Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информация об общественной организации и деятельности конкурсанта




Общественная организация, которую представляет участник  
ФИО руководителя организации (полностью)  
Стаж пребывания в общественной организации (не менее одного года)  
Опыт участия в других общественных объединениях  
Участие в разработке и реализации социально значимых проектов. Необходимо указать название каждого проекта, год, роль конкурсанта (автор, реализатор, член инициативной группы, участник)  
Школы актива, образовательные форумы (необходимо указать, на каких школах актива, форумах конкурсант прошёл обучение и в какой период времени)  
Дополнительная информация  
Дата заполнения  

 


Приложение 5

 


Требования к оформлению мастер-класса

Рекомендуемая структура авторского мастер-класса

1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по мастер-классу (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).

2. Информирование о предлагаемой форме занятия.

3. Постановка целей и задач мастер-класса.

4. Активизация деятельности его участников (знакомство, разминка и т.п.)

5. Представление опыта ведущего мастер-класса:

- теоретических основ по заявленной тематике;

- элементов открытого занятия с участием обучающихся;

- практического занятия с участниками мастер-класса путём непосредственного контактного обучения основным приёмам осуществления представляемой деятельности;

- ролевых имитационных игр с участниками мастер-класса и другое.

6. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.

7. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию.

8. Заключительное слово ведущего.

 

Информационная карта авторского мастер-класса

Название __________________________________________________________________________

Тема______________________________________________________________________________

Ведущий __________________________________________________________________________

Цель мастер-класса ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

- обучающие (перечислить):

- развивающие (перечислить):

- воспитательные (перечислить):

Оборудование _____________________________________________________________________

Раздаточный материал ______________________________________________________________

Ход мастер-класса (подробное описание)

- вводная часть

- основная часть

- заключительная часть

Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Приложение 6

Общие критерии оценки для всех возрастных категорий

 

Критерии оценки электронного портфолио:

- содержательность и объем представленных материалов;

- актуальность и эстетичность оформления;

- наглядность и структурированность;

- личные достижения участника;

- творческий подход к созданию портфолио;

- соответствие представленных документов положению и тематике конкурса.

 

Критерии оценки резюме:

- содержательность;

- личные достижения конкурсанта в его общественной организации, органе самоуправления.

       Критерии оценки самопрезентации:

- культура, грамотность речи;

- соответствие теме;

- отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта в организации, личных достижений участника;

- использование вербальных и невербальных приемов общения, навыков публичного выступления;

- творческий подход.

Важно! За превышение регламента презентации снимаются штрафные баллы: - 0,1 балла за каждые 10 секунд.

 

Критерии оценки олимпиады:

- точность и правильность ответов;

- знание основных понятий.

Количество баллов за олимпиаду соответствует количеству данных правильных ответов: 1 правильный ответ – 1 балл.

 

Критерии оценки практического задания по социальному проектированию:

- знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта;

- практические навыки работы на каждом этапе разработки социального проекта;

- умение работать в группе.

 

Критерии оценки практического задание «Решение кейсов»

- структурированность, краткость и аргументированность предлагаемых решений;

- грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и ее элементов;

- обоснованность выводов;

- новизна и авторский подход к решению кейса.

 

Критерии оценки ораторского мастерства:

  1. Содержательные характеристики:

- умение за ограниченное время раскрыть тему;

- композиция речи (насколько структура речи удобна для восприятия аудиторией);

- убедительность - аргументированность - грамотность речи (соблюдение норм русского языка);

- богатство, красота речи (достаточный словарный запас, умение извлечь из памяти нужное слово в нужный момент);

- соответствие речи целям/аудитории/ситуации, понятность.

  1. Аудио характеристики:

- дикция;

- темп (скорость речи, то время, за которое произносится текст);

- интонация (логические акценты, повышение и понижение тона, паузы);

- голос.

  1. Визуальные характеристики:

- внешний вид;

- поза;

- жесты;

- мимика;

- контакт с аудиторией.

  1. Общее впечатление от выступления.

 

Дополнительные критерии оценки

Для участников 1- 2 возрастных категорий

Критерии оценки выполнения практического задания:

- степень вовлеченности в работу группы (высокая степень вовлеченности – взаимодействие со всеми членами группы, отслеживание процесса выполнения задания; средняя степень вовлеченности – работа в рамках одной подгруппы; низкая степень вовлеченности – практически не взаимодействует с членами группы, выполняет задание индивидуально);

- знание и применение на практике алгоритма подготовки коллективно – творческого дела (коллективное целеполагание, коллективное планирование, распределение заданий, подготовка дела, проведение дела, подведение итогов дела, коллективный анализ);

- умение руководить творческим процессом;

- наличие такта и дипломатичности;

- творческий подход к выполнению задания;

- убедительность в высказывании собственной позиции;

- содержательность, аргументированность выступления;

- применение на практике методики поиска нестандартных идей;

- знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта.

 

Дополнительные критерии оценки

Для участников 3, 4 возрастных категорий

Критерии оценки мастер-класса:

- соответствие содержания мастер-класса заявленной теме;

- соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам;

- наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии;

- глубина содержания;

- оригинальность, новизна;

- методическая ценность представленного содержания;

- наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии;

- достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...