Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Памятка руководителю секции




 

1. Продумать оформление аудитории:

  • аудиовизуальные технические средства, кафедра, удобное для слушателей и выступающих расположение мебели;
  • афоризмы о науке, тематическое оформление;
  • на доске: имена и фамилии выступающих, критерии оценки выступлений

2. Продумать встречу участников конференции:

  • сделать бейджи (фамилии и имена выступающих, Ф.И.О. и должности экспертов),
  • провести регистрацию слушателей,
  • определить порядок выступлений,
  • если необходимо, разделить учащихся на подсекции (в секции не должно быть более 6 выступающих)

3. Продумать вводную часть: приветственное слово и представление участников.

4. Организовать работу пресс-центра (фото, видео, репортаж).

5. Организовать активную работу слушателей, подготовить листы для оценки ими выступлений, включив следующие вопросы:

  • Какие выступления тебе понравились? В чем их достоинства?
  • Хочешь ли принимать участие научно-практических конференциях, в каком качестве?
  • Какие у тебя есть пожелания участникам и организаторам конференции?

6. Завершение работы секции:

  • слушателям дать возможность высказать свои впечатления о выступлениях и мнения об организации работы секции;
  • всем выступившим вручить дипломы, грамоты или сертификаты за участие в конференции (примерный текст в приложении 11), подчеркнув достоинства каждого выступления.
  • возможно также поощрение самых активных слушателей (сувениры, благодарности и т.п.)

7. После завершения работысекций для выступавших на конференции желательно

  • организовать чаепитие;
  • провести экскурсию, показать фильм о школе;
  • провести с участниками и учащимися своей школы пресс-конференцию (круглый стол);
  • сделать коллективную фотографию всех участников работы секции и затем разослать ее детям;
  • вручить памятные сувениры (значки, фирменные ручки, блокноты).

      Организаторами этой программы по возможности должны быть старшеклассники

8. Познакомить участников с районным порталом «Адмиралтейский район. Образование», разделом олимпиады и конкурсы/Лабиринты науки 2017, ссылкой в нем на группу конференции в G+https://plus.google.com/u/0/communities/109973425630482502845,

Где будет размещен фотоотчет и сборник тезисов конференции.

Приложение 9

Форма заявки

(заполняется в виде электронной анкеты на каждоевыступление по ссылкам в Приложении 2)

 

Фамилия, имя выступающих Ш к о л а Класс Тема выступления Секция Учитель-консультант (руководитель работы)   Моб.телефон консультанта (руководителя работы), электронная почта
1.            

 

Приложение 10

Образец отчета по результатам работы секции

 

«Лабиринты науки»

8февраля 2018

 

Анализ работы секции

«Живопись. Скульптура. Архитектура»

 

1.Руководитель секции - …

2.Состав экспертной комиссии:

Эксперт Должность
   
   
   
   

 

3. Количество учащихся, выступивших на секции: 8, количество работ: 7

4. Лучшие исследовательские работы:

Ф.И.ученика Школа Тема Рекомендации Научный консультант (руководитель работы)
Булия Валерия 238, 10 класс «Земное и небесное в творчестве Брюллова и Бруни» Обосновать актуальность темы исследования, четче определить стилевые особенности картин, шире применить метод сравнения Долматова Марина Борисовна
Петровская Мария 272, 10 класс «Гравюра УКИЕ-Э» Сократить до минимума количество японских слов, раскрыть полнее взаимовлияния японского и европейского искусства. Боборыкина Ирина Петровна

 

5. Основные достоинства представленных работ и выступлений: разнообразие и оригинальность тем; личная заинтересованность, увлеченность исследовательской работой; владение грамотной русской речью, терминологией, материалом. Все учащиеся выступали в рамках положенного времени и свободно отвечали на вопросы слушателей.

6. Основные недостатки представленных работ и выступлений: отсутствие обоснования актуальности работы, неполное раскрытие заявленной темы, узкое владение материалом, нарушение логики в построении структуры работы, нарушение регламента выступлений.

7. Предложения по организации работы секции: …

 

Приложение 11

Образец диплома (сертификата)

 

Диплом

победителя/призера

Xрайонной научно-практической

конференции старшеклассников

Адмиралтейского районаСанкт-Петербурга

«Лабиринты науки»

ФИ класс, школа

8 февраля 2018года

Руководитель ФИО, место работы, должность 

Руководитель секции Название:            

Директор ОУ:

Члены жюри:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...