУ им. К.Э. Циолковского.

Енгалычев Вали Фатехович, доктор психологических наук, профессор, директор Центра судебно-психологической экспертизы КГУ им. К.Э. Циолковского (г. Калуга)

Мамедов ФуадТейюбович – доктор исторических наук, профессор Академии Государственного Управления при Президенте Азербайджанской Республики, президент Ассоциации культуры Азербайджана «Симург» (г. Баку, Азербайджан).

Тюмасева Зоя Ивановна, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (ЧГПУ), (г.Челябинск).

Штрекер Нина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, директор института педагогики КГУ им. К.Э. Циолковского,

Шувалов Игорь Владимирович,проректор КГУ им. К.Э. Циолковского по комплексной безопасности(г. Калуга)

 


Контакты

Адрес электронной почты: mariam_rav@mail.ru

Секретарь оргкомитетаСтолярова Вероника Александровна , Кандидат психологических наук, доцент. Адрес электронной почты: nikanikanika82@yandex.ru

Примерная программа конференции

12.04. 2017

14.15.Открытие конференции

Приветственное выступление председателя конференции, директора Института психологии, доктора психологических наук, Краснощеченко И.П.

Приветственное слово директора Института педагогики, доктора педагогических наук,Штрекер Н.Ю.

 

14.30. – 16.00выступления сопредседателей оргкомитета конференции

Арпентьева М. Р., доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского.«Форсайт Российского образования: вызовы, проблемы, варианты»

Меньшиков П.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского.

«Системные исследования дидактической коммуникации: современные модели и будущее»

 

16.15-17.45круглые столыпо направлениям:

1. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели

2. Форсайт образования и дидактическая коммуникация

3. Деформации дидактической коммуникации и реформы образования

4. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ

5. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации

6. Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации : новые подходы и исследования

18.00-18.30 – Подведение итогов работы круглых столов

 

13.04.2017

10.00 – 13.00 - Секционные заседания по направлениям научных исследований

Форсайт образования и дидактическая коммуникация. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели

Современные парадигмы исследования  и психологическая экспертиза новых технологийдидактической коммуникации

Дефицитарная и развивающая дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники

Деформации дидактической коммуникации и реформы образования

Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ

Межкультурные аспекты дидактической коммуникации : проблема конвертируемости техник

Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации

 

13.00-14.00 – перерыв на обед (столовая университета или кафе «Подворье» неподалеку от университета и гостиницы)

14.00- 17.00 - Секционные заседания по направлениям научных исследований

Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.)

Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия : экспериментальные площадки , находки и креативные подходы

Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции

Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации : новые подходы и исследования

Социально-психологические  аспекты  и контексты дидактической коммуникации

Новые информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети.

 

 

Временной режим работы, даты

1. Приемзаявокистатейв Оргкомитет – с 30ноября 2017 до 05 апреля 2018 г.

2. Заявка на участие заполняется в google-форме по ссылке https://goo.gl/forms/...(договоримся с Краматорском)... Ссылку также можно найти в информационном письме данной конференции, размещенном на сайте Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского и Института психологии Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.

3. Рассылка решений Оргкомитета об итогах рассмотрения представленных материалов до 6апреля2017 г. В случае положительного решения – пересылается бланк квитанции для оплаты публикации.

4. Проведение конференции – 12-13апреля2017 г.

5. Полный текст сборника конференции на сайтахhttp://psychfak.ru/и http://gumanitarium.ru/ - 30апреля2017 г.

Участникам конференции по запросу предоставляется сертификат об участии. Заочным участникам сборник материалов и сертификат предоставляется в виде электронной копии, доступной для распечатывания.

Оргкомитет вправе отклонить заявки и доклады, не соответствующие тематике конференции или не соответствующие требованиям оформления.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...