Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информация об общественной организации и деятельности конкурсанта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приложение 5
Требования к оформлению мастер-класса
Рекомендуемая структура авторского мастер-класса 1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по мастер-классу (актуальность, новизна авторского подхода, результативность). 2. Информирование о предлагаемой форме занятия. 3. Постановка целей и задач мастер-класса. 4. Активизация деятельности его участников (знакомство, разминка и т.п.) 5. Представление опыта ведущего мастер-класса: - теоретических основ по заявленной тематике; - элементов открытого занятия с участием обучающихся; - практического занятия с участниками мастер-класса путём непосредственного контактного обучения основным приёмам осуществления представляемой деятельности; - ролевых имитационных игр с участниками мастер-класса и другое. 6. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса. 7. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию. 8. Заключительное слово ведущего.
Информационная карта авторского мастер-класса Название __________________________________________________________________________ Тема______________________________________________________________________________ Ведущий __________________________________________________________________________ Цель мастер-класса ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: - обучающие (перечислить): - развивающие (перечислить): - воспитательные (перечислить): Оборудование _____________________________________________________________________ Раздаточный материал ______________________________________________________________ Ход мастер-класса (подробное описание) - вводная часть - основная часть - заключительная часть Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 6 Общие критерии оценки для всех возрастных категорий
Критерии оценки электронного портфолио: - содержательность и объем представленных материалов; - актуальность и эстетичность оформления; - наглядность и структурированность; - личные достижения участника; - творческий подход к созданию портфолио; - соответствие представленных документов положению и тематике конкурса.
Критерии оценки резюме: - содержательность; - личные достижения конкурсанта в его общественной организации, органе самоуправления. Критерии оценки самопрезентации: - культура, грамотность речи; - соответствие теме; - отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта в организации, личных достижений участника; - использование вербальных и невербальных приемов общения, навыков публичного выступления; - творческий подход. Важно! За превышение регламента презентации снимаются штрафные баллы: - 0,1 балла за каждые 10 секунд.
Критерии оценки олимпиады: - точность и правильность ответов; - знание основных понятий. Количество баллов за олимпиаду соответствует количеству данных правильных ответов: 1 правильный ответ – 1 балл.
Критерии оценки практического задания по социальному проектированию: - знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта; - практические навыки работы на каждом этапе разработки социального проекта; - умение работать в группе.
Критерии оценки практического задание «Решение кейсов» - структурированность, краткость и аргументированность предлагаемых решений; - грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и ее элементов; - обоснованность выводов; - новизна и авторский подход к решению кейса.
Критерии оценки ораторского мастерства:
- умение за ограниченное время раскрыть тему; - композиция речи (насколько структура речи удобна для восприятия аудиторией); - убедительность - аргументированность - грамотность речи (соблюдение норм русского языка); - богатство, красота речи (достаточный словарный запас, умение извлечь из памяти нужное слово в нужный момент); - соответствие речи целям/аудитории/ситуации, понятность.
- дикция; - темп (скорость речи, то время, за которое произносится текст); - интонация (логические акценты, повышение и понижение тона, паузы); - голос.
- внешний вид; - поза; - жесты; - мимика; - контакт с аудиторией.
Дополнительные критерии оценки Для участников 1- 2 возрастных категорий
Критерии оценки выполнения практического задания: - степень вовлеченности в работу группы (высокая степень вовлеченности – взаимодействие со всеми членами группы, отслеживание процесса выполнения задания; средняя степень вовлеченности – работа в рамках одной подгруппы; низкая степень вовлеченности – практически не взаимодействует с членами группы, выполняет задание индивидуально); - знание и применение на практике алгоритма подготовки коллективно – творческого дела (коллективное целеполагание, коллективное планирование, распределение заданий, подготовка дела, проведение дела, подведение итогов дела, коллективный анализ); - умение руководить творческим процессом; - наличие такта и дипломатичности; - творческий подход к выполнению задания; - убедительность в высказывании собственной позиции; - содержательность, аргументированность выступления; - применение на практике методики поиска нестандартных идей; - знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта.
Дополнительные критерии оценки Для участников 3, 4 возрастных категорий Критерии оценки мастер-класса: - соответствие содержания мастер-класса заявленной теме; - соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам; - наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии; - глубина содержания; - оригинальность, новизна; - методическая ценность представленного содержания; - наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии; - достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |